Когда в разгаре политическая борьба за места в парламенте и некоторые парламентарии хотят вернуть электорат, агрегаторы и сетевые диспетчерские откусывают новые рынки. Итак, всё по порядку. Господин Лысаков вдруг активизировался, три года он всеми возможными способами душил любые законопроекты направленные на регулирование деятельности диспетчерских служб и приложений, а тут вдруг везде об нем только и слышно. Прям иновации по законопроекту, как-будто и не было "мониторинга" годами и даже победил в дебатах в родной партии ЕР по Московскому округу, а три года каждый месяц обещал "вот в следующем месяце ГД примет законопроект о такси", но воз, как известно и ныне там.
А про дебаты на праймериз «Единой России» Лысаков победил. Для того, чтобы побеждать в дебатах, мало быть умным и образованным, а также занимать определенное положение в государственной иерархии, необходимо быть настоящим спорщиком. Но не демагогом. Из беседы с доктором политических наук, профессором МГУ им. М.В. Ломоносова, членом Научного совета при Совете безопасности РФ Андреем Манойло в Журналистской правде: "Например, я могу судить по Западному округу Москвы, где проживаю. Если посмотреть дебаты Лысакова, который победил на праймериз (Вячеслав Иванович Лысаков (род. 10 ноября 1953 года) — российский политик и общественный деятель, публицист. Председатель межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора»), то любой, кто просмотрит эту запись, убедится в том, что Лысаков вообще не умеет говорить. Путается при ответах на элементарные вопросы." Так уже несколько лет таксисты по всей стране выступали против этого депутата и его "вмешательство" в деятельность такси и со страхом смотрят если этот "слуга народа" войдет в думу нового созыва.
А тем временем Яндекс, до этого уверявший, что не пойдет за границы РФ, разворачивается как в Беларуси, так и в Армении. Пару забастовок в Минске экспансию Яндекс.Такси не остановило, а вот армянские таксисты настроены более воинственно. Вхождение на армянский рынок службы «Андекс такси» вызвало волну недовольства среди компаний, занимающихся этим бизнесом. Представители этих компаний готовы представить свои доводы. Сегодня, 21-го июня, состоялась пресс-конференция председателя Лиги водителей Тиграна Ованнисяна, зампредседателя ОО «Помощь водителям такси» Сурена Мкртчяна, председателя ОО «Организация автоперевозок в Армении» Погоса Оглукяна.
Вот к чему приводят глупые законопроекты и длительный "мониторинг" и тогда уж к предвыборной программе Лысакова и его законопроекты: про возможность каждого работать в такси на кредитном автомобиле, так рекламируемую депутатом - мы же не против! Но тогда и у каждого водителя такси должна быть возможность подработки в Думе в образе депутата, в свободное от основной подработки время. Не одному же Лысакову нужно кормить семью!
Последние комментарии