Регулирование такси через страхование пассажиров или очередной пиар?

strahovka3.gif  Быть ли страховке пассажиров в такси? Сейчас этот вопрос актуален как никогда, и вовсе не из-за того, что многие считают этот шаг всего лишь пиар-акцией агрегаторов, просто, на мой взгляд, все уже отчаялись найти выход из той ситуации, в какую угодило такси в последнее время.

11.10.2017 года в Государственную думу депутатом  С.А.Жигаревым был внесен законопроект, в котором прописаны вопросы страхования перевозчиками пассажиров такси. Пояснительная записка к документу информирует, что необходимо четко определить и законодательно закрепить действия не только агрегаторов и таксопарков, но и самих водителей, для того чтобы можно было однозначно определять ответственных в случае того или иного нарушения.

Предлагается установить обязательное страхование пассажиров такси, а также дать определение «агрегаторов», через которых зачастую работают водители и транспортные компании. Данный термин будет означать организацию или индивидуального предпринимателя, предоставляющего в интернете в отношении услуги по перевозке пассажиров легковым такси возможность потребителю одновременно ознакомиться с информацией об услуге, оказываемой перевозчиком по договору возмездного оказания услуг, заключить с перевозчиком договор возмездного оказания услуг, а также произвести предварительную оплату указанной услуги непосредственно на банковский счет такой организации (индивидуального предпринимателя).

Помимо страхования ответственности, агрегаторы такси должны будут размещать всю необходимую информацию на своем сайте, а при заключении договора на перевозку - предоставлять данные о номере и дате заказа, марке, модели и цвете автомобиля, его государственном регистрационном номере, ФИО водителя, времени подачи машины и маршруте ее передвижения к потребителю. Законопроект на сайте Государственной Думы РФ.

страховка для пассажиров такси

Чего хотят добиться при помощи страховки пассажиров в такси? По мнению Станислава Швагеруса, бывшего исполнительного директора НСТ, а ныне председателя ОД «TAXI-2018»: Сейчас организацию перевозок осуществляют крупные цифровые платформы — «Яндекс», Uber, Gettaxi, и необходимо разработать системные меры по контролю за данными, которые аккумулируют такие крупные цифровые платформы. Они уже будут выставлять соответствующие требования водителям, выполняющим заказ.

 Во многом Станислав Швагерус прав, но и таксисты вряд ли согласятся добровольно передать эти «новые функции» ЯндексТакси. Ведь тогда законодательно пытаются закрепить передачу данных всех «агрегаторов», а по сути каждой диспетчерской службы такси. А компании  которые не передают данные никуда, то есть не сотрудничают с Яндекс и Максим, Сатурн, Везёт, Поехали, Пчёлка, Арбат, Тройка, Раш, УП и прочими, а их по стране 50-60% тоже не смогут официально работать и уйдут в тень.

страховка в такси

«Агрегаторы» уже начали страховать пассажиров. Но как? К примеру, Wheely в начале сентября договорился с компанией ВСК о страховании всех пассажиров. Сумма страхования пассажира составляет 2,5 млн рублей, в список страховых случаев входят травмы, инвалидность и смерть пассажира при ДТП.

Угадайте за чей счет? Конечно, все расходы легли прямиком на итак еле сводящего концы с концами водителя, кроме своей премии в 20%, Wheely стал принудительно списывать стоимость страховки с каждой поездки по 12.5 рублей. Но, что примечательно, застрахованы только пассажиры, а не водитель! И если посчитать количество поездок на одном автомобиле в год, если он работает со сменными водителями в круглосуточном графике, то получается, что страховка выльется в сотню тысяч рублей и при этом эту страховку НАВЯЗАЛИ партнерам не оставив им выбора.

Следом свою программу в тестовом режиме запустил Яндекс.Такси. Максимальная сумма компенсации в случае несчастного случая составит 2 млн рублей. На эту сумму застрахован и водитель, и каждый находящийся в машине пассажир. В компании подчеркнули, что запуск программы не приведёт к росту тарифов, поскольку все страховые взносы «Яндекс.Такси» оплачивает за свой счёт.

С 5 октября программа страхования действует в Калининградской, Кемеровской, Новосибирской, Омской, Оренбургской, Самарской и Томской областях, в Краснодарском и Красноярском краях, а также в Татарстане и Чувашии. В 2018 году компания планирует запустить программу во всех российских регионах присутствия. Со страховыми компаниями Allianz, «ВТБ Страхование» и «Ингосстрах» Яндекс.Такси договорилось об упрощённой и ускоренной системе выплаты компенсаций.

Такси Максим тоже объявило о начале страхования пассажиров на время поездки. Максим сформировал собственный фонд защиты своих клиентов от транспортных происшествий с неограниченным размером выплат. Программа защиты "Максим-гарантия" начала действовать с октября и распространяется на всех пассажиров и водителей "Максим". Фонд гарантирует выплаты при ДТП и других чрезвычайных ситуациях, при этом суммы не называются и не упоминаются участвующие страховые компании. Компания на себя берет все компенсации при несчастном случае.

В середине сентября тестировать программу начал Uber: компания страхует пассажиров на время поездки на сумму до 500 тысяч рублей. Как всегда по Ubtr, вся информация покрыта мраком.

Gett пока не предлагает услуги страхования, но «занимается изучением этого вопроса».

С чем столкнуться страховые компании страхуя пассажиров в такси?

Чем ниже цены в такси,тем ниже уровень квалификации водителей и тем больше ДТП. Тем временем Россия бьет рекорд за рекордом по самым низким ценам на такси в мире. Российское такси одно из самых дешевых в мире и, если судить по данным Taxi Price Index 2017, уступает только Каиру и Бангкоку.

цены на такси в мире, стоимость такси

Агрегаторы уже несколько раз снижали минимальную цену поездки. В последние годы агрегаторы, по сути, тоже работают в минус, отвоевывая долю рынка. Всего за 2016 год скорректированный убыток «Яндекс.Такси» составил 2,1 млрд рублей. Убытки Gett в России составили 1,5 млрд рублей. Глобальный убыток Uber – $2,8 млрд. Но при этом рост стоимости акций Яндекс привлекает всё новых и новых инвесторов на этот достаточно непрозрачный рынок. Принцип привлечения инвестиций работает как в пресловутой «МММ»: деньги идут на доплаты водителям и чем больше их приходит, тем больше выполняется заказов, тем больше привлекая новых инвесторов, реагирующих на рост количества выполняемых поездок.

Как это влияет на заработок водителя? С такими ценами на такси, водители не то, что не зарабатывают, они не могут покрыть собственных расходов, работают в минус. Таксисты работают по 16-18 часов в смену, чтобы как-то оставаться «на плаву», количество  ДТП из-за этого возрастает примерно на 30% из года в год. Гибнут люди, наши сограждане и никого это не волнует. Как работают наши законопроекты, особенно в области транспорта, можно судить уже по тому, как «работает» закон с 01.06. 2017, запрещающий работать на территории Российской Федерации водителям с иностранными правами. Красиво его обошли, а?

Основные точки притяжения мигрантов – две столицы: Москва и Питер уже давно оккупированы выходцами из Азиатских республик.

«В Петербурге, втором по населению городе России, около 70% водителей официальных перевозчиков — иностранцы. Если их уволить, город просто встанет — говорит Киселев. — Сейчас в Петербурге только около 8% водителей смогли заменить права». В Москве директор Мосгортранса Евгений Михайлов в эфире радиостанции «Говорит Москва» заявил, что запрет на работу с иностранными правами негативно повлиял на количество водителей. По его словам, дефицит водителей на предприятии сегодня составляет порядка 2,5-3 тыс. человек.

Но это в автобусных перевозках, а в такси всё гораздо проще: «Мигранты никуда не делись. Сейчас большинство работают через агрегаторов, водители без российских прав обычно снимают со своих машин все обозначения такси и ездят себе спокойно, никто их не трогает и не проверяет», — считает Амосов, цитирует мои слова "Вести" Московская область выдала самое большое количество разрешений на деятельность «такси» по России и все прекрасно понимают, что эти машины в большей части работают в Москве, не имея желтой окраски, а, следовательно, не выделяются из транспортного потока. А в Госдуме кто-нибудь задумывался о том, что мигранты, зарабатывая в столице, и отправляя выручку на свою историческую родину, возможно, тем самым поддерживают ИГИЛ, не говоря уже о том, что эти деньги просто выводятся из экономики нашей страны. И уж, конечно, не вспоминая о том, что сограждане (электорат, кстати) лишаются рабочих мест.

Так к чему я про автобусные перевозки вспомнил? Так всё про страховку пассажирских мест. Итак, в автобусных перевозках старховка одного пассажироместа обходится перевозчику 820-840 рублей в год. А проишествий с автобусами, учитывая, что за рулем те же мигранты, что и в такси, не меньше чем с такси, хотя на городских маршрутах и цены на поездку выставляет государство.

Вся эта возьня вокруг страховки пассажирских мест по любому получит свое продолжение: москвичка Елена Гращенкова, пострадавшая в ДТП по время поездки на Яндекс.Такси, подала иск в Тушинский районный суд Москвы, требуя взыскать с компании 60 миллионов рублей. Кстати, Елена была на МЕФТ и выступала там в отдельной сессии посвященной страхованию пассажиров, обязательно постараюсь осветить ход судебного процесса, до начала которого осталось менее.пары недель.

Но сама идея парламентария Жигарева (в первый раз слышу эту фамилию) о регулировании деятельности такси через страхование пассажиров представляется абсурдной. "В связи с этим, также следует законодательно регламентировать действия агрегаторов и таксопарков, отдельных водителей и определить кто из субъектов предпринимательства и за какие действия несет ответственность в случае совершения правонарушения" из пояснительной записки к ФЗ. Ведь предпологается, что водитель такси застрахует пассажира посредством агрегатора. Получается, что все таксисты должны работать под агрегаторами?

Олег Амосов специально для TAXI-FORUM.RU

Пускай делают, что хотят, у

Пускай делают, что хотят, у них головы большие и умные. Я знаю одно, что нас об этом совершенно точно не спросят, в лучшем случае поставят в известность и каждый сделает свой выбор, нужно ли ему дальше с этим работать или нет. Страховать пассажиров конечно нужно, просто по тому, что перевозчик (и только он) в этот момент берет на себя ответственность за безопасность данной услуги и с тарифами агрегатора ознакомлен и они его устраивают. Если бы кто то другой оказался в такой ситуации, а не Гращенкова, я думаю уже в полиции получил бы пинка под зад, а не 1 000 000$ млн долларов и это была бы вполне нормальная реакция на такого рода заявления, но вот что называется не было бы счастья, да несчастье помогло. Первую медицинскую помощь не зависимо от наличия или отсутствия страховок, в том числе и полиса ОМС оказывают всем, не зависимо от национальности, всем пострадавшим в ДТП, в том числе и водителю, даже если он является виновником этого ДТП - это вообще беспорный вопрос и он даже не может обсуждаться, так что Жигарев видимо чего то не знает, эти действия четко определены законом и работают безотказно. Возможно Жигарев имеет ввиду какие то дополнительные выплаты, относящиеся больше к моральному ущербу или реабилитационным промежуткам..... не понятно. Сама по себе страховка КАСКО - это и есть дополнительные выплаты, другое дело, что она не может быть обязательной, но закон обязывает страховать транспорт такси дополнительно по КАСКО, а то что по этой страховке выплаты такие маленькие, практически соразмерные стоимости 1 страховки, но 2х страховок точно, так это вопрос опять к аппетитам страховщиков, что у нас каждый 2й в ДТП страдает? И вообще они этим занимаются неохотно, застраховать такси по КАСКО надо признаться задача не для слабонервных, но тем не менее я понимаю из этой ситуации одно, что средства выплаченные по страховке Гращенкову просто не устраивают, а вот миллион долларов с её точки зрения это нормально. Ну... интересно конечно будет понаблюдать за этим процессом, но все же я надеюсь, что судьи еще не совсем из ума выжили и в таком вопросе разберутся непредвзято, а по существу и по факту таких затрат на лечение. А водитель, если вина его доказана, должен быть отстранен от управления, должен так же получить необходимую (первую) медицинскую помощь, может что то по страховке (если она есть), но к сожалению таких водителей нужно ограждать от работы в этой сфере, да и от управления транспортом собственно тоже. А какую еще ответственность повесить на водителя? - Ну давайте расстреляем его, давайте повесим на него эти 60 млн, которые он будет не в состоянии выплатить даже за всю свою жизнь, а находясь в местах лишения свободы тем более никогда. Зачем искать в этом ответственность агрегаторов, таксопарков? Вот дескать, таксопарк принял заказ и несет ответственность за водителя, который управляет транспортным средством, везет пассажира, который доверился той или иной компании и значит перевозчик берет на себя ответственность за данного пассажира. - Да это абсурд! Транспортом управляет водитель и никто не может отвечать за его действия на дороге, за него в этот момент не может по существу даже медик нести ответственность, который еще утром ставил свою подпись на путевке, а днем этот водитель травки покурил или еще хуже укололся, кто за него должен отвечать? Есть закон, который четко всем прописывает их права и ответственность. Если водитель виноват, его обязательно отправят на медосвидетельствование, установят нарушителя ПДД, при жертвах или пострадавших наступит какая то иная форма ответственности (уголовная) и тоже не в зависимости от национальности водителя.

 В связи с тем, что по основными понятиями вроде разобрались, можно коротко высказаться о дополнительных выплатах. Всемирная практика - страхование. Можно застроховать свою жизнь, можно отдельно здоровье, но стоимость страховки и выплаты по ней - это деятельность страховой компании. Ну всем понятно, что, что бы выплатить пострадавшему 1 000 000 баксов, то и страховка должна стоить как какая то часть от этого миллиона, даже если эта часть более стоимости нескольких таких машин, которые управляются водителями. В этой связи считаю, что те диспетчерские, которые дополнительно собирают поборы в виде 15 рублей с заказа, такими темпами они явно не наберут необходимую сумму (2 000 000 млн), то что они заработают дополнительно в этом сомнений нет. То что компания агрегатор ведет страховую деятельность - это уже есть нарушение закона и конечно же это пиар самый обычный и дешевый. а) Ни одна диспетчерская служба не является страховой компанией. б) Не состоит в союзе страховщиков. в) Ни одним пунктом договора оказания услуг этот момент не регламентируется в пассажирском приложении. г) Ни одним пунктом договора этот факт не регламентируется с перевозчиком. Да, они еще и сами на этот счет комментарии дают и не стесьняются, что нарушают в этот момент закон и сами в этом признаются :) а закон на них в этот момент смотрит и говорит вот это правильно, вот как здорово. Да конечно здорово, а чего в прибыли может быть плохого, да еще и попутно пропиариться на всю страну, шикарно вообще.

"Получается, что все таксисты должны работать под агрегаторами?". Смысл не в том под кем работать, смысл в том, сколько зарабатывать. И надо признаться водитель такси не сможет это все контролировать. Цены на услугу кто то должен корректировать? Стоимость поездки на такси должна быть единой (хотя бы в пределах одного города)? Пассажиры должны быть застрахованы? Это должен кто то контролировать. То что государство не желает в вопрос ценообразования вмешиваться, но по сути депутат Жигарев своими действиями признает обратное, то есть тут вот мы будем вмешиваться, а с ценами ну Вас нафиг сами разбирайтесь - это и есть диктаторство, установление монополии. По этому не жду ничего еще ближайшие лет 5-7, абсолютно точно ничего не поменяется. А ну и конечно надо признаться, что мы из людей диградируем обратно в обезьяну. То есть в то время, когда все основные вопросы в области бизнеса, страхования, технологий уже давно во всем мире решены и работают (в том числе и у нас в России, кроме законов), мы движемся против течения и пытаемся придумать свою, уникальную методу по оболваниванию и обуванию народа, ну это конечно уникальный опыт, я думаю коллеги с зарубежья поржали бы отменно над нами и нашими проблемами.

P.S. Мы упорно ищем виноватых и обязательно их найдем, не смотря не на что и вот когда мы их найдем, мы обязательно с ними расправимся, снимем с них шкуру, посадим за решетку..... а может просто расстреляем и вот тогда все наладится и мы заживем. Где то я уже вроде видел эту концепцию...... Не помню где, но что то знакомое.

Partizan аватар

А послать на хер всю эту ЯГУ

А послать на хер всю эту ЯГУ хуету не пробовал? Это очень просто. Не подключаться к ним , и всё.  Что вы за народ. Рабы, рабы и есть . Вы ищете плётку и дубину . Что бы был над вами господинн , загибал раком и трахал так как ему хочется. Сами ищете эту удавку, и ведь находите. А потом стоните ,  что очко болит. Какие то страхоаки тут приплели. Да в 918 эти страховки на паксов были 10 лет назад.

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

Законотворец хренова. Она бы

Законотворец хренова. Она бы задумалась об внесении поправок в закон об осаго для такси. А именно прямой ,моментальной, денежной компенсации владельцу такси, в случае вины в дтп не водителя такси.

В эту пятницу ,13 числа, случился у меня неприятный инцидент. Часов в 6 вечера еду я по ленинскому проспекту по выделенной полосе, в районе дома 38. Вижу все полосы встали перед нерегулируемым пешеходным переходом,дай думаю и я приторможу, пешего давить нет охоты. Как полагается по закону жанра в заднюю часть моего полика влетает другой участник дорожного движения. Каково же было моё удивление, когда я обнаружил позади себя ментовский рено логан с включенной люстрой, передать не возможно.
Спрашивается а оно мне нужно? Сколько страховая будет востанавливать машину? Сколько я буду ждать направление в ремонт?
Хорошо ,что обошлось малой кровью,трещена на бампере и ушла на 5 мм задняя панель, от чего ,в свою очередь,перестал нормально закрываться багажник. Пришлось идти на мировую . червонец и разбижались.
Ремонт-регулировка крышки багажника обошелся в 100 рублей(аренда кувалды, звездочки на 6мм и воротка) ,а трещену и не видно.
Вроде повреждения не достойные внимания,а чувство незащищенности осталось. В воскресенье залью его 5-6 литрами вкусного пива и будет мне спокойствие на душе.

Все у нас в стране через одно место, а власти живут ,как будто , в другом мире.

олег аватар

Пресс конференция по страхованию в такси

Депутат Старовойтов убеждён, что агрегатор должен более серьёзно контролировать работу водителей «зеленых огоньков». 

Член комитета ГД по транспорту и строительству Александр Старовойтов в ходе пресс-конференции НСН перечислил те меры, которые необходимо ввести на законодательном уровне для установления ответственности за жизнь пассажира среди агрегаторов такси.

«Самое главное — ввести ответственность агрегатора за передачу заказа на перевозку нелегальным водителям. Второе, разрешение на деятельность такси необходимо привязать не к железу, машине, а к водителю. Необходимо внедрять технологии для прохождения медосмотра водителем до и после рейса, так как не секрет, что не везде есть поликлиники, куда бы он мог прийти. Я предлагаю ввести дистанционный осмотр, телемедицина сейчас как раз могла бы помочь в этом вопросе. И дать больше полномочий контрольно-надзорным органам по проверке данных, которые хранятся у аргегатора. Ведь именно агрегатор может проверять, сколько часов находится за рулём водитель. Должно быть информационное пространство, которое бы контролировало этот вопрос, и не получалось так, что водитель отработал 8 часов в одном такси, а потом начал брать заказы из другого»,

— заявил Старовойтов.

 

 

Но, впрочем, таких заявлений было уже очень много.

Елена Гращенкова с Петр Шкуматов и Сергей Лобарев.

На пике правового перевала...

Друзья, вчера мое информационное поле было взволновано бурными спорами и различными мнениями по поводу того действа, которое началось одновременно на двух площадках: в Тушинском районном суде, и на публичной площадке гражданского общества. Я имею в виду начало судебного процесса О признании #ЯндексТакси стороной договора фрахтования, и пресс-конференцию, посвященную вопросам Ответственности агрегаторов легкового такси перед пассажирами.

Споры самые разные. О том кто прав, и кто победит. У обеих сторон, у Яндекс.Такси, и у меня, есть свои сторонники. И на обеих сторонах есть определенная Сила и есть определенная Слабость. Плюс все это помножено на отсутствие регулярной судебной практики по подобным спорам. Существуют решения судов как в пользу Истцов, так и в пользу Агрегаторов. Поэтому на судебной площадке шансы у обеих сторон примерно равны.

Можно сказать, что в правовом поле мы сейчас находимся на пике, после которого последует перевал. И далее будет так. Потому что, у обеих сторон имеются все ресурсы для того, чтобы быть настойчивыми и дойти до Верховного Суда. Тем более, что сейчас этот путь не так длинен как раньше.

Что же это за перевал? А давайте простыми словами, не на птичьем юридическом.

Что отстаиваю я? Возможность обратиться к крупной известной компании, которой государство предоставило право на массовое распространение своего продукта, и остаться после этого обращения живой и здоровой.

Что отстаивает Яндекс.Такси? Свое право принимать заявки граждан на предоставление услуг, и продолжать безнаказанно, на вполне законных основаниях, их убивать и калечить, извлекая из этой деятельности финансовую прибыль.

И то, чью сторону примет в итоге государство - пострадавших граждан или узаконенных пособников криминального мира (а после Верховного суда действия Яндекса в отношении россиян будут узаконены), и будет означать, есть ли у нас в стране государственность вообще.

Напоминаю, в стране примерно 50 млн.пассажиров легкового такси. Это - треть населения. В данный момент все эти граждане находятся в зоне риска.

Вот почему для нас так важно, какое решение примет государство по итогам этого процесса - обезопасить своих граждан или "сдать" их на пушечное мясо псевдо-пионерам цифровой экономики.

 

P.S. Из выступлений участников я для себя сделал вывод, что ЯндексТакси на переговоры идти не намерен, в принципе не собирается договариваться, отстранился так сказать, что бы не создавать прецендента по такого рода решениям.

 

-

живу я тут!!!

олег аватар

Агрегаторы такси vs пассажиры такси

Петр Шкуматов в Национальная служба новостей - НСН.

Текст выступления на пресс-конференции "Агрегаторы такси vs пассажиры такси". Почитайте, это важно.

Здравствуйте дорогие друзья! Я хочу в своем выступлении затронуть прежде всего вопрос этики. Давайте начнем с положительного примера. Рядом со мной сидит Максим Шушарин, компания Максим. Они создали свой фонд помощи своим водителям и своим пассажирам, попавшим в трудную ситуацию, не дожидаясь каких то пинков со стороны. То есть даже при отсутствии регулирующего воздействия со стороны государства они сделали это сами, по своей инициативе. Почему? Потому что они понимают свою ответственность за тех людей, которые приносят им деньги. И рядом со мной сидит Елена Гращенкова. Суть её конфликта с замечательной компанией Яндекс.Такси в том, что один из крупнейших агрегаторов заказов такси проявляет отвратительное хамство в отношении тех людей, которые приносят Яндекс.Такси миллиарды рублей прибыли.

Если что-то идет не так, например такси в ходе поездки попадает в ДТП, люди оказываются брошенными на произвол судьбы. Елене Гращенковой, когда она начала глубже заниматься этими вопросами, стали известны просто поразительные, вопиющие и циничные случаи, если вы про них почитаете, вы будете плакать. Потому что клиенты Яндекс.Такси, когда попали в тяжелое ДТП, а один человек вообще остался инвалидом на всю жизнь, детям которого сегодня нечего есть, оказались брошенными на произвол судьбы. Семья с детьми осталась с главой семьи - инвалидом на руках из-за поездки в Яндекс такси. Яндекс.Такси вернул лишь 90 рублей за "неудачную" поездку. В результате жалоб с потерпевшей семьей вышел на контакт какой-то якобы представитель этой компании, который человеку, жизнь которого по сути закончилась, предложил в качестве компенсации 100 000 руб. Да и эти 100 000, после того как родственники написали просьбу о помощи Елене, этих денег они тоже не увидят. Ведь главное условие получения этой подачки - заткнуться и молчать в тряпочку.

Это именно хамское и отвратительное поведение самого бренда. Можете ли вы представить такое отношение от компании Google к их клиентам? Я думаю что если Google будет себя так вести со своими пользователями, его репутация очень быстро опустится ниже нижнего. Почему же Яндекс позволяет себе вести себя так цинично со своими же клиентами, которые попали в беду? Которые попали в очень тяжелую ситуацию. У кого из пассажиров Яндекс.Такси есть лишняя квартира, чтобы лечиться, если что пойдет не так? Лишней квартиры нет у подавляющего большинства людей, которые пользуются услугами этого бренда. Получается, что люди просто ездят на свой страх и риск, а если вдруг происходит что-то нехорошее, происходит авария, Сергей Лобарев уже сказал, что таких аварии у нас много, люди оказываются кинутыми. "Читайте мелкий шрифт в договоре, смотрите мы не несем никакой ответственности, ответственность несут какие-то 3 лица, какие-то прокладки юридические, у которых ничего нету". Ответственность переводится на конкретного водителя, который, как правило, является нищим и ничего и никому никогда не сможет возместить.

Я считаю что это хамство прежде всего. Можно прикрываться какими угодно договорами, но именно с этической точки зрения подобное поведение недопустимо. Когда вы, крупная компания, которая известна по всему миру, оказываете услуги и вот так по-хамски обращаетесь с людьми, которые попали в ходе оказания ваших же услуг в очень тяжелую ситуацию, потеряли здоровье или даже жизнь, это абсолютно недопустимо. Недопустимо показывать детям погибшего, в том числе и по вашей вине, человека мелкий шрифт в договоре и говорить "вы знаете Яндекс тут не причём". Как компания, которая называет себя национальной поисковой системой, может себе позволить вот так вот растирать в порошок жизни людей? Я понимаю, что ДТП происходят, от этого не застрахован никто. Бывает. Но ребята. Это ваша ответственность. Ваша ответственность прежде всего носит даже не юридической характер. Вы можете прикрываться конечно какими-то юридическими схемами и фирмами прокладками. Но это просто низко и мелко, Хоботов, как говорили в известном фильме. Это не соответствует бренду, не соответствует тому, как они себя позиционируют.

Я хотел бы заострить внимание именно на этой проблеме, потому что потому что на текущий момент мы видим что бизнес-сообщество расслоилось на две части. Мы видим удивительное понимание проблемы со стороны ряда компаний. Добровольное участие в страховании жизни пассажиров и жизни водителя. Эти компании не считают нас, пассажиров, мясом. Эти компании считают своих клиентов людьми и когда человек попадает в беду, не показывают ему мелкий шрифт в договоре. Если что-то происходит, то этого человека не бросают в беде, его семью не бросают в беде. И видим отвратительный цинизм со стороны других компаний. Компаний, которые относятся к нам как к биомассе, как источнику денег. И, к сожалению вынужден констатировать, что в число этих компании попала замечательная компания Яндекс такси. Которая декларирует в своей PR стратегии цель - счастье пользователей. Счастье!

Я хотел бы вас попросить, чтобы вы не упускали эти моменты. Без этической оценки действий бизнеса мы никуда не денемся. Время, когда к людям можно относиться как к бессловесному быдлу, оно уходит, и мы уже хотим чтобы к нам относились по-человечески. Чтобы нас считали за людей. Мы все пользуемся такси, мы все пользуемся услугами перевозчиков. И мы хотим быть защищенными в случае чего, даже пока со стороны государства нету регулирования этого вопроса. Мы хотим чтобы те бренды, которым мы доверяем, заботились о нас. Мы не должны быть мазохистами, которые любят, когда над нами издеваются. У нас и так слишком много страданий в обществе. Надо делать всё, чтобы количество боли становилось меньше. Надо не бояться требовать человеческого отношения к нам самим. И тогда всё начнет меняться на наших глазах.

-

живу я тут!!!

Partizan аватар

И опять нытьё.

И опять нытьё. Пошлите НА ХЕР Яндекс Гетт и Убер. Отключитесь от них . Чо такие тупые то? И всё . И счастье будет всем. А эти твари сдохнут. Но нет вам барин нужен. что бы драл вас во все дыры, дубиной колотил и плетью. Вы как наркоманы, ищете где дрючат посильнее. И ведь находите. Ну желаю вам отдрюканым Яндексом удолбиться яндекскайфом.

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

?

Партизан, вы ИП?

Partizan аватар

Ищё чего?

Два раза был. Не хочу платить этому ублюдочному государству. Что бы они мои налоги пилили и в оффшоры?. Хрен им на блюде этим упырям. Скоро уже 5 ноября. Вот праздник будет.

Шкуматов , я тоже разделяю пассажиров . На обычных и ГОВНОПАКСОВ. Говнопаксы мечтают уехать со старой Басманной во Внуково за 500 р. или с Митино в Чертаного за 460. И большое желание есть взять такой заказ и насовать им хуев в мозг.
А обычные , даже пенсы, едут по тарифу 199 за 10 мин, далее 17 р/и. плюс за мкад. в субботу на Богородское кладбише(Ногинсеий р-н) с Преображенки и ожидание и обратно ,за 6500 и не жужжат. На хер вы тащите нам это говно из трамвая? Вот пусть оккупанты их южных республик или приезжие из Пырловки и Запупырловки и возят ваше охеревшее быдло по фиксе. Кстати , фикса у меня игнор.
И не надо там Мыкать. Мы это водители . А вы всякие прокладки в виде ДС-агрегаторов и профсоюзов нам на хер не нужны. Кровососы,клопы и пиявки.
И уж если вы такие правильные и за водителей типа горой. Тогда выдавайте лицензии, а не эти никчёмные разрешения, на водителя, а не на машину. Проверка на наркотики(они же все насвай жрут как минимум),знание языка, города. И не этот экзамен для лохов в Яндексе или в Ритме. Я сам могу задачки придумать. Тогда оккупанты должны сами передохнуть. Но вряд ли. Купят.
И пошёл ты со своими путевыми листами заешь куда?
Несешь какой то бред. Зачем мне путевой лист? ПДД что отменили? Или там написано что я трезвый только паксов должен возить? А свою жену в жопу пьяный.
Кто мне мешает после медосмотра засадить пару банок пива или вколоть герыча ? Самое дебильное это осмотр механика. Чего он там увидит? Я в Соцтакси рабртал во 2м автобусном. Там на такой рухляди выпинывали работать! Тебе лучше не знать.
Лечится это просто. Попался в рабочее время (вез паксов), удолбаным или в жопу пьяным, получи от 15 лет тюрьмы. Сотворил дтп ,и пакс пострадал. 25 лет тюрьмы. С тяжкими последствиями или смерть, то пожизненно. А листы эти пусть используют таксопарки чисто для своих дел. Пробег там, время, или ещё что они там фиксируют
Бесят просто такие пи.доболы. Вытри зад этими листами. А тех кто пострадал на Я такси,мне не жалко. Поделом этим халявщикам. 60 лямов ей дай! Закати губу и проглоти какашку. И кушай снова свой яндекс. В 918 такого не было,как не было и путевых листов.
Борись со своими ведерками. Чего тебя сюда занесло?
Все в кучу смел. Причем тут осаго. То что вы имеете в виду, это страховка . В пути. В 918 страховали паксов ещё 10 лет назад. Без этого дебильного закона 69. Куку Шкуматов. Слезь с паровоза, уже все на Сапсанах едут.

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

Партизан

Партизан, всё это лирика. Если путевой есть, штамп медика есть, лицензия и диагностическая карта, то можно спокойно проезжать мимо гаишников, спокойно работать. Они ведь чувствуют, как тот доцент, и обязательно остановят если что не так. А если ты ИП, и докопаются до диагностической карты, то штраф будет 50 тыщ. Нахрен оно надо?

Сотрудник полиции не имеет

Сотрудник полиции не имеет права проверки диагностической карты. Только мадист.

Диагностическая карта на 2-3х

Диагностическая карта на 2-3х летний автомобиль даже такси, ровно такой же бесполезный путевой лист. То, что сделала компания Максим это несомненно заслуживает уважения, но это пиар, давайте не будем справедливости ради, заниматься вымогательством, у нас есть страховые компании на это. Ну давайте вернемся в 90-е и будем при ДТП опять заниматься вымогательством друг с друга? А что, в самый раз, страховые гребут миллиардные прибыли а ответственности никакой нести не хотят, ну и значит их нужно вообще запретить, какой от них прок то? С Носорогом полностью согласен по путевым листам и выше уже писал, что по этому документу !люди! врачи и механик несут уголовную ответственность за выпуск водителя на линию в акогольном, наркотическом ином опьянении, по факту водитель может спокойно после осмотра врача и механика, выехать на линию и уже на линии упороться чем угодно и совершенно безпрепятственно! Таких нужно ловить и запрещать работать с пассажирами вообще пожизненно, давать реальные сроки за пьянку, лишать права управления и только такими мерами можно бороться с нарушителями, но это никому не надо, проще потом требовать 60 млн и винить агрегатора в случившемся, что дескать такой большой Яндекс, уважаемая компания, но вот не хочет 60 миллионов отвалить за свой косяк. Это косяк не агрегатора, каким бы их состояние не оценивалось, они не перевозят пассажира, они даже в лицо его не видят, они предоставляют программное обеспечение для пассажиров и парков, они и так как могут контролируют и состояние авто и визуально водителя, на столько, на сколько могут это делать, но это не их обязанность, это их личная инициатива. На лицо просто обычный случай вымогательства. С водителя и парка ничего не поиимеешь, развивать страхование, пассажир должен прийти в страховую и получить беспрепятственно свои средства по страховке в нормальном, полном объеме, иначе извините и страховые не нужны, а мы именно к этому и подходим. Получить травму или увечие можно везде, можно просто подскользнуться в магазине на полу и казалось бы кто то должен за это ответить, тот кто плитку клал или хозяин магазина. ДТП не избежны это правда, но их можно свести к минимуму. Во-первых конечно водитель должен получать лицензию, а не автомобиль. Во-вторых при приеме на работу, водителя необходимо проверить на состояние здоровья, может он вообще возить пассажиров или нет, действующая справка из ПНД и свежие анализы, на предмет употребление наркотиков в установленном учреждении могут помочь принять правильное решение, к сожалению наркомания сейчас не редкость. И конечно же обязывать страховщиков развивать свои продукты страхования, обязать не отказывать в страховании коммерческого транспорта, транспорта предназначенного для пассажирских перевозок, либо предоставить продукт перевозчикам по страхованию жизни и здоровья пассажиров и водителей, продукт КАСКО тут действительно лишний я думаю.

Илья 79

Да, но сотрудник соответствующего отдела ГИБДД может устроить утреннюю облаву на таксистов и прочих служебных, с целью проверки наличия этой диагностической карты. Именно так и было.

?

Илья, вы в личку не заглядываете?

В личку не заглядываю. Не

В личку не заглядываю. Не знаю как. Может кто подскажет? Вы всегда можете написать мне на почту rvatel780@yandex.ru

олег аватар

Личная переписка

Илья79 пишет:
В личку не заглядываю. Не знаю как. Может кто подскажет? Вы всегда можете написать мне на почту rvatel780@yandex.ru

Вам письмо на почту с которой регистрировались на сайте прийдет с личным сообщением. Чат на сайте был отключен всвязи с непопулярностью )))

-

живу я тут!!!

Илья 79

Ок, почту посмотрите)