Яндекс не выплачивает водителям за выполненые заказы

олег аватар

Итак, о том как ЯндексТакси обманывает водителей. Вообще с безналом много проблем и в банках бывает, а тут всё-таки услуга, стоимость которой динамичная и не достаточно защищённая, ведь используется смартфон и привязанная к нему некая банковская карта.

Но суть самого обмана на примере всего моего одного заказа. Молодые люди, студенты, из общаги МГУ переезжали на съёмную квартиру, куда-то на Юго-Запад, уже не помню. Итак, долго грузились, много вещей и ожидание составило минут 25-27, потом поехали и достаточно быстро уже были на месте, воскресенье, лето, солнышко. По итогу поездки по тарифу "минивен" выдало 974 рубля, оплата "банковской картой". Заказ закрыт и уже через минут 5-7, когда я уже ехал на другой заказ, выскакивает пуш-сообщение, что деньги на счёт Яндекса не поступили и, что если не поступят за пять дней, то обратитесь в парк за компенсацией.

Через пару дней опять, что деньги не поступили и через дней пять, что заказ находится на модерации Яндекса. Я в разговоре с руководителем компании, через кого подключен, спросил: и что сие значит? Получил ответ, что значит скоро переведут.
В течении ещё полутора месяцев от техподдержки Яндекса приходили сообщения, что заказ на модерации.
Уехал в Крым и по возвращении обнаружил, что денег так и нет на балансе. Написал в техподдержку и после угроз и прямого шантажа, получил ответ, что рассмотрят. Позже поступает ответ, что парк сам снял подачу заявки, парк в ответ, что заявку НЕ СНИМАЛ и еще позже, что КЛИЕНТ ОТДАЛ МНЕ НАЛИЧНЫЕ. Воооо как!!! Через ТРИ МЕСЯЦА клиент отдал мне наличные, а я и не в курсе!

Три месяца после заказа, ТРИ месяца!!!
По моим данным в компаниях уже скопились пачки заявок, которые Яндекс игнорирует и не выплачивает водителям за уже выполненные заказы. Мало того, что мошенники пассажиры разработали массу схем как не платить в такси, я сейчас не об этом, а о том, что Яндекс не выплачивает за добросовестно оплаченные заказы водителям. Так же постоянно срезая и компенсации.

yat1.pngyat2.pngyat3.png

P.S. И как решать эту ситуацию? В суд идти БЕСПОЛЕЗНО
-  у нас 6100 федеральных законов, а в СССР их было 150...
- закон о малом бизнесе в Китае состоит из 32 пунктов, а у нас любой ФЗ применим к субъектам МСП...
- в арбитражных судах сейчас находится 30 млн. исков и 72 млн. решений, вынесенных к исполнению...
Законодатель девальвировал понятие права, при таком массиве его невозможно правоприменять. Законотворчество превратилось в механизм управления финансовыми потоками. Можно ли в этой ситуации восстановить доверие к законам и суду?

Мой ответ: НЕТ!  И доказывать что либо через механизм трудовой инспекции, судов или прокуратуры тоже не реально!!!
Необходимы реальные рычаги давления в каждом отдельном случае, а именно мы показывая, что коэффициент в "эконом" дороже чем "комфорт" вынудили Яндекс вводить коэффициент во всех категориях автомобилей.
Сейчас я добиваюсь, что бы выплаты водителю были всегда и не епет, что деньги с карты не пришли, что не так?

Это с одной стороны мошенничество со стороны клиента, с другой стороны сервиса ЯндексТакси. Водитель заказ выполнил, а деньги не получил, более того сервис снял комиссию с заказа, то есть водитель еще и доплатил за свою же работу, затраченное время, затраты ГСМ и амортизацию автомобиля. Но трудовых отношений у нас нет! Сам вызвался на таких условиях работать - ПОЛУЧАЙ. Надо с этим единичным случаем долбить, долбить и долбить в техподдержку и так каждый водитель и тогда таких случаев не будет.

Обман да и только

Именно по этой причине я и перестал сотрудничать с яндекс такси. Наипать водителя для них святая обязанность,а не просто возможность. То бабки не переведут,хотя я всегда добивался оплаты безнала,то цена за 15 минут езды и 5 км с коэффициентом 2.1 составляля аж 238р. Мне это надоело. От данной ситуации у нас, водителей, одно средство защиты,ноги. Если ящер позволяет себе заниматься такой херн*й значит у него слишком много водителей. Потом будут локти кусать. Самое главное, самим нам лохами не быть и постоянно отслеживать ситуацию на рынке. Напомню. Совсем недавно Гетт в комфорте оставлял водителю 15р из 18р заминуту -17.7% комиссии- прокладка, около 11 оставалось. И ожидание было для пакса 5 мин халявы,а для нас 10. Сейчас постоянно доплачивают водителю.наверное ,жареный петух их в жопу клюнул .

17,7% это хороший проц, без

17,7% это хороший проц, без наценки прокладки. Видимо тачки брендовые.

На данный момент я подключен

На данный момент я подключен напрямую. Но есть парк (оптовик) у него условия для меня(ИПешника) еще веселее.

Нецелесообразность данного

Нецелесообразность данного вида зароботка/бизнеса и приводит к таким последствиям. Все вынуждены скрываться :) один машину дал и забыл, второй нашел кучу дешевых заказов, третий от легальности бегает - а результат такой, какой он есть. Стоимость услуги низкая, рентабельность никакая, в связи с чем все и выкручиваются как могут. Но хочу сказать, что действительно заказы на модерации достаточно быстро рассматриваются вот уже недели 2 вообще никаких проблем, за все время работы все средства поступили на счет компании, ни разу не отказали, все поездки на модерации компенсировали. То что в этой сфере бизнеса все, начиная от аренды не законно, но это все итог необоснованно низких цен на поездки, может в целом экономической ситуации в стране. Транспорт необоснованно дорогой, наверное самый дорогой в мире вообще, ситуация со страхованием тоже оставляет желать лучшего, такое ощущение, что самолет страхуешь или торговый центр какой то. В целом ситуация в стране убитая, водитель должен налоги платить с чистой прибыли, за вычетом всех расходов, а платит по факту или фиксу 18 000 + ПФР, либо вообще со всех доходов. О чем говорить.... когда все вокруг является не законным, когда ни кем ничего не регулируется.  А раньше водители пополняли Киви кошельки вообще анонимно и получали наличку от своих пассажиров.... В целом ситуация такая, что зароботки не соответствуют ценам, от сюда все и проблемы, а решить этот вопрос не возможно

 

олег аватар

Юрий Фомин пишет про детские кресла в Яндекс

Сегодня с утра вышел работать , до обеда, и поздно вечером второй заход.
С 7 до 14 проехал мимо двух аварий. В обеих такси.
Поразила первая, на Фестивальной: там односторонняя, и автобусная встречная, под кирпичем. Там два автомобиля такси в догонялки сыграли, на автобусной, и не придумали ничего лучше, чем вызвать Гибдд.. Забыл, какой штраф за выезд на встречную автобусную под кирпичем?
А может, автобусники вызвали, потому что они дорогу перекрыли и стоят на аварийках, трут, кто сколько кому должен?

Вторая тоже смешная: таксист после моста решил, что обочина и отровок безопасности-выделенка, и попер по ним... А там поток въезжает на ленинградку.. таксист влево.. под маааленькую и не заметную фуру...свез весь левый бок себе об колеса и боковые отбойники тягача..
Вечером, почти ночью, еще две аварии, но там автомобилей такси не было..
(Это я так, для статистики, сколько аварий с участием такси.. у Гибдд нет же такой статистики.. а по моим наблюдениям выходит, что процентов 40)

В первом часу ночи пассажирка с ребенком.. опять я добрый, повез.. 2 км подача, и 2 км поездка..естественно, спросил, почему не заказывает с детским креслом автомобиль.. на что был послан , очень вежливо.. типа, сиди, рули. Вызову другое, если не повезешь, а штраф обговаривается , готова платить..
Ага, щазз.. 3000 готова платить, 100 рублей не готова..!
Только штраф уже не 3000 , а 100000..
хмыкнула: сказочник!

Да, отзывы отрицательные редко когда получается ставить пассажирам: просто отрицательный лайк не отправляет, если он без комментариев, а начнёшь их писать, прилетает заказ, и все..страница отзыва закрывается.. т.е. насрать на отзыв о пассажира, пассажир всегда прав..
Отзыв отрицательный от пассажира, за факт замечания, я однозначно заработал..сейчас же все пассажиры такие нежные и ранимые.. любое замечание от быдло-водителя есть факт покушения на их чувства и свободы..
А отзывы отрицательные на пассажиров никак не работают..даже если и успеешь его отправить!
Хотя, считаю, что за отрицательные отзывы им должна цена повышаться.. на последующие поездки..
А как по другому?

Другой заказ в Химках: пассажир весь кипит: вызвал до этого такси, по уберу, заказ принят, автомобиль не приехал, ждал долго, водитель заказ закрыл , деньги списали.. Как найти водителя, чтоб устроить ему Армагеддон? Читает имя: чего то там Оглы..
Да никак не надо искать, пиши в поддержку..

Другой заказ на Живописной: два молодых чела, один в хлам..
Приехали.. тот что в хлам, вылазить не хочет, руками , ногами цепляется, мычит и опять в автомобиль залазит..
Вытаскивали его как мешок с ...
Цирк..
За это время прилетело и не принято было два заказа.. здравствуй коэффициент :-)

Еще заказ: ночью..подъезжаю, стоит такси, после перекрестка с трамвайным путями пересечение..Цеткин и Новопетровская, чтоль.. там действительно , сложный перекресток..часто там езжу.. Так этот горе водитель, мигрант с купленными правами, умудрился там два колеса пробить..
На скорости входил в поворот, и ... Видимо начал жестко тормозить, уворачиваясь от трамвая, порвал колеса об рельсы..а может, и об бордюры..хз..
Пассажир вызвал другое такси, подъехал я..
Подбегает таксист: есть домкрат?
Блин, у него даже домкрата нет ! Хотя, может и есть, но он об этом не знает..?

Заказ в Химки..с Тухачевского..
Девушка. разговорились. говорит, что в последнее время опасается вызывать такси..
Таксисты нервные и сильно ругаются..когда видят конечный адрес..

Мне вот интересно, почему Агрегаторы не разошлют подписчикам по смс уведомления типа:
Уважаемые бла бла бла...
Информируем вас, что таксисты несут ответственность за перевозку детей не 3000, а 100000+6 лет... Поэтому убедительная просьба , если вы едете с ребенком, то заказывайте автомобиль с креслом! Инструкция для дибилов, и жмотов, как это сделать, прилагается!
Иначе вы рискуете оказаться с ребенком в дождь/снег на улице, потому что водитель откажется вас везти...

-

живу я тут!!!

Partizan аватар

И опять слёзы и сопли про плохого Яшу.

И чего ныть то про этих говнопаксов! Не вози. Ну ты же дерьмо не ешь, а употребляешь нормальную еду. А тут почему жрете дерьмо? Непонятно. Кстати с обменника прилетают хорошие заказы . Спрашиваю где заказывали? Ответ Везёт. На там же совсем другой тариф. Показывают приложение. А там Везет да не везет. Иконка похожа просто. То есть нищеброды хотят халявного Везета , а им 199 за 10 мин и 15 р мин. Со Строгино до Угрешской 1050 р. И такое не впервый раз.. На хер яндекс не нужен.

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

SRXVIT аватар

Я в Яше только комфорт

Я в Яше только комфорт беру,так и в Убере,в Гетт только всё подряд ,но там заказов мало почему то стало,минималка 300,наверно все туда ринулись))),что даже Убер в час пик сделал в Подмосковье 250 минималку),минималка по эконому сейчас должна стоить 500 рублей,по комфорту 700,мы не в 2007 году живем,когда минималки были по 350 р)

ОНИ СЕЙЧАС БРЕНДОВАНЫХ КОРМЯТ

И ТЕ ПОХОЖЕ В ПРОГОЛОДЬ

-

всем добра

Ха ха . Те которые на модерации.

А те которые не на модерации. Человеком разговаривал за неделю 140зз (вышел после долгого перерыва)процентов 10,  слизнуть можно,ни кто и не заметит.

Почему то в Сити сразу на баланс,а Ян ну может через 5 дней, а может и нет. Ха ха.

Обратитесь в свой  таксопарк

из ВК

запятые нужно поставить перед

запятые нужно поставить перед и после , а так , все по делу.