С 1 января 2020 года в России вступят ограничения, введенные Министерством транспорта, которые запрещают грузовикам и автомобилям такси парковаться на придомовой территории. Пока ограничения на парковку коммерческого транспорта во дворах жилых домов будет действовать только в трех городах: Санкт-Петербурге, Москве и Севастополе.
Тех, кто нарушит этот запрет – фургоны, микроавтобусы и такси, будут эвакуированы из придомовых территорий. Исключение предусмотрено только для микроавтобусов, которые находятся в личном пользовании.
По словам руководителя региональной общественной организации автомобилистов «СПб.Авто» Святослава Данилова, крупногабаритный транспорт создает сильную социальную напряженность, потому что занимает парковочные места. Кроме того, такие автомобили мешают тем, кто гуляет во дворе, также они затрудняют механизированную уборку дворовой территории.
Такси должны стоять в специализированных парках и проходить регулярные технические осмотры ежедневно для того, чтобы обеспечивать безопасность пассажиров. Неправильно, когда их паркуют во дворах жилых домов,
- считает Данилов. Источник
Где можно парковать автомобили такси на время отдыха водителя?
Так как эти требования коснутся всех юридических лиц или ИП, которые ездят по этим городах в качестве денежной наживы в сети разгорелись не шуточные споры о соответствии данной нормы приказа Минтранса Конституции РФ
Также министерством установлено что для данных типов машин:
Парковки обязаны быть оборудованы средствами организации дорожного движения
Освещены
Должны быть устроены на площадках
Размещены по требованиям санитарно-защитной зоны
Отмечается, что сооружение парковок на территории общего пользования, которое застроено жилыми домами, не допускается.
Интересная ситуация получается в отношении ИП работающих в такси на своём личном автомобиле.
Например ИП зарегистрирован в ФНС в своей квартире, так же и его автомобиль зарегистрирован по этому же адресу,. ИПешник закончил смену это 8 часов как теперь это принято после указа призедента, он приезжает к себе домой по адресу где он и его автомобиль прописаны и паркуется рядом с домом. Утром выходит а автомобиля нет на месте его эвакуировали на штраф площадку по приказу минтранса или ему приходит штраф. Где логика? Автомобиль стоит по месту своей прописки которая указана в птс и стс, а за это наказывают, тогда в чем смысл указывать адрес регистрации собственника в птс и стс.
Ст. 35 Конституции РФ гласит
1. Право частной собственности охраняется законом.
2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.
4. Право наследования гарантируется.
И так ИПешник после смены в любое время дня и ночи может использовать свой автомобиль в личных целях, может создаться ситуация что ночью ему стал необходим автомобиль в личных целях и ему значит по новому приказу минтранса надо добираться до парка где находится его личный автомобиль. Этот приказ нарушает право собственности и хранения его по месту его регистрации. В таком случае все граждане которые паркуют свои автомобили по месту регистрации должны то-же паковать их в парке.
2. Вопрос как быть каршеринговым автомобилям, они ведь тоже используются в коммерческих целях и они припаркованы в ночное время во дворах и на улицах данных городов,. Почему им можно, а собственнику ИПешнику нельзя. Почему сделано исключение только микроавтобусам и пользующихся в личных целях, разве ИПешник работающий без наёмных работников сам на своём автомобиле, он не в праве пользоваться своей собственностью автомобилем после смены в личных целях и прарковать по месту прописки.
Я считаю что Те кто себя считают ПРОФСОЮЗАМИ СООБЩЕСТВА Такси, обязаны защитить права ИПешников таксистов на право прарковать в ночное время суток свой автомобиль такси по месту прописки автомобиля. И выйте с требованием в правительство и в минтранс чтобы автомобили ИПешников стоящих по месту прописки тоже включили в исключение как микроавтобусы.
Если не один профсоюз такси не выдет с таким требованием, значит они просто самозванцы, пустозвоны и марионетки минтранса, а не профсоюз таксистов.
Сугубо моё личное мнение.
А какое Ваше мнение коллеги ИПешникм???
Не за горами 1 января 2020 год когда приказ вступает в силу и у разбойников под названием МАДИ развяжутся руки и они начнут эвакуировать Ваши автомобили и наживаться на этом. Так что принцип моя хата с краю и я ничего не знаю,, не прокатит, эта проблема коснётся каждого из нас ИПешников в какой-то момент когда его автомобиль эвакуируют МАДИшники или придёт ему штраф за нарушение и не исполнении приказа минтранса.
Моё мнение надо решать создавшуюся проблему до вступления приказа в законную силу, то есть как то объедениться и обратиться во все органы власти с требованием что бы автомобили ИПешников припаркованых по месту прописки так же включили в исключение.
Жду предложений и мнений как нам объедениться для решения проблемы.