Таксисты в шоке от нового закона о такси

В каждом регионе России участкики рыкнка такси в растеряности и недоумении. Сколько таких регионов по России, и в чьих интересах был написан такой закон?

Депутаты Самарской области должны были в мае 2011 года рассмотреть областной законопроект, регламинтирующий работу рынка такси. Однако после выхода федерального закона у депутатов возникли сомнения: нужен ли теперь такой областной закон?

Людмила Бурмистрова, генеральный директор некоммерческого партнерства «Поволжский межрегиональный центр регулирования деятельности перевозчиков в Самаре»:
« – Фактически регионам оставляют мало полномочий. Нам позволяют ввести единый цвет для всех автомобилей такси и регламентировать установку «шашечек». Нужно ли для этого создавать свой отдельный закон? Может быть, оптимальнее обойтись отдельными нормативными актами».
Александр Грицай, директор служб такси «Дилижанс» и «Самара-такси»:
« – Цель федерального закона – обеспечить безопасность пассажиров, – говорит Александр Грицай. – Так вот вопрос – каким образом будет зависеть безопасность пассажиров от цвета машины? Мне непонятно».
 
Ещё в начале 2011 года Самарские власти заявили о необходимости законодательно регламентировать таксобизнес в области. Работа над региональным законопроектом шла несколько месяцев шла. Однако депутаты не успели рассмотреть законопроект дале в первом чтении: 22 апреля этого года президент России Дмитрий Медведев принял федеральный закон №69 «О внесении изменения в отдельные законодательные акты РФ», который вводит строгие требования к организации таксистской деятельности в стране.
 
Подчинясь тредованию нового закона, таксисты должны будут получать лицензию (разрешение) на деятельность сроком на пять лет, причём действие лицензии будет распространяться только на регион, в котором она была выдана.
 
Если строго руководствоваться положением закона, то обыленная работа международного такси превратится в театр абсурда: перевозить клиента из одной области в другую можно будет только если, у таксиста есть разрешения, выданные обеими областями. А это стоит денег. Стоимость лицензии определят региональные власти. Кстати, в некоторых странах, где есть такие требования, таксисты разных регионов просто договариваются между собой.

Один таксист довозит клиента до границы региона, там его перехватывает другой таксист. Пассажиру приходится переплачивать, но выбора у него нет».

 
Лицензия-Разрешение выдается только в том случае, если автомобиль принадлежит предпринимателю на правах собственности либо на условиях договора, по которому осуществляется лизинг автомобилей. Если таксист ездит по генеральной доверенности, то разрешение на оказание услуг такси ему не дадут. Останутся без лицензий и те, кто взял автомобиль в аренду.
 
Лицензию нужно будет получать на каждый автомобиль таксопарка: использовать одну лицензию на весь таксопарк нельзя, даже если все автомобили принадлежат одному предпринимателю. Документ должен храниться в автомобиле, а за его отсутствие владельцу грозит штраф.
Новый закон обязывает устанавливать в каждой машине тексометр. Андрей Пирогов, водитель такси:
« – Мне вообще непонятно, зачем в такси нужен таксометр? Ведь тариф фиксированный у каждой фирмы – столько-то рублей за километр. Диспетчер, когда принимает заказ, определяет километраж и называет конечную стоимость проезда. Причем ведь таксометр стоит денег. И, как обычно, затраты понесет потребитель, то есть клиент».
 
Если такси выйдет на маршрут без таксометра, то владелец будет оштрафован и будет обязан в месячный срок установить таксометр, иначе действие лицензии будет приостановлено.
По новому закону, таксисты должны будут выдавать клиентам чеки. Александр Грицай поясняет, с какими сложностями столнутся владельцы автопарков:
« – Чеки мы и сейчас выдаем. Но если вдруг пропишут требование об установке кассового аппарата, таксистам будет сложно. В автомобилях заводами-изготовителями это оборудование не предусмотрено. И если автомобиль новый, то установка в нем кассового аппарата может стать причиной снятия с производителя гарантийных обязательств».
 
В конце мая депутаты решат, нужен ли региону местный закон. Между тем, Федеральный закон вступит в силу уже в сентябре 2011 года. По прогнозу владельцев таксопарков, с сентября же цены на услуги такси могут повыситься: иначе они не смогут компенсировать затраты на таксометры, окраску автомобилей, приобретение кассовых аппаратов и лицензий.
 
А раз тарифы в официальных такси заметно повысятся, то услуги нигде не зарегистрированных частников-бомбил станут популярными; невзирая на штрафы и санкции.
 
По материалам самарского автосайта Doroga63.RU
 
 
Услуги таксистов отрегулируют
Госдума одобрила законопроект, который вводит новые требования к деятельности таксомоторных компаний. За невыполнение этих норм вводятся штрафы. По мнению экспертов, фирмы, не готовые к работе по новым правилам, просто уйдут в тень.

 

Карточка таксиста 
Новые правила работы такси касаются и оказания услуг, и квалификации персонала, и даже оформления автомобилей. Так, водитель должен иметь стаж более трех лет. А его автомобилю не реже одного раза в полгода необходимо проходить технический осмотр. Разрешение на работу водителя такси будет выдаваться на пять лет. Эта так называемая «карточка таксиста» должна содержать данные о водителе и его автомобиле. И предъявлять ее таксист должен по первому требованию пассажира. А если водитель не будет соблюдать установленные требования, его разрешение отзывается. Реестр выданных «карточек таксиста» должен размещаться в Интернете. Сам автомобиль обязательно оформляется «шашечками» и фонарем на крыше.
Право выдавать разрешения на деятельность таксомоторных компаний получат региональные власти. Предполагается, что администрация городов будет выдавать их юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
«Формально возвращение к нормам лицензирования этого вида деятельности ориентировано, прежде всего, на повышение уровня безопасности пассажироперевозок, на повышение качества подобных услуг и снижение доли нелегального рынка, который находится вне правового и фискального поля», – полагает аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин.

 
Штрафные санкции
 За невыполнение новых норм предусмотрены штрафы. Например, за отсутствие в салоне информации о перевозках водителю придется заплатить 1000 рублей. За невыдачу квитанции таксистом пассажиру устанавливается штраф в 2000 рублей. Если у автомобиля отсутствует специальная «шашечная» раскраска или нет оранжевого фонаря на крыше, то предусмотрен штраф в размере 3000 рублей, а за незаконную установку «опознавательных знаков» – 5000 рублей. За управление автомобилем без соответствующего разрешения придется заплатить 5000 рублей. В такую же сумму обойдется отказ от заключения договора на перевозку пассажира. Несоблюдение маршрута будет стоить водителю также 5000 рублей, а юрлицу – 20 000 рублей. В случае если машина будет вызвана по телефону, но договор фрахтования транспорта не заключат, юридическое лицо оштрафуют уже на 200 000 рублей.
«Введение все новых, и новых, и новых штрафов я прежде всего связываю с дефицитом бюджета. Пытаются найти новые статьи «доходов». И почему-то не понимают, что разного рода санкции лишь загоняют бизнес в тень, а значит, реальные доходы государства уменьшаются», – такое мнение высказал генеральный директор Консалтинговой группы «ДСТС Финанс Консалтинг» Дмитрий Цибизов.

 
Возможные последствия 
Конечно, соответствующий сегмент рынка отреагирует на ужесточение требований со стороны государства.
«На мой взгляд, новые требования могут привести к консолидации этого рынка на локальном уровне, – полагает Максим Клягин. – То есть в каждом конкретном регионе, вероятнее всего, будет происходить заметное сокращение количества игроков за счет вытеснения с рынка мелких и средних компаний, для которых новые требования будут обременительными и обернутся существенным ростом издержек и снижением рентабельности, более крупными таксомоторными предприятиями. В том числе, полагаю, крупными компаниями, аффилированными с властными структурами, поскольку возвращение разрешительного порядка будет создавать дополнительные барьеры для организации и ведения бизнеса». Дмитрий Цибизов считает, что такси уйдут «в тень». «Количество таксомоторных компаний безусловно сократится, но количество «таксующих» останется прежним. В целом «уйти в тень» может 30-40% игроков», – считает эксперт.
Отразятся меры государства и на расценках. «При вполне вероятном повышении качества монополизация и новые издержки станут причиной заметного роста цен – дополнительные затраты таксомоторные парки в условиях разреженной конкурентной среды будут перекладывать на потребителя. Особенно это будет заметно на региональных рынках», – таков прогноз Максима Клягина. «Скорее всего, «теневые» таксомоторные компании будут привлекать клиентов более низкими ценами, а значит, спрос на их услуги будет стабильным. Однако вот государство уже получать от них ничего не будет.
 

Официальные такси безусловно повысят тарифы, т.к. возрастут риски у бизнеса, а бизнес всегда склонен перекладывать риск на потребителя. Тарифы могут подняться только из-за этих нововведений на 20-30%», – считает Дмитрий Цибизов.
 И эксперты уверены, что нововведения не помогут борьбе с частниками, маскирующимися под таксистов. Просто они будут лучше маскироваться.
 

«При этом нелегальный рынок, скорее, увеличится, так как администрирование новых норм, очевидно, будет затруднено, а экономических инструментов снижения конкурентоспособности «серого» бизнеса закон не предусматривает, – уверен Максим Клягин. – Ряды «перевозчиков», работающих без лицензии на свой страх и риск, будут пополняться за счет сокращения числа легальных операторов – далеко не все из высвобождающихся сотрудников таких компаний смогут, да и захотят устроиться в более крупные фирмы. Многие предпочтут более рентабельный частный извоз»

по материалам "волжской комунны" http://vkonline.ru/

 

Пассажиры заплатят за шашечки на такси

Как считают владельцы компаний, осуществляющих таксомоторные перевозки в Новосибирске, Федеральный закон №69 «О внесении изменения в отдельные законодательные акты РФ», который вступит в силу с 1 сентября 2011 года, поставит такси в тяжелые условия.

Водилы в законе

По словам консультанта управления дорожного комплекса министерства транспорта и дорожного хозяйства НСО Бориса Марковского, закон должен упорядочить рынок таксомоторных перевозок, который вышел из-под контроля государства после отмены в 2005 году лицензирования.
- В январе этого года президентом Дмитрием Медведевым был дан ряд указаний ведомствам субъектов федераций о наведении порядка на рынке таксомоторных перевозок. Это связано с тем, что после взрыва в Домодедово некоторые таксисты отвозили людей за баснословные деньги. Министерство транспорта области начало проводить анализ существующего рынка автомобильных перевозок в Новосибирске и столкнулось с проблемой, что официально такого вида деятельности нет. В новом законе определены полномочия на осуществление контроля за такси органами субъектов Федерации. В нашем регионе, скорее всего, этим будет заниматься министерство транспорта. На каждое транспортное средство, осуществляющее таксомоторные перевозки, будет выдаваться разрешение, срок действия которого - не менее 5 лет. Также определены требования к автомобилям - это нанесение шашечек на борта, наличие таксометра, выдача чека за оказанные услуги. Контроль за перевозками будет осуществляться со стороны уполномоченного министерством органа в установленном порядке, также постоянный контроль на линии будет осуществляться сотрудниками ГИБДД, - пояснил Борис Марковский.
До вступления новых правил в силу осталось около 4 месяцев, и пока владельцы такси в нашем городе не знают, чего ожидать от областной власти. Министерство транспорта организует рабочую группу под руководством министра Николая Симонова, в которую войдут представители контролирующих организаций и общественности. За короткое время рабочая группа должна будет разработать и принять положение в местный закон «О пассажирском обеспечении».

Вместо шашечек – табличка «Свободен»

Такая спешность пугает владельцев компаний, осуществляющих таксомоторные перевозки. «Закон в том виде как он есть, считаю сырым, сляпанным впопыхах. Есть один плюс - возможность субъекту Федерации самому отрегулировать рынок такси, но это может стать и минусом. В законе не так много нового-то написано, но мы не понимаем, чем это для нас обернется завтра», - считает директор предприятия «Первый оператор такси» Андрей Заворин.
«Мы не знаем, чего ждать, а вдруг министерство транспорта области накануне 1 сентября скажет, что все машины должны быть белого цвета, мы же физически не сможем так быстро их поменять», - жалуется директор такси «Green» Роман Энгель.
Изначально разработчики собирались с помощью закона покончить с черным рынком такси, так называемыми «бомбилами». Для этого определены параметры законного такси – шашечки, фонарь, таксометр, выдача чека. То есть, не обнаружив этого набора у таксиста, пассажир может пожаловаться на компанию в контролирующие органы.
Как считает Андрей Заворин, новый закон ставит рынок такси в очень сложные условия, но совершенно не решает проблему нелегальных перевозок: «Нельзя шашечки будет размещать на борту без лицензии, тогда водитель сделает табличку «свободен». И кто докажет, что он таксует? Свободен – это может лозунг такой. Никаких налогов бомбилы не платят, техосмотров в два раза в год не проходят, медосмотр тоже, но пассажиры продолжают с ними ездить, не думая о своей безопасности».
По мнению Романа Энгеля, «бомбил» нужно штрафовать, а если трудно доказать, что человек занимался извозом, применять метод контрольной закупки.

На старых машинах по новым ценам

По словам Андрея Заворина, обеспечение такси всеми атрибутами законности может увеличить стоимость конечной услуги для потребителя: «Сейчас такси-диспетчерские, штат которых состоит из частных водителей на собственных автомобилях, максимально стараются снизить цены для пассажиров. Новый закон ставит такси-диспетчерские в жесткие рамки – им придется платить за медосмотры водителей, за техосмотры автомобилей, что, конечно, отразится на стоимости проезда. Чтобы поддерживать бизнес, компании будут вынуждены работать по ценам в 2-2,5 раза выше, чем сейчас. Кроме того в каждой машине должны будут стоять таксометры, а значит, новосибирцам придется платить за время, проведенное в автомобиле, в том числе в пробках, а не за реальные километры».
Консультант управления дорожного комплекса областного министерства транспорта и дорожного хозяйства Борис Марковский считает, что вопросы цены отступают перед вопросами безопасности пассажиров: «Конечно, здорово прокатиться за 50 рублей, но ведь это может быть автомобиль, не прошедший техосмотр. Так лучше уж съездить за 150 рублей, но на исправной машине с адекватным водителем. Я думаю, для людей, которые будут пользоваться услугами такси, вопросы собственной безопасности должны иметь первостепенное значение».
При этом, как говорят участники рынка, возрастающие затраты на организацию бизнеса не позволяют обновлять транспортные средства. «C 2008 года лизинговые компании не дают лизинг на автомобили. Откуда появятся новые машины в такси? На обновление автопарка никто заемных денег не дает. Сейчас такси работают на поле ценового демпинга, но это не позволяет вести бизнес. Тем более, по моим данным, если обычный водитель имеет аварийность 1, то таксист уже имеет коэффициент аварийности 2, а у бомбил он достигает 6. Машина такси - это до 15 аварий за три года. Поэтому я согласен, что техническое состояние автомобилей подлежит серьезному регулированию со стороны властей. Также необходима помощь государства, чтобы такси смогли поменять парк, потому что самостоятельно это сделать очень сложно», - объясняет Андрей Заворин.
Станут ли шашечки и фонарь знаком качества, который новосибирцы будут проверять, как дату изготовления продуктов, или граждане предпочтут ездить по низким ценам с бомбилами, у которых нет ни медосмотра, ни кассового аппарата, пока неизвестно. Но пассажиры точно наравне с ГИБДД и министерством транспорта окажут значительное влияние на развитие дальнейшей ситуации на рынке таксомоторных перевозок, выбирая, что им лучше сделать - позвонить в такси или сесть на остановке в машину частника.

по материалам Сибкрай ру http://sibkray.ru/

 

комментарий нового закона о такси

Таксисты объединяйтесь, как на Украине! У них тоже приняли подобный Закон и он не действует. Но помогли только многочисленные митинги и забастовки! Власть хочет выдоить из народа, как можно больше денег, а по-умному это сделать не может. Таксисты Иркутска 16 мая проведут акцию "Похороны легального такси" - мы будем бороться за свои рабочие места (новых нам никто не создал и не создаст!)

Я против закона о такси!!!!

В Москве охреневшие таксисты? Так это в Москве.... Москва - государство в государстве. Господа законотворцы (я уж не говорю о президенте) вообще знают о житухе в регионах? Средняя зарплата 12 тыс. рублей (теперь говорят "тыров". как только рубль уже не обозвали), их едва хватает, да что там, нихрена ни на что  не хватает. Очень многие владельцы машин имеют ко всему прочему нужному для машины и шашку. Пригождается всем! Кому на бензин, а кому и на бензин и на стоянку и на хлеб с маслом (люди хотят жить по человечески, а так ограничивают себя даже в элементарном). В моём городе за последние два года во много раз увеличилось количество девчёнок таксисток. Наверно не надо объяснять почему? Я сама работала на заводе им. Гагарина, учавствовала, получается в стоительстве лучших самолётов в мире, а зарплата моя у меня, у старшего кладовщика 8500 на руки. И двое детей. И алименты 1000 на двоих, плюс "огромное" пособие от государства 350 рэ. Ну-ка проживи на пятёрку втроём (остальные пять за квартиру отдать надо)! И вот после работы я "бомбила". И за машиной следила. Никто не жаловался. Свои пассажиры постоянные завелись. Три года в таком режиме работала - пять часов на сон, Кушать три раза в день (чаще некогда). Пока силы не кончились. На предприятии сокращение "подошло". Я там не искала места. Сократилась и стала работать таксистом на себя как и раньше, но уже без завода. А после нововведения даже не знаю, что с моей семьёй будет. Страшно. Люди! Не молчите!

Сложнее все

 Тут есть очень интересный факт. В закое есть лизинг и соотвественно компании занимающиеся этим бизнесом срубят хорошие деньги.Почему? Большинство компаний такси используют наемные машины. В законе выйдет пункт что машины должны быть одного цвета, с табличками и ...барабанная дробь.....ТАКСОМЕТР...21 век - все пользуются программой расчета, расстояния - компания всегда называет цену и клиент доволен. А выход будет один - брать в лизинг машины - а это кабала. 95% такси умрет - во все регионы придут Московские компании имеющие деньги, а может быть одна с шараги "медведтим". game over, если не выйти всем. Закон о такси нужен, но ощущение, что данный закон писал человек который очень хочет поиметь денег с людей всей нашей страны...

А мне кажется, что просто кто-то ничего не понимающий в бизнесе, судит как должно выглядеть такси из тонированного окна лимузина проносясь мимо перекрытых улиц. сложно так придумать что путное.

1.Уже себе рисую

1.Уже себе рисую ситуацию исходя из личного опыта(а опыт у меня дай бог каждому): каждая вторая пьяная  тварь с "остатками" мелочи на такси - вызвавшая такси к кабаку(а как же - щас даже пьяный у нас в городе знает как дорого побывать в медвытрезвителе) - начинает тебе втирать - ты мне ОБЯЗАН показать карточку таксиста.

2. Вот ещё рисую ситуацию - зима, вызов к травмпункту - садится барышня с ребёнком, ребёнок - в слезах , соплях и в гипсе - мамаша говорит адрес - а ты памятуя о штрафных санкциях - говоришь ей - мадам - попршу Ваш паспорт - нам необходимо составить договор по всей форме ибо вы вызвали такси по телефону - а если мы его не составим - таксопарк влетает на 200 тыр штрафа, и пока мы его не составим и не скрепим подписями мы никуда не поедем(прорисуйте себе подобную ситуацию - когда бабку старую пихают к вам в машину на анализы в диагностический центр везти, когда заботливые родители тебе малыша в школу отвезти пихают, когда люди элементарно опаздывают на поезд, на работу).

3. Они, бл...ь видите ли беспокоются о безопасности пассажира, а какого тогда хрена ни слова о безопасности водителя в этом законе? Как нибудь водитель защищён от той швали которую нам приходится возить?

 

Короче закон этот на заказ где нибудь за сто баксов разрабатывали негры в намибии, которые в России небывали, а те кто должен был этим заниматься отдыхали где нибудь на курорте.

 

1.Уже себе рисую

1.Уже себе рисую ситуацию исходя из личного опыта(а опыт у меня дай бог каждому): каждая вторая пьяная  тварь с "остатками" мелочи на такси - вызвавшая такси к кабаку(а как же - щас даже пьяный у нас в городе знает как дорого побывать в медвытрезвителе) - начинает тебе втирать - ты мне ОБЯЗАН показать карточку таксиста.

2. Вот ещё рисую ситуацию - зима, вызов к травмпункту - садится барышня с ребёнком, ребёнок - в слезах , соплях и в гипсе - мамаша говорит адрес - а ты памятуя о штрафных санкциях - говоришь ей - мадам - попршу Ваш паспорт - нам необходимо составить договор по всей форме ибо вы вызвали такси по телефону - а если мы его не составим - таксопарк влетает на 200 тыр штрафа, и пока мы его не составим и не скрепим подписями мы никуда не поедем(прорисуйте себе подобную ситуацию - когда бабку старую пихают к вам в машину на анализы в диагностический центр везти, когда заботливые родители тебе малыша в школу отвезти пихают, когда люди элементарно опаздывают на поезд, на работу).

3. Они, бл...ь видите ли беспокоются о безопасности пассажира, а какого тогда хрена ни слова о безопасности водителя в этом законе? Как нибудь водитель защищён от той швали которую нам приходится возить?

 

Короче закон этот на заказ где нибудь за сто баксов разрабатывали негры в намибии, которые в России небывали, а те кто должен был этим заниматься отдыхали где нибудь на курорте.

 

Я являюсь хозяином такси пять лет, мое такси находится в небольшом поселке. О каком лицензировании может идти речь, когда у меня все таксисты работают в качестве подработки, зарплата низкая, а жить надо вот и идут на подработку. Расценки у меня низкие: 50 р. по месту, зароботки мизерные, просто создал рабочее место себе, двадцати водителям и четырем диспетчерам. Благодаря вашему закону мне придет конец, так как выполнить все нововведенные требования практически невозможно по многим факторам, кто работает в этой сфере меня поймет!Спасибо за помощь малому бизнесу!!!

Тоже владелец небольшого такси в небольшом городе. Придеьтся закрываться. Да и люди работу потеряют. А точнее у каждого теперь свои клиенты будут да и все.  А государству хрен на палке толстой что перепадет. Мало того что пенсионный надавил, так еще и тут.

носорог аватар

вот все думаю....... и зачем изобретать велосипед????? в развитых странах все уже давноооо действует, их опыт почему не перенять ? 

олег аватар

Осенью такси исчезнет

Все регионы пытаются как-то воздействовать и обсуждать. В Краснодаре таксисты провели конференцию, в ходе которой обсуждали поправки в новый федеральный закон № 69-ФЗ, регламентирующие требования по организации пассажирских перевозок и багажа легковыми такси.

таксифорум
Фото: Юрий Гречко / Югополис

Поправки в закон вступают в силу с 1 сентября этого года. Они существенно изменят требования и штрафные санкции к перевозчикам. В частности, в соответствии с ними все субъекты федерации должны определить квотирование количества легковых такси для каждого муниципального образования. Но, главное, ужесточатся требования к качеству предоставляемых услуг.

Одно из основных положений нового закона, вызвавшее неоднозначную реакцию у таксистов, - отмена аренды на автомобиль. Сегодня на рынке края работают более 100 фирм–перевозчиков. У большинства из них нет своей техники. Зачастую, как показали проверки, машины выходят на линию без техосмотра, с заранее заполненными маршрутными листами. Теперь, согласно новым требованиям, все такси должны находиться в собственности. Кроме того, цвет автомобилей также будет единым. Таксисты выразили озабоченность тем, что транспортные услуги станут недоступны некоторым категориям граждан.

- Контроль со стороны города за транспортными перевозками ведется постоянно. Только в прошлом году составлено 1200 административных протоколов, выписано множество штрафов. Рынок транспортных перевозок такси сейчас систематизируется. Новый закон поможет предоставлять качественные услуги в сфере перевозок легковыми такси, - прокомментировал начальник городского управления транспорта Евгений Калиоропуло.

В конференции приняли участие таксисты из Ставрополья, Ростова и Адыгеи, сообщает пресс-служба администрации города.

Организатор конференции – некоммерческое партнерство саморегулируемая организация «Легковое такси Краснодарского края». источник: http://www.yugopolis.ru/news/auto/2011/05/22/17665

Все пытаются соответствовать! Бесполезно, повнимательнее читайте!

Если сейчас не доказать неприменимость нового закона Вам крышка!
 

 

живу я тут!!!

-

живу я тут!!!

Все говорят вот

Все говорят вот таксисты цены лупят блин какие проблемы не нравиться вызови другое!!!и вообще с появлением этого закона медленно но верно Россия вернется в 90-е.А че старики сопьются молодеж начнет воровать девушки уйдут в досуг.у 80% населения России машины в кредитах и как они предлогают сейчас рассплачиваться?????Видите ли "государству"это выгодно КАКОЕ {{ ГОСУДАРСТВО О ЛЮДЯХ ДУМАТЬ НАДОО!!!!

Да б.. дожили

Я 12 лет отработал в такси,всё это время на своих машинах,в небольшом областном центре.То что с каждым годом выживать становиться всё сложнее-это никому объяснять не надо.Но бл. этот закон это полный пи....ц.Объясните мне кокого х.я я должен перекрашивать свою машину,а по поводу безопасности-я в первую очередь вожу свою жопу которую очень люблю а уж потом пасажиров,и думаю каждый частник заботится о своей безопасности и машине чего не скажешь об арендных наглухо убитых авто.Короче люди нас ебут а мы крепчаем.

Кажется

Anonymous пишет:

А мне кажется, что просто кто-то ничего не понимающий в бизнесе, судит как должно выглядеть такси из тонированного окна лимузина проносясь мимо перекрытых улиц. сложно так придумать что путное.

Нифига не кажется. И в бизнесе они понимают, тем более в нашей стране бизнеса никогда не было - все решает чинуш за откат.  Они давят конкурентов. Ты пойдешь работать к семиюродному племяннику пид...а из Думы на ржавом ведре и будешь отдавать ему 30% с заказа. А Троюродный пид...й племянник будет получать с тебя 50% за бензин, сделанный из ТВОЕЙ нефти.  А четвероюродный будет штрафовать тебя на дороге, потому, что он посчитал, что ты дох..я зарабатываешь.

 

правильно!

 иначе какого бы х.. запускалась бы фирма такси в ростове под самое принятие закона на 150 новых машин, которые по 9 руб. на газпроме заправляются.? вот это и есть наверное фирма племянника-дяди-свата и т.п. счас всех передавят конкурентов, задерут цену и......а все остальные идут лесом....

Я работаю в

Я работаю в службе такси в городе с населением 25000 чел., работаю уже 5 лет, с принятием этого закона я останусь без подработки, и что, как я буду кормить семью на 11000 рублей которые я получаю на официальной работе? Моя ситуация ещё не самая трудная, многие кроме такси больше вообще ни где не работают, да и в нашем городе нет работы за которую платят достойно. Надо учесть еще что у людей кредиты, дет.сады, школы, у меня двое детей - как я их буду кормить и учить? Об этом Вова с Димой не подумали! Кстати, есть предложение к Вове, давайте сделаем воздух платным, как и всё в нашем грёбаном государстве?!  

В службе такси

В службе такси в которой я работаю, работают мужики разных профессий: и водители-профессионалы, и юристы с высшим образованием,и учителя, и электрики, и врачи и даже один капитан танкера - дак разве они сидели бы в такси, если бы они могли найти в нашем городке работу по специальности?! Они должны были сначала предложить людям альтернативу, а потом выдумывать всятую хрень! Моя зарплата на официальной работе 10000 рублей, жена сидит в отпуске по уходу за детьми (у меня двойня), и получает 50 руб. на ребёнка в месяц, тёща инвалид 2 группы с пенсией 4200 - вот будет и весь наш семейный бюджет. При этом жена учится в ВУЗе на заочном, за это ещё 50000 в год, не считая откатов преподам и проживания в Питере на время сессии. Хорошо хоть успею кредит отдать до 1 сентября. У моей жены сестра тоже работает в такси, она мать одиночка, у неё двое детей 3 и 5 лет, она только взяла новую машину в кредит - она итак как белка в колесе, и что теперь? Глубинка - это не Москва и даже не Питер, жизнь тут совсем другая! Работать по новым правилам - работать в минус!  

1 Сентября, утро, в школах первый звонок, дети нарядные с цветами, бантами, с портфелем за спиной, родители звонят в такси за 30 минут до линейки, а там                          -                 абонент выключен или находится вне зоны действия сети! Похоже на кадры конца света.  

       

таксисты в шоке....

Ребята на бздите-прорвемся!Не такие законы принимали! Хрен кто их исполнять будет.Как только клиенты почуствуют на своем кошельке этот закон они сами разработают схемы типа знакомый подвозит и пр.Лишнего платиь никто не будет.

таксисты в шоке....

Так понимаю,что пока комменты в основном от таксистов регионов. Я сам москвич у нас главная проблема - носороги пылесосы. На поднятую руку или ногу летят 4 - 5 машин с любой полосы в любое время суток. А ночью массовый выезд  помоек с номерами любых регионов вследствии чего в крим.новостях почти ежедневные сообщения - то таксиста убили ,то таксист  убил.Работаю только по заказам от двух фирм.Одна - безнал там требования помягче. Другая аэропорты и вокзалы - там очень жестко :не отзвонился за 30 м. до заказа - штраф. Опоздал более 5 мин -большой штраф. Не исполнил заказ - штраф кратный стоимости заказа и в черный список.Два раза в черном списке и тебя увольняют.Сначала думал ,что очень жестко. Поработал - понял по другому нельзя.Зато у клиентов,пользующихся услугами фирмы только положительные отзывы. Телефоны передаются знакомым и попутчикам без всякой рекламы! Да, от суммы заказа остается половина -25% диспетчеру 25%бензин .Но я получаю реальные заказы и реальных клиентов!Отказ от заказа не более 3-4%. Для сравнения в такси Ангел ,где работает бардачный интернационал отказ 10-13 % процентов и половина клиентов-чмо.Плюс скидки за счет водителей! К чему я все это пишу?Контроль за нами необходим.Но фирмы имеющие репутацию давно его организовали и совместно с нами, водителями, поддерживают.

Теперь мое предложение:Мы ежедневно отвозим и встречаем много клиентов на внутренние линии ,в том числе и южный регион.Ростов,Краснодар,Сочи и т.д. Летом будет больше.Почему бы нам не предоставить совместную услугу - поводы встреча? Улетает от нас - мы даем телефоны такси в городе прилета.Естественно хорошего обслуживания -не обсчитают ,довезут до места ,а если на отдых -вот вам постоянный клиент! От добра добра не ищут.Вы же телефоны клиенту в Москве.За время регистрации клиент успевает сделать заказ в город прилета.Многие пассажиры жалуются - летим в москву ночью , а из а\порта доехать не начем кроме такси. В аэропорту метные дерут.А по нашему заказу реальные цены +30 мин. бесплатного ожидания.Только иномарки. Только москвичи и т.д.Так же можно рекламировать и Ваши услуги с примерными ценами.Достаточно получить предложения из 10 -12 городов и дело пошло.Подумайте - всем интересно.С уважением дмитрий. Предложения d.putiloff@yandex.ru

Ранее работал

Ранее работал водилой в такси. Потом открыл собственную фирму, в основном у меня работают водители на подработке в свободное время от основной работы. И как я его посажу на постаянку на машину, а у него может быть стажа и опыта вождения более чем у того кто завтра прийдёт от болды просто покататься. Вот ещё вариант, взял я и наклеил на свою машину шашки, а завтра решил к сестре в гости съездить в соседнию область. Как гайцам доказывать что ты не на смене и путёвка тебе не нужна и  то что разрешение тебе не надо.

Я вообше не понимаю почему не вернуться просто к старой лицензионной схеме.

БРЕД

Я являюсь водителем в Единой Службе Такси  ,города Верхняя Пышма , свердловской области .

Наше Такси держит депутат , нашему такси вот уже 10 лет , мы самая первая и перспективная фирма такси в нашем городе! Люди звонят - диспетчеры забивают в компьютеры ,и нам приходят заявки на телефоны ,  2-3 минуты мы на месте .

Тариф у нас 60р минималка , 20 р километр .. машин 30-40 в день работает в среднем.

Все очень беспокоятся из за этого закона , ведь в нашем такси давно уже сплочённый колектив ,  хороший бригадир Алесей :D , почти у всех это постоянная работа.... что делать дальше , .. без понятий .. 95% людей уйдут точно ..

Смысл вообще этого закона?бред!!!!!!!! государство хочет срубить бабла побольше !!!

Мы всегда будем относится  к нашей России и к нашему государству плохо , потому что всё не для людей!!!

Какие последствия будут после этого закона , уже всем понятно .. люди выше отписали

.

новый закон о такси

Государство  просто ищет на чем еще можно срубить бабла с простых граждан. Вы там наверху вы что думаете что в такси от хорошей жизни идут работать?  Вы можете дать гражданам нормальные рабочие места  где деньги платят а не подачку под названием "лиж бы с голоду не сдох" .   У меня фирма была своя, в январе этого года пришлось закрыть,спасибо за помощь малому бизнесу. Я в такси пошел работать и здесь палки в колеса суют.  По специальности я тоже не нужен своей стране, и  у меня как у многих кредит на машину. Я что-то не пойму мне что делать? Мне долги отдавать надо!  Может взять биту и стать за углом в темном переулке? 

Ответ или совет

 Женя! Я такой же как и ты, столько же людей и такой же тариф на проезд, хотя иногда и возить то по таким ценам не выгодно. С чеками то бог с ними, один аппарат и все дела, набил чеков на всех и пусть раздают кому нужно а вот с таксометрами проблема-Зачем при установленном тарифе эта хрень, наклейки на борта? Не унывай, открывай себе лицензию на свою машину и езди с телефонами а твои пацаны пусть от тебя принимают заказ и ловят клиента со словами "Свободен"!

Спасибо государству...

Знаете, а мне эта ситуация очень напоминает закон о платной рыбалке. В итоге - не приняли. По тому, как сейчас люди протестуют против этого "беззакония" (так, думаю, будет правильней), и его не примут. 

Лучше пусть ищут, куда бюджетные деньги уходят, а не обирают и так уже обобранный простой народ. Заметьте, что люди начали устраивать митинги. Это значит, что и революцию смогут устроить...

На месте наших правителей, я бы задумлась... Нас-то много... И в этом наша сила...

ПРОФСОЮЗ ТАКСИСТОВ

 Уважаемые таксисты! Мой отец инвалид, офицер, 20 лет жизни и здоровья он отдал службе своему великому государству! Около 15 лет он работает частником. Этих денег ему хватает, чтобы лекарств подкупить, да семью поддержать. Пенсия в районе 9000 руб. Для него эта работа уже стала образом жизни. Я тоже предприниматель малого бизнеса! Понятие "бомбила" просто не приемлю!!! На базе своей фирмы организовал "ПРОФСОЮЗ ТАКСИСТОВ".

Для справки: Что значит быть зарегистрированным в качестве как минимум ИП? (требования закона) Это платить налоговые отчисления - раз (да да...), иметь счет в банке - два (кстати, за это тоже платить деньги нужно), затраты на консультационные услуги по оформлению налоговых деклараций или брать дополнительно на работу бухгалтера с ЗП - три (можете изучить НК РФ раздел о штрафах за налоговые ошибки), соблюдение кассовой дисциплины - четыре! Еще хотите быть таксистом???

тогда ПРИГЛАШАЮ!!! Всех таксистов частников Ростовской области вступить в создаваемый "ПРОФСОЮЗ ТАКСИСТОВ". Внутренние правила разрабатываются путем голосования. Со своей стороны, в настоящий момент, мы можем обеспечить необходимым пакетом документов, юридическое и бухгалтерское обслуживание, медосмотр. Еще в планах страхование жизни. По поводу таксометра и кассового аппарата вопрос в проработке. Сейчас собираем заявки от желающих вступить в наши ряды. Мы стремимся к тому, чтобы каждый частник смог заплатить АДЕКВАТНЫЙ членский взнос раз в квартал и чтобы больше голова не болела ни о чем!!! Со временем будет создана диспетчерская служба, при этом никто не будет запрещать брать частные заказы. Чем нас больше объеденится, тем легче будет выжить и отстоять свои права!

Все кто заинтересовались, могут обратиться bereg-dona@mail.ru или 8918-522-26-17 Александр

 ты обсолютно

 ты обсолютно прав, у меня такая жэ ситуация!

  

Taxi

Уважаемый таксист!

Пришлите пожалуйста телефон и название Вашей фирмы по заказу такси в Москве.

С ув.,

Елена

 

О таксистах

У нас в городе много служб и те, которые останутся так называемые офицальные это проржавевшие вёдра жигули 5 и 7 модели все избитые по кругу и не всегда с адекватными водилами !!! Скажите мне какой может быть разговор о БЕЗОПАСНОСТИ ПАСАЖИРОВ!!! И почему он за рулём с перегаром ,теперь их ответ: "мы ж ОФИЦАЛЬНОЕ ТАКСИ вот крашеная машина вот фишка и путёвка полученая у ксерокса".А из тех кто работает на своих нормальных авто по договору с адекватными водителями никто за руль своего любимого кормильца не сядет в плохом состоянии.МЫ ВСЕ ОСТАЁМСЯ ЗА БОРТОМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Путин и Медведев лично меня схватили за горло

Этим законом ( о такси ) Путин и Медведев лично меня, как и великое множество таких же как я, схватили за горло, придущили и делают попытку выбросить на свалку. Мне 57 лет, я из Петербурга.
Эта работа -  единственный способ для меня держаться на плаву. Единственное что я могу и буду - это голосовать против этих граждан на выборах. Думаю каждый, кто лишиться куска хлеба из-за действий партии единая россия и ее верхушки будет голосовать против ее кандидатов.
Забота о безопасности пассажиров... Смешно.
Я и любой другой адекватный таксист содержит машину в хорошем рабочем состоянии без всяких осмотров и проверяющих. Потому как прежде всего, давайте честно, мы заботимся о безопасности своих задниц а потом уж о пассажирских. К тому же пассажир всегда может отказаться сесть в лохматку, что по моим наблюдениям и делается. Просто не садиться в машину, если что-то не нравиться. Тем более через минуту, остановиться другой. Порядок в этой сфере нужен, но не такими драконовскими мерами. Думаю закон не будет работать так, как задумалось.
Вполне возможно, что закон будет игнорироваться всеми участниками, и понемногу умрет.
Прежде всего, это связано с платежеспособностью населения, которое получило от власти очередной удар под дых. Если москва - питер думаю сможет потянуть более высокие расценки на перевозки, то регионы- нет. Великое множество населения Питера-Москвы также склонно к экономии. Отсюда, думаю, количество поднятых рук на дорогах увеличиться.
Представим. Еду я на своей машине. Вижу руку, договариваюсь-едем.
Отстанавливает сотрудник (неважно какой). Вопрос ко мне - везем за деньги?
Или по другому спрашивает, неважно. Конечно нет, скучно, решил пообщаться.
Он к пассажиру. Любой пассажирЮ если не дурак, подтвердит, что о деньгах речи не шло.
Почему так скажет? Ему нужна повестка в суд? И тем более если не одна?
Он (они) идиоты эти пассажиры? Они просто хотят сэкономить, поэтому вышли поймать авто.
Да просто таксующий народ придумает схемы, этим все закончиться.
Страна (народ) не доросла до реформы в деле таксомоторных перевозок.
Медведеву_Путину нужно было бы сто раз взвесить, прежде чем наживать множество врагов в лице своих сограждан.
 

 Просто наши

 Просто наши "законотворцы" уже голову сломали из каких источников ещё пополнить бюджет, не трогая бизнес верхушки нашего "государства".

А закон работать всё-равно не будет, т.к. нет условий для существования нормального бизнеса, как в Европе: мало того что государство в виде пошлин за машины уже получило огромный доход (автомобили в России стоят в 1,5 раза дороже чем в Европе и Америке), так ещё и люди получают на порядок меньше, а соответственно и стоимость услуг должна быть меньше. Это приводит нас к тому, что при существующих расценках, невозможно вести честный бизнес в сфере такси (так чтобы доходы покрывали все расходы, амортизацию,зарплаты и налоги) - не достаточна рентабельность. Если же установить расценки на основе грамотного экономического расчёта, то и стоимость поездки у нас будет равна, или даже больше, чем стоимость такой же поездки в цивилизованных странах. А такие цены смогут оплачивать лишь несколько процентов нашего населения. Для остальных такси станет недосягаемой роскошью, а значит и количество такси должно стать на порядок меньше. Сложившиеся сейчас расценки существуют только за счёт того, что большинство таксистов "живут одним днём". Т.е. сегодня заработал, а на полноценное планирование будущего ( отложить на пенсию, застраховать авто, отложить на покупку нового авто, зарезервировать некоторую сумму на ремонт, оформить медстраховку , застраховать жизнь  свою и пассажиров) и на уплату налогов - забил. А эти забытые суммы в разы превышают его заработок. 

Однако такси не исчезнет, т.к. существует спрос, а значит будет и предложение. Это означает, что легальных и полулегальных такси по вызову станет меньше, а "бомбил" станет больше.

А может рядовые исполнители будут закрывать глаза на недочёты, понимая что не стоит "плевать в колодец". И закон, опять же, не будет работать.

Не заводись,

Не заводись, друже. Тр. инспекция работает с 9 до 17.00. Не бомбив это время и не нарвешься на контрольную закупку. А если ты везешь кого либо, и тормозит коп, попроси клиента. послать копа на куй. Типа едем пить водку и иппать баб. И ты, ЧМО мусорное в этом не участвуешь. ГИББОНЫ щас зачмыренные, и всего боятся. Как бомбили, так и будем бомбить. Идут они на куй со своими Законами