Наша компания является официальным партнером сервиса Яндекс.Такси. Jeans Taxi - официальный партнер Формулы Такси. Приглашаем к сотрудничеству водителей с активной жизненной позицией на своем или арендованном автомобиле для работы с заказами от Яндекс Такси.
Условия работы:
Таксометр от Роснифотех
Абонентская плата 350 руб. в месяц (лицензия на таксометр, роботы цепочка заказов, портовый и смс информирование о заказах):
13 % от окончательной стоимости заказа Яндекс Такси (не менее 90 заказов в месяц)
18 % от окончательной стоимости заказа Формулы Такси
Требования к автомобилю:
Наличие разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров (лицензия такси)
Иномарка класса комфорт‚ бизнес в хорошем состоянии не старше 3 лет. Иномарка эконом класса не старше 2 лет.
Наличие ОСАГО (для такси)
Наличие диагностической карты
Наличие путевого листа
Также приглашаем водителей на условиях аренды на а.м компании: Skoda Octavia АКПП 1700 рублей (6-1)
Дополнительная информация по телефону +79055669999 с 09.00 до 21.00
Работа в Яндекс.Такси
"уважаемый джин" 1. Никто вас не заставляет брать заказы у нас. 2. Устройтесь в Формулу и получайте там кто вам мешает? Только по поводу дешевле и барыжных абоненток не надо лукавить..в Формуле процентная ставка за заказы не дешевле точно, и для того чтобы устроится туда нужен как минимум статус "ИП" что уже обязывает к определённым как вы выразились "закамуфлированным кривым выплатам". P.S Насчёт "отстойности" если вам хочется высказать свое субъективное мнение лично мне, то мой телефон есть в объявлении. Если у вас синдром "борца за справедливость" , и вы хотите помочь коллегам, организуйте сами ДЕШЕВЛЕ ЛУЧШЕ без "барыжных" абоненток и т.д, вам будут только благодарны.
У Вас статус ИП не нужен? Так ?
Не, Джин, моделей у них дома нет - есть джинсы с квадратиками ... Поэтому и назвались такси - ДЖИНСЫ !!!
Так и надо было написать в заголовке : Джон в Джинсах приглашает на работу без ИП,в такси ДЖИНСЫ - сразу бы все к нему" побежали"...Первым трем устроившимся - бесплатно джинсы !!!!
Работайте на здоровье там где вам удобно и выгодно, я рад что в рядах московских таксистов в вашем лице есть образованный, добросовестный и "легальный" таксист который платит налоги в казну государства как индивидуальный предприниматель, и знает все и вся про как вы выразились "яшкиных" нелегалов. Только с чего вы взяли что с нами сотрудничает хоть один водитель у которого отсутствует перечень перечисленных вами документов? Свои "домыслы" оставьте при себе... Формула не берет с вас абонентскую плату за софт только потому что получает с вас ежесуточную аренду за автомобиль (не считая процентов) что является по вашей теории такой же дополнительной наживой, но как вижу вас это устраивает. Давайте закроем "бесполезную" дискуссию.
И.П.- это статус самого человека, не более и не менее. "Формула Такси" идет по легальному пути, и если она не принимает водителя в штат своего предприятия, то выбрала иной путь легального сотрудничества. Это я к тому, что наличие статуса предпринимателя у человека не есть "закамуфлированность платежей", это самое рядовое налогообложение человека, его легальность нахождения на рынке, причем в любой услуге.
Отсюда простейший вывод. Компания, которая не работает с нелегальными водителями, дает доступ к своим заказам неким партнерам, на которых в принципе расчитывает, в том числе и в том, что они предоставляют именно легальный подход к выполнению их заказов. А их партнер попросту начинает набирать водителей как угодно, предоставляя фактически только посреднические услуги и все. А вот наличие всего остального партнеру по боку. Потому как наличие Разрешения на автомобиль у водителя - это только малая часть в самой легальности оказываемой им услуги. Сам то водитель кто ? Ведь вполне возможно и негра из Аравии посадить за руль таксо, без прав вообще, и что ? Это будет легальный водитель легального лица "Формулы такси " ? Поэтому и негатив идет ко всем таким посредникам. С одной стороны вроде как хорошо, водителю не обязательно устраиваться в саму Формулу, а с другой стороны идет расширение нелегального сигмента даже в самых легальных профессиональных ресурсах услуги такси.