Так как много "умных" и обидчевых,пришлось создать тему.Да вчера в " Российской газете ",т.е от 21.01.15 г....Непомерные условия ,которые создаются для бизнеса такси,приведет к закрытию всех ООО и ИП в Москве.Нагрузка оборудования на одну машину НЕРЕНТАБЕЛЬНА. Тарифов НЕТ,стоянок НЕТ,в аэропорта доступа НЕТ.....В таких условиях нужно выбирать БИЗНЕС ДЖИНА - торговлю ЖЕЛТЫМИ НОМЕРАМИ ( по доверенности на свое ИП) или торговлю машинами с ЖЕЛТЫМИ НОМЕРАМИ (для гастеров работа или бизнесменов от пробок).....Такси загнулось !!!!!!! И это - ФАКТ !!!!!! ну а другим.....протектор шин важнее.....
Правовая информация
Опубликовано Чт, 01/22/2015 - 20:34 пользователем Дэннис
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Видео
-
-
В Сочи водители такси Яндекс "бизнес" объявили забастовку
-
ТАКСИСТЫ заблокировали эвакуатор. МАДИшник прячется, ДПС бездействует.
-
Автокредит для такси
-
Такси "Везёт" Интервью с главным аналитиком Везет, Лидер, Мини, Минимум
-
Работа в яндекс такси - реальность
-
ГИБДД провели рейд по такси
-
Монополия яндекс такси - 45% комиссия уже реальность...
-
НОВЫЙ ЗАКОН О ТАКСИ от 18.12.2019 г. / РАЗБИРАЕМ ПО ПУНКТАМ / полная версия
-
Митинг Таксистов Санкт-Петербург
-
Цифровизация такси - НОВЫЙ ПЛАТОН?
-
Жесткие подавления Бойкота такситов! Паника, протесты, голодовка и задержания!
-
В Раменском районе сожгли мобильные комплексы фотовидеофиксации нарушений
-
Что ожидает водителя такси в Москве : статистика, проверки, контроль
-
Что не устраивает профессиональное сообщество в новом законопроекте о такси?
-
Дети на конкурсе таксистов в Туле
Очередной развод и провокация! И не надо обижаться! Штрафы куда весомей, чем " протекторные" и больше проблем создают.
А про резину, здесь тусуются в основном, профи, и замена резины - это само собой разумеющееся!!!
Умная мысль:-) :-) :-)
Знаете чем отличается классный водитель от водителя профессионала? Классный водила с честью выйдет из трудной ситуации, а профессинал в нее не попадет!:-)
Создать тему не сложно , а вот добавить что именно хотят ввести видно не судьба.....
Минтранс хочет обязать водителей такси ставить аппаратуру ГЛОНАСС и тахографы на свою рабочую машину. А штрафы для "бомбил" могут вырасти до 20 - 30 тысяч рублей. Повторное нарушение обойдется дороже вплоть до лишения прав. По мнению экспертов "РГ", мысль отличная, но стоимость перевозки для пассажиров может существенно вырасти.
Наказывать юридических лиц и индивидуальных предпринимателей предлагается еще строже. Перевозка пассажиров без счетчика обойдется им в сорок тысяч рублей, а за повторное совершение этого административного правонарушения придется раскошелиться на пятьдесят тысяч рублей. Такие предложения содержатся в проекте поправок правительства к законопроекту "О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в России и внесении изменений в отдельные законодательные акты".
Сначала разберемся с ГЛОНАСС и тахографами. "Как представитель профсоюза я выступаю за установку аппаратов, которые контролируют время труда и отдыха водителя. Если водитель работает не восемь, а 12 часов и каждый день, то он опасен на дороге так же, как и пьяный за рулем", - заявил "РГ" председатель межрегионального профсоюза работников общественного транспорта "Таксист" Ярослав Щербинин.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Но кроме того что владельцев такси обяжут устанавливать тахографы, нужно предусмотреть штрафы за их неиспользование и лишение лицензии в случае, если таксист пренебрег буквой закона. У компаний должна быть возможность брать тахографы в аренду, считает он.
При этом эксперт не исключает, что установка в машину нового оборудования может привести к дополнительным тратам. А это значит, что могут вырасти цены на услуги такси для пассажиров.
Дело в том, что сейчас кроме "телефонных" такси появились еще и те, что можно вызвать через Интернет. Их услуги явно дешевле. Но владельцу машины все равно приходится проходить техобслуживание и покупать бензин. А установка тахографа и аппаратуры ГЛОНАСС может влететь в копеечку. "Как водитель такси я понимаю, что установка тахографа приведет к лишним тратам. Особенно если после такого внесения изменений в конструкцию автомобиля есть риск "слететь" с гарантии на машину", - сказал Ярослав Щербинин.
А вот ответственность для посредников между водителями и клиентами, то есть диспетчеров, которую предлагает ввести минтранс, может стать еще одним шагом по повышению безопасности пассажиров и выводу таксистов из тени, считает Ярослав Щербинин. Причем штрафником может стать не только интернет-агрегатор, но и обычный "call-центр".
Если диспетчерская передала заказ на перевозку "нелегальному" таксисту, то ей придется заплатить крупный штраф: десять тысяч рублей - должностным лицам, тридцать тысяч рублей - юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
Это очень актуальное предложение, так как сейчас только крупные интернет-игроки на столичном рынке такси нанимают водителей с лицензией, отметил Ярослав Щербинин. В небольших городах можно найти машину с "шашечками", которая приехала к вам после звонка в диспетчерскую, но разрешения на перевозку у нее нет. При этом ответственность на себя диспетчерская за информацию и качество обслуживание не берет. А вот процент за вызов получает немаленький. Если поездка стоит 200 рублей, то водитель должен отдать комиссионные в размере 80 рублей.
Кроме местных транспортных агрегаторов на российский рынок сейчас выходят и иностранные игроки. Возможно, они платят даже налоги в бюджет, но большую часть денег, по некоторым данным, уводят в офшоры, сказал Ярослав Щербинин. Поэтому при принятии закона о такси нужно учесть и эти нюансы.
Все было опубликовано в газете....Вы верите в увеличения тарифа? Я нет.Уже 4 года,Собякин обещает " РЕНТАБЕЛЬНЫЙ ТАРИФ ". Где он ??? Помимо шин....Лысаков продвигает новый закон о лишении В/У с должников по штрафам...А тут все про шины,шины.......
Нарисуется маленькая РАТЬ контролеров и инспекторов, диспетчеров - сопроводителей и вкрутят свой процент в итоговую сумму. И на поле чудес засияет солнышко...
Пели хвалебные песни желтым номерам. И во что в итоге все вылилось...
..
Департаменты-батальоны по отъему денег....Как-то так их назовут....Там будут работать, только уволеные чиновники ...Название им дадут - Комендант по сбору денег,у кого нет тахографа....
А я почти уверен, что закононаписатели слабо понимают что представляет из себя тахограф с глонассом и на хрена он вообще нужен ! А под это дело можно снять штрафную стружку.
Лично мне видится оптимальная конфигурация тахо/глонасс/таксометра: приблуда размером с магнитолу, с тачскрин монитором, встроеннным модулями глонасс и 3g/4g , выходом на спидометр и мини принтер. Принтер и встроить можно.
В сущности можно просто в гелиос воткуть треккер и gsm , и сделать выход на монитор/навигатор/планшет. Уж очень маленький и блеклый у гелиоса мониторчик. Вечно норовят сэкономить и впарить неликвид.
А остальное решает прошивка и возможности электронной начинки. И все...
Китайский суточный таймер, пусть считает время на смене!
Называют же ДС таксометром - виртуальные часы, которые считают время в рублях.
Ночью столкнулся с этим. Человечка больше трех лет пользуется одним и тем же такси, и только вчера узнала, что все эти годы она ездит по времени! Пучила глаза на смену цифирек и начала возбухать на частую смену значений. Пришлось обьяснять что в ночном тарифе 4 секунды стоят рубль! Оттуда плавный переход на стоимость километра.... и тут - бац - откровение свыше!- по километражу в Москве почти никто не ездит! И километр стоит столько , сколько сможет вытянуть водила, или трафик , или щедрость пассажира!
До многих не доходит, что дистанцию НЕ измеряют в минутах. И стоимость пробега НЕ уменьшается от скорости пробега дистанции. Она только увеличивается на сумму штрафа за превышение!
Посмотрел " Неделю в городе "....Интерью с армяном НЖТ вырезали,где он говорил о больших вложениях в такси и необходимости применения таксометров...Что показали : про Юбер,гет и яшу...Менеджер яши сравнил тарифы в такси с ценами в ресторанах....В такси пришли люди - далекие от такси.....Цены по таксометру - сравнивают с ценами в ресторанах !!!
Им бы все ужесточить, изъять, прибавить, наложить, ошкурить и т.п. А откуда это все браться будет - всем по барабану. Даже те, кто с баблом сегодня уже терпит неудачу в возврате этого бабла. Нет никакой почвы чтобы на ней взрастить и потом собирать. У нас все через жопу. " Что посеешь- то и пожнешь". А наши чиновники только жатву видят, а вот сеять что-то никто ничего не желает.
Корупционно-административный ресурс " ДУШИТ " предпринимателя ИП по всем направлениям....Это и необосновано низкие тарифы на перевозки,и доп.оборудование,и цвет,и отсутствие парковок,и отсутствие доступа в аэропорта.....Каско, подоражавшее на 400 %....Отказы "страховых" по Осаго для такси.....То что " СИСТЕМА " рассказывает про поддержку малого бизнеса и предпринимателей - ЭТО ВСЕ ВРАНЬЕ !!! Идет специальное выдавливание ИП , а замена будет в виде водителей-рабов, бесправных из Средней Азии !!!