2412-860x100.gif

Дорегулировались

Забастовка таксистовПредупредительная "тихая" забастовка ....Отказ от всех приложений 13,14,15 февраля 2015 года.Сначала 3 дня,потом 7 дней.Также написать письмо в Минтранс и прессу.Где все описать : отсутствие рентабельного тарифа ( с применением таксометра),отсутствие парковок для такси,нет доступа в аэропорта,ограничения процента приложениям  5 %,наклейки разработать(Я против комьютерных приложений) и т.д. Нужен кто-то,чтоб он возглавил - это движение...Иначе, скоро Всем придет" кирдык " или Новое Узбекское Такси.....

Забастовка таксистов

Образован Забастовочный Комитет "Февраль 2015" при участии Межрегионального транспортного профсоюза, Общественного движения "Такси Форум" и инициативной группы водителей такси.

Повторим требования :

Повторим требования : 1).Отсутствие рентабельного тарифа - с обязательным применением таксометров ;  2).Отсутствие парковок для такси по городу,т.е по количеству выданных разрешений.Доступ в аэропорта,в порядке "живой очереди" ; 3). Запрет компьтерных приложений - до нормализации рынка такси......Дептранс опять ведет "грязную"игру,отведя решение проблемы от себя и переведя стрелки на приложения....Дептрансу - нужно начать с себя !!! Ввести тариф,при которым демпинг сразу же закончиться. Сделать 50000 (Пятьдесят тысяч парковочных мест для такси),по количеству разрешений.Тариф по таксометру будет один (но можно и второй- бизнес ),машины поедут по аэропортам и им не нужны будут не ком.приложения,не сетевики,не демпенговые диспетчерские......Г-н Собянин на встречи в Нагатино говорил,что по выдачи разрешений Москва обогнала Нью-Йорк и выполнила план на две пятилетки вперед !!! (интервью смотрите в интернете " Встреча в Нагатино с таксистами" ).....Хватит, уже коммунистических лозунгов,приписок,очковтирательства,неправды - ПО СТРУКТУРЕ ДЛЯ ТАКСИ  - ВЫ УЖЕ ОТСТАЛИ НЕ НА ДВЕ ПЯТИЛЕТКИ,а больше !!!! Проверить порядок распределения заказов Яндекса и Гет( везде в мире водители подключаются на прямую и на заказ подается ближайщая машина,без всяких рейтингов,т.к правила одни для всех),проверить деятельность компании " Солт ",какие деньги идут на поддержку компании " Мостакси " и " Cabby" ??? Из бюджета Москвы ??? А какие законы нарушаются ?!....Тариф и парковки - ВОТ ГЛАВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ !!!

Когда же Деннис

что нибудь умное скажет??????Кроме лозунгов и призывов, что озвучи ть можешь?! НИЧЕГО.Умишко убогое не позволяет.Дятел-забастовщик.Меня твой ХОЗЯИН категорически с форума удалять не хочет;а что так?

-

Джин

Спасибо ВСЕМ - кто поддержал

Спасибо ВСЕМ - кто поддержал АКЦИЮ !!! Будем теперь готовиться ко второй акции - НЕДЕЛЬНОЙ в марте !!! Надеюсь,что во второй АКЦИИ примет намного больше водителей,владельцев такси,таксопарков и диспетчерских по вызову такси !!! Не оставайтесь безразличными,а то скоро - ВСЕ останетесь без своей любимой работы !!!!!!!!! 

 

 

 

Также,понятие ИП

Также,понятие ИП (индивидуальный предприниматель),что ЭТО...Давайте тогда всех строителей,рабочих,продавцов и т.д. переведем на статус ИП,чтобы они сами платили налоги,пенсии,медстраховки,рабочий инструмент.....Господа владельцы таксопарков,Вы уже немного "припухли" возложа все оплаты на водителя и сделав его ИП.Если Вы купили машины для такси,то сразу и подумайте,чем Вы будете платить работягам !!! А то какой-то" непонятный прокатный бизнес " получается !!! Хотите работать,то принимайте водителя в штат,платите ему достойную зарплату,медстраховку,пенсионные отчисления и т.д.А вот кто к Вам не пойдет,тот и должен работать в статусе ИП и за все отвечать,а не подругому,как происходит сейчас !!! Это тоже одна из главных проблем на сегодня...и тогда владельцы машин тоже задумаются о ЕДИНОМ РЕНТАБЕЛЬНОМ ТАРИФЕ,т.к встанет вопрос для оплаты труда водителя,а никак сейчас, ВСЕ ПОВЕСЕВ НА ВОДИТЕЛЕЙ....

Turbo аватар

ИшакПривязаный

Вообще вкорень обнаглели эксплуататоры хреновы из Ип сделали ЛОХА педальным самым настоящим,договор односторонний не грамма в пользу ИП,что хотят то и прописывают,просто дикость! у меня нет слов..скоры всех переведут на ИП и  е@ать с боку начнут всем кому не попадя.

Цитируй законодатеьство придур.

А ты лозунги штампуешь.Партия наш рулевой.Сам от себя не устал,а обдолбышь?

-

Джин

Также посмотрев множество

Также посмотрев множество интервью агрегаторов Яндекса и Гета,прихожу к выводу о неоходимости в ограничении коммисии приложениям по 1-му % за заказ, в отличие от нынешних 10-20%....Хотят больше,то пусть вложаться в свои машины,в оклейку и номера ( желтый цвет и желтые номера - это,как" двойное налогообложение ",уже Дептрансу нужно определиться или желтый цвет или желтый номер,но три цвета такси),найдут водителей,платят им зарплаты,отчисления....Ну вот тогда и пусть устанавливают для своих машин - свои условия....А то забрались на " горб " водителям и не хотят с него слезать !!! В офисах хотят сидеть и денюжки считать !!!

Partizan аватар

Отключился вчера от Ритма.  

Я весь в забастовке! Отключился вчера от Ритма.   25 р в день сдирают кровососы! Сегодня заработал со своего пятачка. на Авиамоторнай до 11-00 ч. 1300 р. . И поехал пиво пить. А эти ссцуки Ритмояндексовские хрен чо поимели от меня!  Ура товарищи ! Бей буржуев проклятых! Подключусь в понедельник и вперед тошнить по новой!

Пока только добились 83 новых

Пока только добились 83 новых стоянок,что очень мало для Москвы.Выдано 50 тысяч разрешений,а мест для стоянки такси будет около 2 тысяч.В процентном выражении около 5%.Этого мало !!! Настаиваем на выполнении ВСЕХ требований !!! 

олег аватар

А Максимка угрожает!

А Максимка угрожает!

maksimka-ugrozhaet.jpg

-

живу я тут!!!

Partizan аватар

Хочется на машине времени

Хочется на машине времени вернуться в прошлое,как терминатор.И уничтожить всю эту мерзоту и паскуду в зародыше.

Журналист аватар

А они ещё шире раздвинут ноги...(осторожно мат)

олег пишет:
А Максимка угрожает!maksimka-ugrozhaet.jpg

А что может сделать блеющее стадо овец и мычащих коров??? Да ничего. Одних стригут , других доят!  

Ода из классики жанра про такси и таксистов

Такси схватил он поперёк 
И, бросив на кровать с размаху, 
Заворотил он им рубаху, 
И х..й всадил им между ног. 

Но тут игра плохая вышла: 
Как будто им всадили дышло, 
Таксисты начали кричать 
И всех святых на помощь звать. 

Они кричат — Дептранс не слышит, 
Они сильнее всё орут — 
Максим, как мех кузнечный, дышит 
И знай себе такси е..ёт.  (слова народные,авторство И.Баркова не доказано)

-

Кто не со Мной, тот против Меня.
Кто не собирает со Мной, тот расточает (Мф.12:30)

Питерские ржут...

http://taxi.besaba.com/vanilla_forums/discussion/1/nazad-v-buduschee-o-predstoyaschey-zabastovke-moskovskih-voditeley-taksi-obratnyy-effekt

http://taxi.besaba.com/vanilla_forums/discussion/2/nazad-v-buduschee-2-o-predstoyaschey-zabastovke-moskovskih-voditeley-taksi-obratnyy-effekt

http://taxi.besaba.com/vanilla_forums/discussion/3/nazad-v-buduschee-3-o-predstoyaschey-zabastovke-voditeley-taksi-yandeks-mozhet-ee-obescenit

Журналист аватар

Стоп-нелегал приглашает на встречу сегодня

Подробности здесь: 

http://stop-nelegal.ru/viewtopic.php?f=15&t=60

 

-

Кто не со Мной, тот против Меня.
Кто не собирает со Мной, тот расточает (Мф.12:30)

А подмосковные Пэннисы кукаречут.

Пэннис,вещай давай,я пивка ещё подогнал...Кукаречь там чё нить по такси,рассвет уже...Давай осинизм хоть по синьке,хоть по ширеву...Глядишь-оно тебе и полегчает...Пэннис..Такси...Такси без Пэнниса...Такси с Пэннисом или ваще Такси неправильное-ваще без Пэнниса.Ну куда это годится!?

-

Джин

Джин и Носорог

Джин, а ты читал по питерским ссылкам? Ты там фигурируешь как Евгений Неизвестный. А Носорога обозвали "известным московским таксистом Алексеем Носороговым"laugh

носорог аватар

Серега, спасибо за ссыль.....

Немного и там выложил свой взгляд....

http://taxi.besaba.com/vanilla_forums/categories/для-пассажиров-такси

Don't mention it, Алексей

Don't mention it, Алексей Носорогов)))

Не,Сергей не читал.

Чё там читать?!  Писец всему и всем от Пэнниса не за горами.Все пойдут на пенис.Кто на пенис не ушёл,тот ваще пенис-конченный. 

-

Джин

Пенис руууууулит!

У кого жёлтый в шашечку пенис-присоединяйтесь! Пенисы всех стран-соединяйтесь!!! Короче,меня гей пропоганда лесбияна пэнниса не вставляет.

-

Джин

Пенис,как знамя московской забастовки.

Её идеологический пенис вдохновитель,пенисный участник и памятник всем лохам в виде самого большого пениса.Верной дорогой идёте товарищи!!!А чё.скинимся на памятник московскому таксисту в виде самого большого церителевского пениса? Cтавлю на голосование.Кто ЗА-поднимайте пенисы.

-

Джин

Голубые бастуууууют!!!

А чё бастуют?-Так педерасы,СЭР.

-

Джин

Не пора ли этого алкаша

Не пора ли этого алкаша отключить....Больной человек....Ему нужно вызвать 03.

Придур,набери 911 или 112.

Скажешь пенис простудил......................

-

Джин

Олег,я вас до ночи

покидаю,у меня по расписанию подвиг.Можешь заводить свою шарман ку-пусть гонит за жизнь.......................................................

-

Джин

Пэннис,думать-это не твоё.

Включай эстраду.Скучно уже.....гони пургу.

-

Джин

Пэннисное такси от пэнниса...

Такси....это Пэннис...Пэннис забыл в такси пенис...Нету пениса у Пэнниса...Пенис от Пэнниса на такси уехал по комбинированному тарифу 1$ за километр....Бяда у Пэнниса без пениса...

-

Джин

Вот и демперы

Вот и демперы забеспокоились.....Ну не нужен ДЕМПЕРАМ - ЕДИНЫЙ РЕНТАБЕЛЬНЫЙ ТАРИФ по таксометру....А почему - не нужен ??? А потому что,если тариф " ЕДИН ", с ними уже никто ездить не будет.А пассажир просто подойдет на стоянку такси, и спокойно уедет на такси официальном и по единой цене. Демпер "Максим" пытается влезть в столицу,тариф демпера "счастливые часы " посадка 50 рублей ,далее 15 рублей минута.Никаких доплат - НЕТ. То что они уже тоже забеспокоились, тоже хорошо.(подробности на таксист-нн.рф)

Pravdorub аватар

Вся правда о Щербинине и его подобных

А как же не дорегулироваться, раз такие "рулят". Вот, наткнулся на интересные материалы:

1. Компрометирующая статья на председателя профсоюза такси Я.И. Щербинина:

Who is who ЯрославЩербинин?

На самом-то деле, Ярослав Щербинин является председателем профсоюзной организации, а точнее – межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист». Однако, вопреки идеологии, уставу и, даже логике профсоюза, Ярослав Иванович не спешит попечительствовать над теми, кто в его защите нуждается и теми, по чьим «головам» он прошелся на пути к своему пьедесталу. А пьедестал его – ничто иное, как тесное сотрудничество с Департаментом транспорта.

Быть может, Департамент транспорта создал, такого себе, «засланного козачка» в виде профсоюзной организации «Таксист», а может быть и попросту перекупил Щербинина с его «потрохами». Ведь, ранее, господин Щербинин так рьяно выступал за права таксистов – предприятий и ИПэшников.

Взять только ситуацию с окрашиванием автомобилей такси в желтый цвет. Ярослав Щербинин в открытую критиковал политику дептранспорта, обосновывая тем, что для обычного перевозчика это дополнительные затраты, и что оклейка не сулит никакими преимуществами и выгодами перед нелегалами. Мало того, щербининский «Таксист» был инициатором письма в Мосгордуму, в котором таксисты попросили правительство не принимать поспешного решения, касательно соответствующих поправок в закон .

Сегодня же, г-н Щербинин куда более многословен, но, в этот раз его слова поддерживают не таксистов – членов профессионального союза, а главного оппонента – Департамент транспорта Москвы. Теперь Ярослав Иванович «бьет себя в грудь», доказывая какие же преференции приносит и принесет желтый цвет автомобиля.

Так же, как сегодня образовались системные оппозиции в лице известных партий, столичная администрация решила образовать себе для удобства системный профсоюз. А, Щербинина винить глупо, ведь он голодный уже какой год, околачивается в поддворках департамента, отбивая пороги с целью что бы его услышали. Вот только цель радикально изменилась. На старте ему нужна была поддержка роботяг, а получив её, правда, к счастью, в лице минимального процента трудящихся, отправился продавать голоса чиновникам для осуществления захвата рынка и порабощение оставшихся роботяг таксистов. А за что его винить, ему продать больше нечего, в то время, как привычки меняются. Ему тоже хочется как чиновникам, встречи назначать в крутых ресторанах, и оплачивать счета в 3000-5000 руб.

Поэтому, на сегодняшний день в этот липовый продажный профсоюз уже никто не верит. Индивидуальные предприниматели и компании такси Москвы, самостоятельно организовавшись в Забастовочный комитет «Февраль 2015» выдвинули к Правительству столицы требования принять меры, которые обеспечат добросовестную конкуренцию в сфере такси и защитят социально-экономические интересы перевозчиков.

Удивительно, но Щербинин не является активистом данного движения. Поэтому, стоит сделать выводы по данной персоне.

2. Доклад заместителя руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Пронина Д.В. - https://www.youtube.com/watch?v=f6EbC_t90s4. 

И
3. Доклад председателя профильного комитета по такси Б.А. Коношенко - https://www.youtube.com/watch?v=oCSD19tTDuw,

который искрометно был прокомментирован:
"Ну просто до смешного доходит, когда смотришь подобные мастер классы. Товарищи рассказывают про то, каким должно быть такси. А с себя начать не пробовали? Господин Коношенко борется за порядок в услуге такси, и думает, что никто даже не подозревает о том, что такси СОЛТ принадлежит его патрону Пронину. Если заглянуть в любой автомобиль Солта, то мы увидим за рулем типичного, яко бы нежелательного, для таких как Коношенко, гомо сапиенса. Из 10-ти  у 9-ти водителей Солта, не только гражданства нет, они и по-русски говорят со словарем в обнимку. Так может быть Коношенко, через бывшего директора компании Авилон товарищча Пронина, которой принадлежит 100% акций Солта и начнет наводить порядок? Просто надо изменить политику организации приема на работу водителей и все… господин Коношенко? Представляете, как вас будет благодарить нач. деп. транспорта господин Пронин, он вас даже к награде представит. На кого рассчитано, а? Может они думают, что если мы таксисты, то и уровень у нас ниже плинтуса. К сожалению, для вас, мы здесь разные, от профессора до токаря и артиста, так уж получилось, видно что-то не так пошло и с экономикой в нашей стране. А Щербенин наверное считает, что мы с ним на крови клялись быть вместе. Пока я вижу, председателя профсоюза такси Щербенина, на том берегу, где можно предложить нас, небожителям, как простой актив, для решения их основной задачи, отдать в одни руки все столичное такси. Ну ты хоть не продешеви Щербенин, а то, как-то обидно нам будет за шапку сухарей оказаться обманутыми. "

Голосуем против единых тарифов.

В приложении Активный грвждвнин идет голосование за единые тарифы до вокзалов и аэропортов. Там написано, что это первый этап ввода единых тарифов.

Да, в таком толковании"

Да, в таком толковании" по-дептрансовски - " ПРОТИВ....За разумный рентабельный максимальный тариф ПО ТАКСОМЕТРУ,как везде в ЦИВИЛИЗОВАННОМ МИРЕ....Хватит, НАС обмановать ---- ДАЙТЕ КОМБИНИРОВАННЫЙ ТАРИФ !!! и стоянки....

Только, при введение ЕДИНОГО

Только, при введение ЕДИНОГО ТАРИФА - закончиться, тот беспредел,который устраивает Дептранс...Приложения,принадлежащие одному лицу,под тремя разными юрисдикциями ( ЯНДЕКС - НИДЕРЛАНДЫ,ГЕТ - ИЗРАИЛЬ,УБЕР - США),со своими демпинговыми технологиями в разных нишах, ПРОСТО УБЬЮТ РЫНОК МОСКОВСКОГО ТАКСИ.....ОСТАНОВИТЕ БЕСПРЕДЕЛ !!! Дайте рентабельный тариф - с применением таксометра !!! .....Добавлю,везде в мире НЕТ оплаты труда по 1 и 10 минут...Есть только почасовая оплата труда - 60 минут !!!...Скоро уже дойдет до такого демпинга,что стоимость поездки будет тарифицироваться ПО-СЕКУНДНО....

Рентабельность, применяемого

Рентабельность, применяемого тарифа , как я и писал ранее ,равна 21 евро в час( полный час) - минимальная поездка....Что предлагают приложения : Г + У - 9 центов минималка 1 минута, Я - 35 центов за 10 минут....Ну вот и сравните: 9 и 35 центов или 21 евро !!!!!!!!!! в рубли по курсу ,каждый сам пересчитает.....

Повторяю требования:

Повторяю требования: 1).Тариф,с применением таксометров,пусть с применением ККМ и регистрацией в налоговой,т.е апломбированные таксометры. 2).Стоянки такси по городу,согласно количеству выданных разрешений,т.е 50000 парковок для такси. 3). Допуск в аэропорта и поезки по таксометру из аэропортов . 4).Ограничение оплаты за заказы компьютерным приложениям 3 - 5 %....Пока требования не будут выполнены, Мы будем проводить АКЦИИ !!! 13,14 и 15 февраля 2015 года состоиться - ПЕРВАЯ АКЦИЯ !!! С 16 по 22 марта - ВТОРАЯ АКЦИЯ !!! Просьба прессу обратить внимание,что цель акций не против пассажиров,а против чиновников,которым доверили развитие ЦИВИЛИЗОВАННОГО МОСКОВСКОГО ТАКСИ ,а они нас не слышат и не только не помогают развитию такси,но и препятствуют !!!

олег аватар

Забастовка становится всероссийской

 

 

Люди уже выходят на улицы по всей стране....но порадовало, что таксисты в Москве подняли цены сразу, да не подняли, а снизили в два раза!!! А почему не дешевле автобуса?

get_0.jpg

-

живу я тут!!!

Дэннис,хорош кассандрить!

Завтра все поймут бесполезность деклараций в инете.Уже весь дептранс ржёт стройным хором.И чем дальше,тем громче.Над причиной!Не,если тебя не парит твоё информбюро,я не против.)))

-

Джин

Привет,ну ты же ничего не

Привет,ну ты же ничего не расказываешь !?

Для Джина, АКЦИЮ проводить

Для Джина, АКЦИЮ проводить все равно надо...Так хоть уже " шевеление" началось...Посредством соц.сетей,прессой и сарафанным радио...как- нибудь и без тебя с Назарычем обойдемся...и без "профсоюза ряженного"... 

nazarich аватар

Деннис

Дэннис пишет:
Для Джина, АКЦИЮ проводить все равно надо...Так хоть уже " шевеление" началось...Посредством соц.сетей,прессой и сарафанным радио...как- нибудь и без тебя с Назарычем обойдемся...и без "профсоюза ряженного"...
      В том том и дело,что вы без нас лицензированных таксистов,работеющих каждый день не первый год.И кому от этого лучше? среди моих знакомых таксистолв нет никого кто сидит на форуме..Людю просто работают в ухудшающихся все время условиях, и никому до них дела нет.....А сегодня не осень 2011,а зима 2015.на яше по 12500 свободных машин и на Ипешников все срать....

-

ххл 515 сити 5859 престиж 945..смс 16071

Ты уже,как Дептранс...Те

Ты уже,как Дептранс...Те видят 70000 тысяч машин,а разрешений выдали 50 тыс...Так и ты,я открываю Я,10 тыщ,а у тебя 12500....На экране точки нарисовать - можно и миллион )))...Не долго осталось,пойми уж наконец,что форд-фокус уже 1100000 ( Миллион сто тысяч),а не пятьсот , как раньше )))) Ты ЦИФРЫ стоимости различные видишь ??? Такси по цене метро - не сможет существовать (гет+юбер+максим и др.) .....Минимальная поездка от 50 рублей !!!!!!

Попросим миссис Дэннис сформулировать

грамотные требования дептрансу с перечнем нарушенных нормативн ых документов? Хотелки и девичьи мечталки в зачёт не пойдут.Валяй, мыслительница.Действуй,Маня.

-

Джин

nazarich аватар

10000 точек

Возможно конечно,я все точки не считал,на все таки раньше их было меньше намного..По поводу подачи 50 рублей: В смс подача 188+14 руб минута. В Сити помню в 2013 тоже снизили минималку и у меня был короткий заказ на 174 рубля(дали 200). В гете у  товарища был заказ на 104 рубля(дали 200) и пока еще контора доплачивает до 350 .Но может рапортовать,что у нас подача 50. Подорожало все.Сейчас большие проблемы с ремонтом по каско,так как на то.что платит страховая починить машину уже нельзя. Так что ждем разорение желтых контор.

-

ххл 515 сити 5859 престиж 945..смс 16071

По яше итог виден

По яше итог виден один....Начнут подключать напрямую,но за 20%( тебе скажут,а тебе не все равно,что ты в СМС платил,теперь нам на прямую)...И ты будешь - согласен....Потихоньку, будут этот процент увеличивать....Возможно, даже откроют свой таксопарк( через солт,конечно)....И зачем ты им потом будешь нужен ??? На 1 - 2 доллара пойдешь !!! Нет,в магазин за маслом )))) Камер "они " же сказали - на всех хватит !!! 

Сейчас посмотрим на плодовитость

и пытливость ума мисс Дэнниссиз.Оно за административкой в Викепед ию полезло.Ждите.Сейчас девушка тайну века приоткроет.

-

Джин

Всё,кина не будет.

Бабки с лавочки ушли.Спросить не у кого.А вы вате уши подставляете. А придурок вещал,вещает и вещать будет выдавая слухи за филосовс кие размышлизмы.

-

Джин

Фэйк должен быть уничтожен.

Я его прикокошу методом Светы Букиной,кем Дэннис в миру и являетс я.Завтрашнюю публикацию снимаю без объяснения причин,чтоб фэйк помер от любопытства.Опубликую сразу в день Светиной кончины.Он псих меланхоличный с вяло текущей шизофренией.Ему всё равно что нести-главное нести.Сразу не расшифровали.Утешает только,что на призывы придурка к акции кастрации дептранса на всё Москву нашлос ь 49 придурков и я.А Роман Круглов реально попал.И на потраченное время тоже.Выводы делайте сами.Я предупредл.Фэйк "Дэннис"псих,но псих креативный-с инициативой.

-

Джин

Журналист аватар

А я Вам говорил что он бот и тролль....

К сожалению не могу поднять историю своих сообщений. Таков уж здесь движок форума. Но было какое-то мероприятие и стало ясно что он (Деннис) мираж. Олегу админу я говорил об этом тоже. Никто не обратил внимания. Теперь то что поливать его. Надо выкорчёвыватьdevil

-

Кто не со Мной, тот против Меня.
Кто не собирает со Мной, тот расточает (Мф.12:30)

Журналист,тебя накололи.

Троль ручной,он у Амосова в квартире живёт.Маленький,домашний пэннис.Но очень хитрожопый.Не ожидал?Я тоже.

-

Джин

Журналист аватар

Наеб...ли? Не думаю

Я общаюсь с живыми людьми! И также неоднократно писал что здесь поселились тролли и прочая нечисть. Но тут я лишь прихожанин и могу поделиться лишь своим личным опытом и мыслями.. Как я уже говорил у меня есть свой сайт и форум. И здесь не мой монастырь. Ну а то что сказал "носорог" надо ещё проверить! Кстати, его самого на "воронцовке" я не наблюдал. А ведь именно он написал о встрече. И как это теперь расценить????. Вообщем похоже на заговор, только кого с кем пока не пойму!  Но ничего. Разберёмсяdevil

-

Кто не со Мной, тот против Меня.
Кто не собирает со Мной, тот расточает (Мф.12:30)

носорог аватар

А что там нового говорилось то ?

Ничего по сути, практически все известно , по крайней мере мне, в общих чертах. А вот для тех, кому интересно, для них и было мною выслано сообщение о предстоящей встрече. Иначе бы и этого то не знали бы.

Кстати, что хоть я сказал то ? А то все знают , а мне это и не известно совсем. На все про все выводы у меня собственные. Поэтому я и не стремлюсь занять какое-либо место в участии. Надо еще на все очень внимательно смотреть, прежде чем куда-либо сунуть  голову.