Все, #СОЛТ умер - со вчерашнего дня переходит на новую программу "Адвантум", а та еще не доваренна совсем, за 12 часов ниодного заказа не поступило, водители ничего не понимают - работы просто нет!
Яндекс такси обещают к МСК.такси подключить к вечеру и еще и ГЕТ в ту же программу... но при этом на недоработанном софте. Клиентов жалко...
Все желающие быть подопытными кроликами - вэлком, а профи посмеются в сторонке, мы это уже проходили. Досвиданья СОЛТ...
Хотя надо признать, что СОЛТ или МСК.ТАКСИ по другому очень резво развивались и большое количество профессионалов и я в том числе подключились к этой диспетчерской в межсезонье. Слухи о том, что скоро выйдет новая прога ходили давно и уверяли, что гораздо лучше РИТ (таксометр Росинфотех), но ПО оказалось примитивом (
Дальше из обсуждения в группе Фейсбука
Алексей Лапин: Только если ранее можно было зайти, выполнить заказ, отписаться по всем недочетам и полноценно далее работать по Я.Таксометру, выполняч заказы. То с понедельника фигушки. Всем дали почву для полноценного негатива во всем. Спотыкайтесь господа водители коллективно, опускайте все свои рейтинги по сервису я.т ( косяки Адвантум ловко на него влияют) , расчитывайте поездки без прибора ( счетчик вылетает на ура по любому случаю) , одевайте очки ( мелкий шрифт в углу хрен различишь на ходу) , тыкайте в кнопки с высокой точностью ( иначе просто отказ) , пробуйте находить заказ по всем коридорам проги ( принять минимум 3 нажатия, завершить минимум 4 ) , научитесь сами контролировать время ( разница сервера с настоящим 3 часа) и т.п.
Да и....относительно " ни одного заказа не поступило". Их там просто не видно. Просто пустой серый экран ( дневной темы не предусмотрено) , кроме заказов вбитых туда вручную диспетчером, а потом бац....вторая смена
Я с понедельника уже свалил ))) продолжаю заходить и только мониторить, провожу тестинг и все. 13 числа отписался по почте много, выставил кол в маркете ( мой пример поддержали) и только так. Итак двое суток кошмарил себя тупым и пустым проведением времени на этой шняге.
Николай Козырев Я снова со своим opteum, жду вас в свои жаркие объятья!) У нас всё работает.
Павел Габов странно, нафига?
Николай Козырев Скорее всего кратковременное явление. Видимо элементарно поторопились.
Евгений Олегович Наоборот,явление постоянное.СОЛТом рулят дилетанты,как и Яндексами,но...административным ресурсом.И с ним не справиться.Курс на понижение обьявлен и неукоснительно соблюдается.Какое понижение с 1мая14г расценок Яндексом и Гетом произошло по счёту? И так будет и дальше,пока эта власть не задохнется от своего богатства,которое не сможет переварить.Такое тоже бывает.
Алексей Лапин Вот и я думаю, нафига ?
На аамом деле диспетчерская МСК-такси , на мой взгляд, сегодня очень позитивная в своей работе. Много, очень много того, чего нет у других. И развитие ее полноценно позитивно. Но тут "один росчерк пера" , введя не работоспособное п.о., и ппц. Эта та самая ложка дегтя, которая всю бочку меда заставляет выбросить на свалку.
Алексей Лапин Да, именно так Олег. Если крупные между собой объединятся , то Я.такси будет жестко существовать.
Но и они делают шаги. Некоторым уже прозванивают и спрашивают о желании работать на бизнес-сигменте с полным трудоустройством и выполнением заказов. Завтра человек уже идет на собеседование на Льва Толстого. Вечером буду знать подробности.
Это пока бизнес. Но не откидываю в сторону и остальной сигмент. Так что яндекс тоже начинает выбирать сливки. Марат Бедретдинов, мы год назад об этом говорили. Прошел год и....это началось
Ксения Галич РБТ уже прикручено)
И 1331, и не только.
Алексей Лапин Ксения Галич, РБТ прикручено к чему ? Мы тут о разных направлениях начали говорить. К Я.таксометру вы прикручены, а к "могучей кучке" ?
Евгений Олегович Бег по замкнутому кругу.Попытки создать единую диспетчерскую-назовем это эксперементом-на базе нелек вида?!А смысл? Легальный сектор стремительно сокращается...
Игорь Заядлый кхм… офигенное тогда "трудоустройство" получается - возьми авто в аренду, или купи - а мы тебя типа в штат возьмём!
если это будет именно так - то яшко.кедики снова в своём репертуаре ))
Алексей Лапин Да, вот все хорошо. Но новое п.о. у мск - полная ж...
Игорь Заядлый а если ещё там будет, как писал тут Николай по 20-50р за заказ, а не %% от суммы - это весьма ощутимый ошейник для демпингёров.
Ксения Галич Фикс с заказа в виде 20-50р это нерентабельно.
Можете закидать меня чем хотите)))
Марат Бедретдинов Именно так начинался Яндекс. Такси) но здесь думаю немного другое, Алексей Лапин
Ксения Галич Математика проста, по крайней мере я ее всегда видела так:
Зп в месяц при 8-10 часах работы по 5-6 дней в неделю.
Лизинг/кредит/аренда + бензин, страховки и амортизация.
Высчитывается стоимость км.
Только при условии огромного пула, можно снижать цену.
Евгений Олегович Ржу-не могу! Самый лучший анекдот от Ксении про рентабельн ость...Давно так не смеялся.
Марат Бедретдинов А потому что это его циферки, что хочет то делает
Ксения Галич А размер комиссии прост: оплата сотрудников, серваков, рекламы, офиса и тел.
Евгений Олегович Тема была про новопредставленный СОЛТ.Когда поминки? Я завсегда готов к такому Богоугодному делу. Проставляется покойник или Олег?
Алексей Лапин А еще меня прямо умиляет схема работы , предоставляемая любым парком в разрезе 50/50 по яндекс заказам. Где водитель самостоятельно работает с сервисом, самостоятельно и за свое умение получает эти заказы от данного сервиса, за свой счет заправляет автомобиль и моет его, и .....половину отдает тому, кто дал ему автомобиль и это подключение к сервису. Просто навар посредника огромен. И подход лоха-водителя ( иными словами не назову) когда он мотивирует это тем, что у него нет аренды ))))
Зато есть обязательство пахать по графику и план.
Вот тут действительно рабство. Причем практически бесплатное. Ибо на своем горбу наработать те же 6000р, отдать 3000 из них, а на остальные помыть, заправить и быть готовым далее к работе. А если выручка будет 3500 ? То на 1750 то много разгуляешься то ? А бывает и 2500, где владельцу то бизнеса даже 1250 вполне достаточно для оплаты своих расходов на сутки, а вот водителю как ?
Галина Айрапетова Был СОЛТ, появится еще какой нибудь ЩМОЛТ,
Алексей Лапин Эта схема меня умиляет только потому, чтобы всем понятно было, что предоставивший автомобиль владелец БОЛЕЕ САМ НИЧЕГО НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ по сути.
И что ждать такси в Москве в ближайшем будущем? И хоть до поминок СОЛТа еще далеко, но и расвет как-то обломался....