После отпуска еще и не работал путем по #яндекс.такси, сегодня включил и в ахере: рейтинг 3,5!!! Отмены заказов 16,6%, так это глюк РИТа был!!! Мне СМСка пришла, что поступил заказ, а он так и не поступил, я в диспетчерскую звонил, девченки сказали, что клиент сам снял... млять, про рейтинг написано, что он сохраняется, если водитель не работает. #Дерьмотакси Яндексовское меня считает х@вым водителем? Почему тогда клиенты меня хотят видеть во всех компаниях? Аж взбесила эта шняга... вырубил таксометр...
И самое основное: поездка в Крым и пессемизация в Яндекс.такси следом, руководство яндекса знало о поездке, как это понимать? Что Яндекс блокирует работу водителей ездивших в Крым? Это такое отношение у поисковика Яндекса к Крыму, которое идет вразрез с правительством государства? Возомнил себя Богом?
Или все банальнее: у водителя не должно быть отпуска и рейтинг присваемый за 45 дней автоматом снизится, если водитель берет выходной или тем более уезжает в отпуск, берет больничный...
Но водители не роботы и не рабы!!!
Хотелось бы получить пояснения от руководства Яндекс.Такси, как они такое объяснят. А всё просто:
Как сохранить рейтинг, находясь в отпуске, на больничном и т. д.?
К сожалению, сейчас такой возможности нет. Мы постараемся учесть ваш вопрос при дальнейшей работе над сервисом.
При этом ряд парков "опускают", ряд "поднимают" )))
Алексей Лапин Олег, то что СОЛТ пессимизировали я увидел сразу. Провел эксперимент ))) с писаниной ))) , но это не влияет на рейтинг, как и Крым. Это влияетна раздачу. У тебя, Олег, по яше с гулькин нос выполненных заказов. Одна ошибка и ппц сразу, потому что нет объема. Это более существеннее , нежели Крым.
Сам СОЛТ со своей кривой прогой, которая делала ложные статусы, ОТМЕНЫ ( даже могу рассказать как) . И недельные изыски водителей , которые сразу не свалили, Адвантум просто испортил. Надо было не на яше тесты Адвантума то проводить, а на их заказах, своих. Которые ни на что не влияют.))) А вы кинулись в болото все.
Галина Айрапетова Олег, ты сгущаешь краски. Дело не в крыме, а в отпуске. Не имеешь права ты отдыхать. Твоя машина должны была везти и везти, а ты гульнуть вздумал. Вот и сиди теперь у разбитого таза. Такие прецеденты знаю, слышала не от одного водителя. Стоит не поработать на яндекс хотя бы несколько дней и все, заказы мимо тебя идут.
Роман Масленников Компания не российская поэтому не удивительно.
Трин Зотофф Формально да, но мы же понимаем, что Яндекс это РФ. Формальность нужна из-за устаревших кодексов
Роман Масленников Оправданий много можно найти.
Трин Зотофф Попробую ответить за ЯТ. Почему ЯТ уходит от налогов? Да вся страна уходит от налогов. В масштабах Яндекса проще быть резидентом другой страны. Окай. Да, меньше денег идёт в бюджет, больше идёт реальному сектору — сотрудникам, поставщикам еды, техники, арендаторам итд итп.
Реклама ЯТ на главной? Это основной источник рекламы ЯТ. Тигран при встрече хвастался, что именно так они регулируют загрузку. Много водил и нужны заказы — дёрнули рубильник, реклама на главной. Достаточно заказов, мало водил — рубильник обратно, заказов меньше. Почему там нет рекламы ЯТ? Ну а сху*ли? Вы же не вешаете себе рекламу других парков, верно?
Каким образом яндекс считает, сколько должна стоить поездка? Тут с вами согласен. Они нанимают наркоманов для этого. Но опять же, не хочешь — не бери. У яндекса нет расходов на содержание и обслуживание. Они могут и 0 поставить в стоимость. Что самое смешное — возить их заказы не перестанут.
Роман Масленников Трин, а если внимательно посмотреть?
Но даже не это главное. Этическая сторона деятельности яндекса вызывает вопросы на которые ответа не дают.
Если о такси, то почему реклама яндекс-такси висит на главной странице яндекса, а гета или другой компании там нет?
Каким образом яндекс считает сколько должна стоить поездка и учитывает ли он расходы на содержание автомобиля, его амортизацию и налоги?
И много других.
20-го таксисты Сити-Мобил решили выйти на акцию.
autodirector Ой не к добру всё это. Доиграются с огнём эти агрегаторы, поднимет народ их на вилы. Как это называется? Социальная напряженность? А у кого это в регионе происходит? А отвечать за всё это мэру! Да, нашему любимому Сергею Семёновичу. Я даже представляю его удивлённые глаза и фразу: "Я был не в курсе!" А вот и не правда. Его заместителю, а именно, главе Департамента транспорта Максиму Луксутову, а если ещё быть точнне, его заму Дмитрию Пронину, представители таксомоторного сообщетства неоднократно доносили информацию о нарастающей напряженности в связи с произволом агрегаторов.
Возможно и через чур накаляю и преувеличиваю...тьфу-тьфу-тьфу...
Алексей Лапин в Сити Мобиль зажигает ! А может быть разжигает ?Скорее всего нам просто не хватает "Парижа" с его Uber, иначе как все это объяснить ?
Борьба за ... наверное даже это уже и борьбой за клиента назвать сложно. Скорее всего некоторая гонка за прибылью в своем объеме.
Никакой логики, никакой экономики , ничего похожего на все это в расчете стоимости за услуги по перевозке такси посредством заказа через данную службу лично я не вижу.
Проще наверное просто отменить какую-либо оплату совсем , по крайней мере так будет честнее наверное перед всеми.
По мнению руководства компании никто не несет никаких затрат в сфере оказания услуг, а значит и изначально вроде как оплачивать просто нечего. Именно на это и ведутся доверчивые пассажиры , делают свой заказ в расчете на эксклюзивную дешевизну ( реально дешевле одного билета на метро во многих случаях) и ... оказываются попросту обманутыми , т.к. заключенный с ними договор на перевозку попросту не выполняется со стороны данной компании.
Да...за данным вступлением совсем забыл о чем я )))
Да просто "зажрались" таксисты. Ведь все им мало и по моему опять бастовать собираются
Они , "луддиты" такие-сякие, почему-то уже не желают возить людей по данным маршрутам
при этом страдают потребители , ну а руководству как всегда все по барабану. Им не привыкать менять свои позиции в одностороннем для всех порядке. У них своя экономика и все поездки минимум по сорок минут.Хотя реальность иная, но это уже никому не интересно.
Однако...назревающее недовольство, разжигаемое данной компанией, создает очередную волну волнений. Проще говоря ЗАБАСТОВКУ.
И хоть они вроде как и запрещены у нас по закону, однако голодный и не просвященный народ уже не собирается читать что-либо в строках закона.
Так что шиномонтажам не стоит сейчас выкидывать в утиль старые покрышки или тратиться на их утилизацию.
Они пригодятся, их жечь придется наверное скоро умногих офисов разных компаний , как бы и смешно это не показалось.
Итак. 20 Июля 2015 года . Водители Сити Мобил выражают свое мнение руководству данной компании.
Последние комментарии