Вот наконец выдался трезвый,не похмельный день.В свете последних пьянок и общений,хотелось бы в первый раз высказать серьезную и трезвую,надеюсь, мысль.Типа своего видения ситуации.Как человеку , имеющему к такси некоторое отношение и в качестве водителя, арендодателя,"подключашки" и т.д. и т.п. , и по причине того развала,который нынче происходит в отрасли,хотелось бы поделиться своими мыслями по поводу создания нового таксистского профсоюза(партнерства,общественного движения,объединения,союза и тому подобное-кому как нравится)Начнем по пунктам:
Пункт 1. Все нынешние "профсоюзы" в реальности мало кому известны и мало кем поддерживаемы.Причина проста.Для одних это просто бизнес,другие пытаются лечь,кто под дептранс,кто под яшу или гет,третьи не имеют вообще никаких позиций,четвертые хотят показаться в ящике или выступить на радио.. в перерывах между 14- часовыми сменами на желтеньком солтовском автомобиле.Словом,везде преследуются чисто личные шкурные интересы и объединить их всех в один "террариум единомышленников" вряд ли получится.
Пункт 2.Состав профсоюза.Очень сложно объединить всех вместе- водителей,арендодателей,диспетчерские,ИП,таксопарки,арендников и владельцев машин.Все считают,что проблемы у них разные.На самом деле-проблема одна.Монополизация рынка такси приложениями при попустительстве, а скорее в сговоре, с департаментом транспорта и связи г.Москвы.Это приводит к разорению таксопарков,беспредельно низким тарифам,идиотским требованиям к водителям и автомобилям,что сказывается на всех,без исключения,участниках рынка.
Вместе с тем,следует понимать,что общение с руководителями приложений и правительств Москвы и МО не должно происходить из позы "раком",то есть нельзя выступать в роли просителей.Одни из них должны понимать,что являются всего лишь наемными служащими, а не быть аффилированными с коммерческими структурами и пытаться ломать рынок в угоду этим организациям( ну кто сможет вспомнить фамилию хотя бы одного предшественника Д.В.Пронина? Эта всегда была незаметная техническая должнсть),а приложения не должны иметь возможность устанавливать тарифы для ЧУЖИХ таксопарков,отключать от системы неугодные автомобили( на каком основании от сервисов отключаются автомобили,не подходящие приложениям,но при этом имеющие действующие разрешения на осуществление деятельности?)Общение с руководителем Яндекс-такси показало полную некомпетентность данного персонажа в вопросах эксплуатации автомобилей в такси.
Общение с данными гражданами, возможно исключительно с позиции либо равных,либо тех,кто может создать им проблемы в бизнесе или на госслужбе.Поэтому объединить необходимо как можно большее количество людей, а при их согласии и ныне действующие общественные организации.
Пункт 3. Поскольку в любом коллективе снова появятся желающие что-либо возглавить и извлечь личную выгоду,то единоличного руководителя выбирать не следует, а создать коллегиальный совет управления,выбираемый большинством.При этом ,все выступления от имени объединения,члены совета смогут делать только после принятия соответствующего ОБЩЕГО решения Совета.
Пункт 4. У любого некоммерческого объединения должны быть цели и задачи.Я считаю,что на данном этапе задачи для работников сферы в городе Москва и Московской области таковы.(естественно целей и задач значительно больше,поэтому их всегда можно изменить и дополнить).Нижесказанное пронумеровано не по значимости,а исключительно по тому,в какой очередности пришло на ум.
1.Введение МИНИМАЛЬНЫХ единых тарифов, в зависимости от класса автомобилей.Класс автомобиля рассчитывается от его классификации+поправка на стоимость.2.Запрет приложениям отключать от системы автомобили ,имеющие действующее разрешение на перевозки.3.Отмена путевых листов ,в том виде,в котором они сейчас существуют.(Данная форма путевых листов была создана исключительно для контроля расходования ГСМ еще в очеь далекие времена).Автомобили в компаниях,не работающих в такси и их водители,но ,точно также,занимающиеся перевозкой людей ,освобождены от необходимости предрейсовых осмотров.Ежедневный медосмотр и техническийосмотр транспорта тоже не имеет необходимости.Вполне достаточно проходить такие осмотры раз в месяц в специализированных учреждениях,чтобы не создавать почвы для подлогов и коррупции.4.Отменить единый цвет для такси (желтый цвет был придуман в США ,г-ном Херцем,для компании Yellow Cab ,в который он перекрашивал в рекламных целях подержанные "форды" и никакой другой функции этот цвет не нес).Единый цвет вводится исключительно в целях вытеснения с рынка мелкихпредпринимателей,многие из которых не могут или не хотят уродовать свой единственный источник дохода.В Москве данный цвет лоббируется исключительно дептрансом города, а именно Прониным Д.В.,лоббирующим интересы своего предыдущего работодателя,компании "Авилон"("Солт"),получающего городские субсидии и приоритет перед другими перевозчиками.Для выделения автомобиля "такси" из общего потока,достаточно светового короба("фонаря")5.Полное ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ разрешение или полный запрет для всех автомобилей-такси,без разделения на цвет транспорта и номеров,движения по выделенной полосе.6.Запрет на работу в отрасли лицам, имеющим стаж вождения по РФ ,не менее 5 лет, а также, имеющим зарубежное водительское удостоверение и не имеющим Российского гражданства.6.Ввести для агрегаторов заказов солидарную ответственость с водителями и таксопарками,перед пассажирами и в случае аварий.7.Вввести приложения,агрегаторов и диспетчерские службы в законодательное поле и признать их ЗАКОНОДАТЕЛЬНО участнниками рынка такси, с разграничением обязанностей,полномочий и ответственности. 8.Создание при министерстве транспорта МО и при департаменте транспорта Москвы,реального общественного совета, в который могли бы войти профессионали и рядовые таксисты.Принимать очередные нововведения и регулировать тарифы только после обсуждения советом.
Вместе с тем,необходимо понимать,что деятельность профсоюза будет крайне негативно воспринято обычными гражданами,привыкшими ездить на такси по цене автобуса.Им безразлично,что при тарифах,заложенных по себестоимости, а то и ниже,качество таксопарка ухудшается.Старые автомобили ветшают-цены на ремонт выросли в 2-3 раза,новые покупаются исключительно крупными компаниями и в самых дешевых комплектациях.Аварийность на дорогах повышается,по причине 12-16 часовых рабочих днях, наличие гостей из Средней Азии,готовых работать "за еду"- выбивает из профессии оставшихся профессионалов ,да и просто россиян.Соответственно,через пару-тройку лет этот рынок ждет коллапс.Я не верю,что монополизировав рынок,приложения сделают нормальные тарифы.При нормальных тарифах-такси скорее роскошь,поэтому проще сохранить действующие..в ущерб тем,кто будет готов работать больше и больше, а получать меньше и меньше.Без вмешательства властей и введения минимального тариф,хоть эта мера и будет непопулярна, тут ничего не поделать
Поэтому,я готов поучаствовать в создании нового профсоюза( или как там он еще будет называться).Я понимаю,что время работает против нас и через полгода-год уже ничего не изменить!
Опубликовано Пт, 07/17/2015 - 19:44 пользователем РДА
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Видео
-
-
В Сочи водители такси Яндекс "бизнес" объявили забастовку
-
ТАКСИСТЫ заблокировали эвакуатор. МАДИшник прячется, ДПС бездействует.
-
Автокредит для такси
-
Такси "Везёт" Интервью с главным аналитиком Везет, Лидер, Мини, Минимум
-
Работа в яндекс такси - реальность
-
ГИБДД провели рейд по такси
-
Монополия яндекс такси - 45% комиссия уже реальность...
-
НОВЫЙ ЗАКОН О ТАКСИ от 18.12.2019 г. / РАЗБИРАЕМ ПО ПУНКТАМ / полная версия
-
Митинг Таксистов Санкт-Петербург
-
Цифровизация такси - НОВЫЙ ПЛАТОН?
-
Жесткие подавления Бойкота такситов! Паника, протесты, голодовка и задержания!
-
В Раменском районе сожгли мобильные комплексы фотовидеофиксации нарушений
-
Что ожидает водителя такси в Москве : статистика, проверки, контроль
-
Что не устраивает профессиональное сообщество в новом законопроекте о такси?
-
Дети на конкурсе таксистов в Туле
Все правильно !!! Как я раньше и писал - Единый Рентабельный Тариф по таксометру(можно 2 тарифа ),доступ в аэропорта в порядке общей очереди,стоянки такси по количеству выданных разрешений,отмена мед и техосмотров...Ценник на такси занижен в 2,5 - 3 раза !!! Это делается СПЕЦИАЛЬНО - чтоб захватить все такси в Москве....Олигархические группы "Трансмашхолдинг" и "Авилон" заслали своих назначенцев г-н Ликсутова и Пронина специально !!! Можно назвать это ЛОББИРОВАНИЕМ этих групп,а можно и прямо КОРРУПЦИЕЙ !!! Если их щас не остановить - далее будет поздно.......Повторюсь,цена на аэроэкпресс завышена в 3 раза,а то и в 6 раз,если туда-обратно !!!!! Угадайте почему !?...Р.S Также должна быть наценка % за работу ночью и выходные.
Новое от ДТ:выдали уже более 55 000 разрешений.....Продолжают выдавать.Миллионы разрешений будут выданы - и пособие по безработице платить не надо никому,и демпинг далее будет идти !!!
А законно ли выдача 55 001 разрешения....Или ДТ только по понятиям живет ???
Все предложения по делу. Одобряю. По созданию нового профсоюза давай спишемся. Мыло taxi-tradeunion@yandex.ru
Сергей