Из группы в Фейсбуке переношу.
Дмитрий Гутман
Пост потихоньку наполняется ответами яндекса и моими комментариями.
UPDATE: Яндекс пишет, что у меня украли данные карты и через их приложение кто-то не снял денег, а воспользовался сервисом ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ В ТЕ ЖЕ 2 МИНУТЫ, ЧТО ШЛА АТАКА НА КАРТУ. По идее они даже знают куда некто перемещался. Была бы у Я.Такси верификация через СМС на привязывание карточки, такой ситуации не случилось бы.
Фак, я стер пост про Яндекс.Такси, был неправ. Возвращаю.
Это пост про то, как #яндекстакси дал украсть у меня денег, а через неделю обосрался вместо извинений и возврата денег. Отвязывайте, карточки, ребят, берегите деньги и делайте выводы.
Прошло 8 дней с момента, когда через дырку в защите яндекса у меня украли денег. Я прилеплю к посту скриншоты, на которых видно, что за две минуты в 5 утра ровно с карточки пытались списать последовательно за регулярную поездку 10 000, 5000, 2000, 1000 этих сумм на карточке, по счастью, не было и далее 2р. и 520р. они и списались (522р.), оставив на карточке 54,89р. По скринам видно, что сначала пытался перевозчик TAXI2412, а получилось своровать через *Yandex.Taxi, Moskva. Повторюсь, все эти попытки за 2 минуты ровно и в 5 утра ровно.
Я, как и многие из вас, очень лоялен к яндексу, поэтому написал и позвонил в саппорт, прикрепив скрины. Через 8 дней мне пришёл ответ в котором полная ересь, созданная ботом что ли. Я действительно пользовался Я.такси 3/09 и поездка была на 385Р, которые и списались 3/09, но никакого отношения к воровству 15/09 та поездка не имеет:
В итоге, ребят, я понимаю, что безопасность это очень непросто и готов прощать сервисам дырки, если те их признают и решают вопрос. Но если сервисы вместо адекватной реакции дают совершенно дебильный ответ, значит сервис испортился и его пора выкинуть. Пожалуйста, отвяжите ваши карточки от Яндекса и попросите сделать это друзей, берегите свои деньги. И, да, прошу шерить, раз такая фигня.
Ответ яндекса:
Здравствуйте, Дмитрий!
Прошу прощения за задержку с ответом.
Нам передали информацию о Вашем обращении в колл-центр Яндекс.Такси по поводу списания без поездки.
Согласно нашей информации, Вами был оформлен заказ 3 сентября в 23:03, стоимость которого составила 385.00 руб. Именно эта сумма и была списана с Вашей карты.
Пожалуйста, примите от нас в качестве компенсации за доставленные неудобства промокод «******», дающий скидку в размере 200 ₽ на следующую поездку.
бла-бла-бла про пользование купоном.
Приношу свои извинения за доставленные неудобства.
Если у Вас останутся вопросы, пожалуйста, сообщите нам. Постараемся помочь.
С уважением, Дмитрий Волков
Служба поддержки Яндекс.Такси
https://help.yandex.ru/taxi
и сканы всех документов и фотки еще. На запрос газеты в Я.поддержке ответили просто: мы все вернули, у Дмитрия украли данные карточки и пытались этими данными оплатить поездку.
Последние комментарии