Сначала просто посмотрите видео "главная дорога", уже и в СМИ заговорили, почему такси стало таким не безопасным. Депутаты Лысаков и Жириновский померились запросами... А тем временем Лысаков (НСТ в его вотчине, где в координационном совете генеральный директор Сатурна) воюет с дептрансом и даже Жириновским лишь бы они не мешали помогать нелегальному извозу.
Но все проблемы ложаться на плечи простых водителей!
Вот что пишут Известия: http://izvestia.ru/news/596100#ixzz3rwdEdM5Q
Зампред Госдумы Игорь Лебедев (ЛДПР) направил официальные письма председателю Государственной думы Сергею Нарышкину и мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой разобраться в «жилищном вопросе» коллеги по парламенту Вячеслава Лысакова. По мнению автора обращения, противоречивая информация о недвижимости первого зампреда комитета ГД по конституционному законодательству и государственному строительству, депутата от «Единой России» Вячеслава Лысакова может наносить ущерб авторитету законодательной власти. Источник «Известий» в Госдуме полагает, что запрос мог быть инициирован при поддержке московских властей, против которых выступает Вячеслав Лысаков.
Игорь Лебедев просит спикера Госдумы дать поручение комитету по регламенту, а также аппарату ГД разобраться, на каких условиях Вячеславу Лысакову была выдана служебная квартира, полагающаяся парламентариям в случаях, когда вновь избранные депутаты не имеют жилья в Москве. По информации автора обращения, такая квартира могла быть предоставлена Вячеславу Лысакову в обход действующего законодательства, так как у жены последнего в 2011 году имелась квартира в собственности, а в декларации Вячеслава Лысакова была указана другая квартира на правах безвозмездного пользования.
Игорь Лебедев.
— Мы знаем, что по закону депутат, не имеющий собственности и места проживания на территории Москвы, имеет право на получение квартиры. Площадь квартиры определяется количеством родственников, которые с ним проживают. Но, подняв документы, мы обнаружили, что на момент получения квартиры господин Лысаков ввел в заблуждение комитет по регламенту, поскольку на тот момент его жена, которую он заявил для проживания, имела квартиру в Москве и была там прописана.
Автор обращения также просит прояснить, на каких основаниях депутат Вячеслав Лысаков продолжает пользоваться квартирой, метраж которой (119 кв. м) был рассчитан с учетом совместного проживания жены и тещи Вячеслава Лысакова, которая, по информации Игоря Лебедева, в настоящее время имеет в собственности квартиру 36,7 кв. м.
Игорь Лебедев направил также обращение мэру столицы Сергею Собянину с просьбой разъяснить процедуру продажи Вячеславу Лысакову другой квартиры на льготных условиях. В своем обращении парламентарий отмечает, что в 2013 году Вячеслав Лысаков приобрел у правительства Москвы трехкомнатную квартиру за цену ниже рыночной — за 6 млн рублей, — и просит градоначальника пояснить, каким образом стала возможна покупка жилой недвижимости на льготных условиях. По сообщениям ряда СМИ, вскоре после приобретения Вячеслав Лысаков продал эту квартиру за те же средства, а новый покупатель реализовал ее уже по цене, приближенной к рыночной. Кстати, сам Вячеслав Лысаков оценивал ее стоимость в 15–20 млн рублей в одном из своих интервью в 2013 году.
Вячеслав Лысаков не связывает обращение коллеги по парламенту с его письмом в Генпрокуратуру насчет заявлений Владимира Жириновского и считает «жилищную» тему давно закрытой.
— «Квартирный вопрос» рассматривался комиссией по этике. Эта же тема поднималась в прошлом году. В этом году я предоставил данные, дал массу документов. Все перипетии этой «бородатой» темы многократно рассматривалась — недавно повторно рассматривались комиссией по этике. Тема закрыта.
Пётр Шкуматов.считает что все информационные атаки на Вячеслава Лысакова могут быть связанны с обидой московских властей.
— Мол, мы ему как-то помогли, а он парковки не поддерживает, — Скорее всего, столичные власти предполагали, что предоставляя депутату квартиру по ее себестоимости, а не по коммерческой цене, они как бы покупают его лояльность. Тут непонятно, кому краснеть-то надо.
Олег Амосов считае, что игрища властей разрушают транспортную доступность населения мегаполиса.
Но сам факт который отмечают все таксисты - споры властей в Москве поставили на грань краха всю отрасль такси. Пачки штрафов приходят на автомобили такси по любому поводу, как за выезд на "выделенку", так и за остановку в аэропорту Внуково или стоянку в центре. И не вооруженным взглядом видно, что Лысаков лоббирует интересы сетевых нелегальных служб, которые были поставлены в невыгодные условия введением желтого цвета и предоставленными преференциями для официальных перевозчиков.
И вот сейчас я только приехал из Казани и главная новость - Сатурн активно противодействует входу на рынок Яндекс.Такси. Совсем недавно Яндекс уже потеснил Сатурн на его родине в городе Краснодаре и опрокинул тарифы в Сочи. Сейчас основные события в Новосибирске и само собой разворачивается "битва за Москву", где наряду с Яндекстакси и Gett, еще и RED и Везет, Максим и Uber пытаются откусить часть пирога и само собой скандалы уже добрались до верхушки ГД РФ, втягивая в противостояния все большие политические силы.
Как пишет издание, поправки ко второму чтению запретят региональным властям вводить единый цвет такси, а также квоты на количество перевозчиков, которые предлагают московские власти. Кроме того, поправки запретят сервисам такси работать с водителями без лицензии.
«Есть агрегаторы, посреднические фирмы и большие сети — Uber, Gettaxi, «Яндекс.Такси». Все эти службы говорят, что работают с официальными перевозчиками, но на самом деле из 2 млн таксистов у нас официальные разрешения, по моим данным, имеют не более 500 000–600 000», — заявил изданию Лысаков.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5643feed9a7947f5c8f91be8