В дополнения к возмущению трудящихся предлагаю действовать сообща, ведь наш "профсоюз" это гребанная Лолита которая продается и покупается (особенно после последней инициативы о проведении аттестации водил такси епта)
Предложение 0- встретиться и обсудить план действий (благо у меня есть много чего рассказать-я прям презентацию проведу)))
Предложение 1- вместе и сообща создать ООО (благо это стоит нынче копейки) но реально можно собрать инициативную группу восставших))))
Предложение 2 - скинуться немного деньжатами чтоб "родить дитя" и на первых порах попользоваться облачным сервисом приложения такси, напечатать рекламу-визитки чтоб раздавать клиентам в машине. Тем более тут говорится что машин 50 сможем собрать. А сарафанное радио никто не отменял.
Предложение 3- потестить 1-2 месяца приложение да и вообще работу, чтоб понять и исправить ошибки, впоследствии чего пойти с презентацией к потенциальному спонсору рекламы.
Работа в компаниях такси
Приложения такие уже есть, готовы... уже протестили даже, все работает.
Как его раскрутить для клиента?
Есть один принцып и в нынешних реалиях это цена!))) я готов при выкупе машины продать ее и вложить в мои подсчеты+ можно получить 300 тыс в службе занятости по госпрограмме самозанятость! Это реально у друга получилось- требования: бизнес план, и обязательно устройство на работу других граждан РФ, на что выделяют еще 30тыс за человека! Остальное готов обсудить в личке...скинь почту!
Короче действительно надо че то делать. Яхонт совсем оборзел от своей крутизны, ща пришло сообщение на таксометр. ОПЯТЬ пилять НОВЫЕ ПРАВИЛА! Мало того, что всю неделю выносили мозг всякими новыми коэфициэнтами-рейтингами и прочими заебами, так терь еще и свой проц. подняли. Короче теря если поезлка на 500 ре и более, проц Яндекса 19 плюс 3% диспетчерская. Итого 21% и это еще учитывая, что после 25 минут (425 ре как набьет) у него 11 ре минута. Сцука все никак не придумают где еще таксистов отиметь!
Жадность фраера погубит.
Их тактика "рубить бабло прямо сейчас" приведёт только к снижению уровня сервиса (водители зарабатывают всё меньше, уходят, остаются худшие (кому идти некуда), машины чинить арендодателям не на что (так как аренду мало кто вытягивает уже сейчас) и тд)
А данное поведение только на моей памяти (в такси с 2009г) погубило не одну и не две хорошо раскрученных диспетчерских.
Всех их губит жадность и глупость.
Когда ктото отхапывает ощутимую долю рынка он начинает чувствовать себя неприкасаемым. Считает что это навсегда. И можно диктовать правила всем вокруг.
ЯGU - не исключение.
Uber - тоже пирамида построенная на доплатах (жёсткий демпинг на уровнях сильно ниже рентабельности) которые идут с продажи акций. Как только их акции перестанут расти, попытавшись продать инвесторы поймут что он нихера не стоит 64млрд доллров а раз в 10-20 меньше. Поток инвестиций исссякнет и U поднимет цены для клиентов. Те побегут. и побегут в Я и G а там дёшево но чебурек такси.
И эстафету подхватит Максим и Везёт. Эти демпингёры поумнее. И кстати покрупнее яндекса будут.
Но рано или поздно придёт демпингёр который их модель зарабатывания денег перевернёт с ног на голову. И они вкусят демпинга по полной.
Появится ктото кто будет брать не 20-25% а 10%. А то и меньше. При тех же ценах что и у них. И будет им жопа.
Яндекс медленно и верно идет к единым тарифам по всей стране! Скоро как при социализме будет ))) а так все верно, об этом я раньше писал, теперь с 99 рублями сможет в область пойти, в тот же Чехов или Волоколамск... А чуть позже ждем 50 рэ минималку с доплатой в 30-40 рэ и тогда и Москву выжжет и в любую деревню зайдет ))) чуток осталось, полгодика не больше и будет всеобщее счастье )))
Да, кстати, новая шкала процентов Яндекс.Такси Сумма заказа: Комиссии Я.Такси (в т.ч. НДС 18%)
99 0,00%
199 7,07%
299 10,57%
399 12,65%
500 14,04%
600 15,02%
700 15,75%
900 16,77%
1000 17,15%
1100 17,46%
1200 17,72%
1300 17,94%
1400 18,14%
2200 19,08%
2500 19,29%
5000 20,05%
И понятно, что это еще без коммиссии подключашки, подключашки еще накрутят
Уже есть реакции и подключашек. НауТакси отменяет 10 руб к заказу и вводит плюс 2%,
Короче мое терпение лопнуло. Пока отключился и попробую работать сам. Не ну просто пипец, 23 проц диспетчерской потом с тебя же 2% за вывод на киви и потом с киви на карту еще 2% +50 рубчиков. Получается 27% плюс 50 руб. при стоимости 11 ре минута. Да хрен кто так работать будет, ну за исключением полных дебилов и гастеров.
Сам это как? От борта что ли? Так бордюра не стало! Всё выжгли яндексгеты, нах сейчас кому надо бежать на дорогу и ловить машину, когда пальцем нажал и через пять минут машина у подъезда.
Работать от борта конечно тяжелее, но эт усе фигня по сравнению с тем что с 25 числа опять начинаются облавы. Из разговора с полицейскими наши бомбилы ( стоят напротив моего места) выянили, что терь будут контрольные посадки в том числе и через агрегаторов. Будем посмотреть че начнется. p.s. Кстати за предыдущий рейд было эвакуировано 1200 автомобилей такси , из 173 тыщ остановленых за неделю проверок..
Ну что могу "обрадовать" проверки начались. Первая из замеченных на Белорусском около 17:00 два гайца и пара желтков. Ну а из новостей, читайте далее: МОСКВА, 23 апр – РИА Новости. Следственный комитет России начал доследственную проверку по факту избиения таксиста московскими полицейскими, сообщается на сайте СК.
Следователи установят и опросят сотрудников полиции, а также свидетелей происшедшего, а затем примут процессуальное решение, говорится в сообщении.
В свою очередь в ГИБДД Москвы сообщили о том, что сотрудники органов правопорядка остановили водителя такси за нарушение правил дорожного движения.
"При проверке документов было установлено, что 24-летний водитель, уроженец одной из стран Средней Азии, не имеет права управления автомобилем", — говорится в сообщении ведомства.
В ГИБДД подчеркнули, что полицейские составили необходимые административные материалы и вызвали эвакуатор для перемещения автомобиля на штраф-стоянку. По данным ведомства, водитель такси попытался воспрепятствовать законным действиям сотрудников ГИБДД, в ответ его действия были пресечены.
Ранее сообщалось, что на юге Москвы представители органов правопорядка остановили таксиста, который не пропустил пешехода на переходе, а затем вытащили его из автомобиля и нанесли несколько ударов. После этого такси эвакуировали на штрафстоянку.
По некоторым данным, за рулем был уроженец Таджикист
РИА Новости http://ria.ru/incidents/20160423/1417962837.html#ixzz46fYo13pM
Такую сетку могли придумать только ITшники.
Нормальному простому таксисту, процент должен быть прост и понятен.
А тут явно верчу-кручу-обмануть-хочу.
У Максима ровно 10% от заказа комиссия это раз. Никаких те ежедневных 20-30 руб это два. Отказ от заказа никаких те штрафов-рейтингов-оценок. Жалобу выхватить очень сложно, у меня было за все время две и те благополучно разобраны диспом. А главное не достают етими гребанными фотосессиями. Я прекрасно пониманию что заказов здесь меньше, но отношение к водителю от фирмы благодаря которой она эта диспетчерская собственно живет очень сильно отличается от Яндекса с его уже просто запредельными запросами. Вот только не надо всем сразу ломиться в Максим. Минусы тоже есть, в частноти навигатор в системе дрянь. Как пример вчера сорвал заказ на ул. Новотушинская, их в Митино если посмотреть по карте Яши как раз две, одна у метро Волоколамская а другая рядом ( Путилковское шоссе) но ехать до нее оказалось после подачи на ошибочную 25 минут. Вот и подходим к отношению диспов к тому, как они относяться к своим водителям. Ну не смог подать машину вовремя по обьективным причинам и ничего страшного. Никто те не выносит мозг, тем какой ты хреновый водитель.
Посмотри, там Грег четко всё разложил
Конфликт интересов реальных и виртуальных таксопарков набирает обороты. Услугами последних пользуются все больше москвичей. При этом от неприятностей они не застрахованы. Плюсы и минусы автомобильных онлайн-сервисов обсудил с гостями обозреватель телеканала "Москва 24" Николай Петров.
Советник генерального директора "Ситимобил" Владимир Васильев рассказал, чем полезны и насколько удобны агрегаторы для горожан. А координатор движения "Стоп-Налегал" Евгений Грэк объяснил, почему онлайн-сервисы могут быть опасны для пользователей.
А насчет потратили и они работают, то это преждевременный вывод...есть некоторые фишки на которые некоторые программы не подойдут, а специально под нас ее корректировать наверное врят ли будут
Так пойдет, объяснение? Моё приложение, для меня разрабатывали и я обкатывал. Приложений тысячи! Откуда заказы возьмутся?
Яндекс сейчас может и этот новый тариф для гастробайтеров вводить, они вывезут и пассы об этом тарифе узнают! А нормальным водителям просто по этим тарифам не возить - отключить в роботе "эконом" и всё, пусть Узбеки возят, кому пассам пофиг - пусть ездят. А мы такую рекламу сейчас и запускаем - тариф "ГАСТРОБАЙТЕР" для водителей из Азиацких стран.
Заработай на доширак - сотрудничай с Яндекс.Такси
Бананы обезьянам бесплатно (при заказе в 99 рублей, проценты не берутся)