Халява круче демпинга. Или беспредел от Яндекс.такси.
"Здравствуйте ! К нам обратился клиент, заказ которого ...", если представитель службы такси получает письмо такого содержания, значит вероятность того что некий водитель этой службы уже лишен денег за выполненную поездку по заказу, который исполнял от сервисаЯндекс.такси
Ранее я уже дважды писал как просто и быстро можно пополнить бюджет своей организации выемкой денежных средств из карманов водителей. Причин придумать можно много.
С этими материалами можно ознакомиться тут http://alekseylapin.livejournal.com/95479.html
и продолжить чтение далее http://alekseylapin.livejournal.com/98243.html.
Однако всякая безнаказанность порождает полнейший беспредел, и если ранее сервисмены, в лице так называемой службы качества, отщипывали маленькие суммы, примерно до 70 рублей , с балансов водителей по выдуманным предлогам, то аппетиты растут и уже в ходу суммы превышающие 100(сто) рублей , все чаще и чаще.
При этом в моде, и как обоснование, некое требование от сервиса - поездка СТРОГО по навигатору Яндекса. Т.е. нигде и никем не прописанное правило, никак не регулируемое законодательством теперь вменяется "службой контроля качества" как некую догму, отступление от которой карается отменой оплаты за проезд.
При этом всячески указывается на "результаты проверки", которую никто никогда не производит. Вся проверка в принципе заключена в сравнении пунктиров на карте, навигационных и реальных, отклонился - плати !, вернее, оставайся без денег.
Но при этом никто не забывает снять свой процент от изначально рассчитанной суммы.
Некий такой двойной оборот , сначало проценты, а потом мы и деньги отнимем.
Наступил именно тот самый момент, когда водитель стал доплачивать пассажиру ( или Я.такси) за то , что оказал услугу по перевозке его из А в Б.. КЛАСС !!!
Примером могу показать совсем свежую поездку, от площади Киевского вокзала до метро "Академическая", где водитель и поехал с пассажиром по маршруту согласно показаниям Яндекс.навигатора. Т.е. именно так. Но вот беда, в столице сейчас проходит праздник , День города, и улицу Косыгина просто перекрыли в связи с этими событиями. А Яндекс.навигатор об этом не знал.
И пришлось водителю свернуть на Мичуринский проспект и с тремя правыми поворотами вернуться по ул.Мосфильмовской на Третье Транспортное Кольцо. Т.к. по Университетскому тоже проезда уже не было.
Вот такой вот маршрут стоил водителю 150 рублей.
И тут вступают в дело два противоречия.
Первое. Водитель конечно же должен был знать город, предполагать о перекрытиях и т.п.
Но ведь сервис Яндекс.такси уже практически требует ехать исключительно по маршруту его соплеменника Яндекс.навигатора. А вот сделать это водитель не смог. Помешали органы ГИБДД, перекрывшие улицы столицы.
Тут вчера слушал радио, где говорилось что рестораны города во время праздника выручку свою подняли вдвое, за счет желающих покушать людей.
А вот служба сервиса от Яндекс , интересно, сколько выудила денег из карманов таксистов в связи с отклонением от маршрута ? На сколько выручка сервиса поднялась ?
Да и еще ... никаких проверок, никаких результатов никем и никак не проводится.
Совершенно не вопрос проверить тот, либо иной вариант обмана. Но партнер для сервиса Яндекс.такси - ничто. И на мнение его - плевать. Возможно , конечно, со стороны отдельных сотрудников.
Поэтому и письма составлены с полноценной ложью в своем содержании. От начала и до конца. Имею ввиду письма этой службы, которая никакое качество не контролирует вовсе, а лишь заточена на отмену стоимости по любому из выполненных заказов под любым предлогом, который выдуман из головы "специалиста"... почему в скобках ? СПЕЦИАЛИСТА , по выемке денежных средств из кармана любого водителя.
Господа пассажиры ! Не пеняйте на водителя если он везет вас исключительно по Яндекс.навигатору. И никак не желает отклониться от им проложенного маршрута. Ведь любое отклонение - это отмена оплаты. Поэтому...кому пожелается везти вас бесплатно ?
http://alekseylapin.livejournal.com/98450.html
усе.
Именно по-этому не работаю с Яндекс, денег отжали реально много, возмещать ни кто ни чего не собирается, а в статусе водителя мне с ними и бадаться то особо не о чем, ибо все обращения в службу поддержки сводятся к одному ответу "по всем финансовым вопросам, начислениям штрафов, процентов за заказы обращайтесь к руководству своего парка", которые сами то ли не хотят, то ли не имеют ни какой возможности вернуть деньги за поездки.
Работаю только с Gett - это официально, заказы по большей части не плохие по ценику, если не учитывать портовые и самое главное всё прозрачно, у меня нет ни малейшего желания искать свои деньги спустя недели, месяцы, у меня своих дел по горло, я занят 24 часа в сутки, если я не сплю, то я работаю или наоборот. А парки-партнёры покрывают это воровство, вывод на самом деле прост: *не имей дел с тем, кто тебя обманывает и будет тебе счастье*. Обман надо присекать на корню, а не доводить до огромных долгов, самому же потом будет больнее. Где обманули раз, обманут и ещё раз. Так что... шёл бы этот Яша своей дорогой во всем известном сексуальном направлении (конечно же в хорошем смысле этого слова)
Я выезжаю из Домодедово, заезжая в аэропорт с клиентами от ДС, включил Яндекс.Такси и сразу падает встреча, вытаскиваю чемоданы из багажника, а ко мне уже подошли другие паксы, тут же гружусь и поехал и тут Яндекс.Навигатор выдает, что ехать надо на Таганку по МКАД и заезжать по Волгоградке, по пробке на строящейся эстокаде на Волгоградке! Оказывается на мосту через МКАД ДТП в правом ряду и я должен в 18 часов вечера, когда все прут в область, дать крюк в 25 киллометров и ехать 2 часа 51 минуту!!!!!!!!
Пробку на МКАД я прошел за 11 минут и дальше о чудо: Ксюшка (голос в янавигаторе) выдает 26 минут по Андропова ))) вся поездка минут 35-40 составила и что меня теперь Яндекс.Такси может оштрафовать, что я не ехал по навигатору? Да если бы мы ездили по навигатору, то никуда никогда бы не доехали! Он чаще всего прокладывает в такие опы с пешеходными дорожками дворами, по территории школ, что круги можно вечно нарезать!
Дорогу выбирает "клиент" и если говорит по ТТК, то это его выбор, там ЕГО пробка, а не чья-то и как яндекс может посмотреть трек на навигаторе через пару дней, ситуация на дороге меняется каждые 5 минут и Яндекс.Навигатор срабатывает с опозданием в 10-15 минут, как тогда в Яндекс.Такси могут определить правильный или не правильный был выбран маршрут?
Носорог прав однозначно, Яндекс просто зарабатывает бабло, ведь реально профессионального Кол-центра службы качества в Яндекс.Такси нет!!! Они и в этом экономят, это же бабки надо платить!!!
И получается, что Яндекс берет на себя не свои функции! В реале клиент пишет или звонит в службу качества компании, там диспетчер звонит водителю и выясняет все особенности поездки и после этого выносит решение или вернуть часть денег клиенту или занести телефон клиента в "чёрный список", ведь возможно пакс по дороге рыгал в машине и требовал курить, а водитель был против и это просто месть с его стороны!
А какие методы воздействия у профсообщества на Яндекс.такси или Убер, Гетт, есть? Никаких! Эти "кедики" играются как хотят не понимая нихрена в бизнесе!
Хуже, что прога Яндекс.такси сама чудит не по деЦки!!! Предположим яндекс.навигатор расчитал поездку в 2 часа, как он рассчитывает мы знаем, сам тут ехал и он мне в течении 1.5 часов выдавал, что осталось 2 часа 10 минут, так вот, если водитель едет дольше 2-х часов, то ЗАКАЗ У ВОДИТЕЛЯ И ДИСПЕТЧЕРА ИСЧЕЗАЕТ, можно только найти в "незавершенных".
При смене Ай-пи адреса прога войти не дает, как меня сейчас по директорскому входу не пускает, раз я в отпуске!
Тарифы по загороду-межгороду глючат как угодно: яндекс.навигатор видит Крым как УКРАИНУ и прокладывает маршруты через Украину!!!!!!!! По сегодня, уже 2,5 года исправить не могут!!! И тарифы не прописать свои не рассчитать не могут. Слишком сырая программа и при этом еще и косячная!
И писать в тех.поддержку Яндекс.такси бесполезно - мы же партнеры яндекса, он на наше мнение клал!
Я по фиксированному тарифу, типа порта, маршрут выбираю сам, без учёта мнения пассажиров.На планшете стоит яндекс-навигатор, который естесственно не знает о доступности выделенных полос и прочих тонкостях.Один раз взял заказ в начале лета за 1200 с домодедовской в шарик, навигатор показал три часа пути...через 10 мин пути я остановился и объявил пассажирам о поломке авто, они через 10 минут пересели в другое и продолжили свой трудный путь.С такими тарифами пусть команда Яндекс.Такси берет на себя все неудобства доставки пассажиров , зачем лишать их дополнительной работы?!Сейчас новая напасть-новый расчёт стоимости поездок и он показывает, что опять водитель в ж.пе!..Ну что же-предлагаю эффективный выход-скорость 60 км/ч...да, паршиво так ползти, но другого варианта воздействия на яндекс не вижу..
В чертах города и так скоросной режим установлен 60км, на набережных 40км, на вылетных магистралях вот недавно с Каширки убрали 80км, повесили тоже 60км, так что ни кому совестно за это не должно быть, банальное соблюдение ПДД! Ну раз уж таксисты и паксы перешли к обоюдному предъявлению притензий и паксы начали учить водителя в какой ряд перестроиться и с какой скоростью двигаться, то вполне будут уместны и такие случаи.
Да, всё верно.Нас сама жизнь и тарифная политика уёбера и ёбндекса заставляет ездить по ПДД,... и камер становится всё больше.Добавлю,что никто,кроме водителя, не отвечает по закону за безопасность пассажиров их жизнь и эдоровье.Никаких нормативов в такси не существует, как и статистики ДТП,увечий и гибели водителей и пассажиров.Зато фирмы-информаторы всегда в выигрыше-комиссия-то капает.А фирмы-таксопарки вообще не заметны в борьбе с информаторами,хотя они несут весьма существенные убытки.Пока что выживание водителя-дело его и только его рук.
Вчера ребята у Яндекса офиса собирались, правда ненадолго (но этого хватило, что бы про них вышли новости в том числе и на радио "Говорит Москва"), на них ментов вызвали и ДПС, перекрывали движение на Тимура Фрунзе, существенная часть водителей вчера вышли из таксометров Яндекса или поставили статус занят, сегодня всё обещается повториться. Недовольство среди водителей нарастает и как не странно службой, которая вроде как является в отличии от остальных российской компанией. Я думаю песенка Яндекса уже спета - это был последний их заскок с тарифами. Про компании могу сказать, что тоже прибарзели, на сегодня уже существует такое понятие как обязательное выполнение заказов от Яндекса, на пример в NEXI обязывают на сколько я знаю к 60 заказам в неделю и так далее, брендируют машины Яндексом, что бы водитель больше ни где не мог брать заказы, кроме как у Яндекса, 2412 и многие другие. Сейчас уже арендовать тупо пустую машину без заказов становится всё труднее. Компании в этом плане потеряют ещё больше и в том их вина - алчность, то есть если они сейчас имеют с машины в виде аренды и % порядка 2700-3000р (за минусом кровно-Яшиных %), то выручка упадёт примерно до размеров голой аренды и не более. Я сам сейчас в поисках машинки не брендированной диспетчерскими службами и без привязок к диспетчерским парков
Соберёмся к 17-30, они наверное домой торопятся, ну перетопчатся.Адрес врага: Москва, ул. Льва Толстого, 16
Не.... я не любитель нарушать законы)). Эт как нить без меня, собраться на запланированную акцию, не вопрос подъеду поддержу, плакатик подержу, флажком помахаю, шашлычку поем, выпью)) а такие демонстрации до добра не доведут, нужно цевилизованные методы искать, если дептранс не реагирует, нужно идти выше, к Мэру (понятное дело он заодно с этими шайтанами), к президенту письмом может.... даже не знаю как это делается
Вчера отлёживался дома, приболел, прогу яндекса держал включённой почти сутки...умилялся отказами предложенных эконом заказов в диапазонах 1-15 км и с подачей от 1до 35 мин. предложения комфорта было одно на 50 экономных...И вечером мне падает на отключённый робот, с отключённым экономом и включённым комфортом-эконом заказ!!!Сазу звонит клиент, мол как скоро вы будете? я сообщаю, что с яндексом не работаю и вообще не принимаю никаких заказов.Клиент озадачен и я его культурно отправляю на новый поиск машины.А через некоторое время с меня снимают 2 баллов за отмену заказа.Короче-Яша снова начал мухлевать...извнстны со слов других водителей, что в роботе на комфорт -прилимает комфорт и тут же отлипает в неизвестном направлении, вешается эконом по непонятной причине-выполня водитель или скинут балл..и это бывает и в режиме "занят"!!!
Особенно удивили регулярные обращения к срочному зарабатыванию денег, суля бонусы.А потом вообще удивительное сообщения-мол мы рады поделиться своими результатами и ещё более рады получить ваши комментарии и пожелания по сложившейся ситуации....Получается два года они слушать нас не хотели а теперь озаботились проблемой и ждут НАШИХ советов на своё рассмотрение...Словом-опять им положи в ротик, разжуй и добавь маслица....Даже коммы хотят на шару..пиши, дорогой водитель чем ты, бесценный недоволен...мы же не знали!!! когда их пресслужба рапортует во всеуслышании мол мы все тарифы со всеми обсудили...и это притом, что те, кто заработал статус "Премиум" никак не мог отвязаться от их "Экспресс-эконома"!!!
Ребята...на вас экспериментируют!Плевать на ваши убытки...комиссия меньше не стала! Платные отмены только в непонятной перспективе, а бонусы надо заработать ещё!!! и не забыть отследить выплату, да ещё и самим искать правды в службе поддержки когда списываются по непонятной причине бабки...
Короче я призываю всех, кто хоть как-то может сделать янексу бо-бо доступными средствами-не ленитесь!! и не ждите манны небесной от этого жмотного агрегатора, дальше будет только хуже, если наш ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ БОЛТ окажется легче их командного болта, который они кладут на нас уже второй год.НАС БОЛЬШЕ!!! А КЛИЕНТОВ ЕЩЁ БОЛЬШЕ!!! Клиентам нужен качественный сервис, они нас быстрее поймут и понимают, чем эта зажравшаяся команда, которая никакой ответственности не несёт ни по закону ни по жизни!
КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС СТОИТ КАЧЕСТВЕННОЙ ОПЛАТЫ, а не конвейера с бонусами, которые всегда могут отменить ( как сделал Убер).На этом экономе в сложившихся экономических условиях уже ВАЗ-06 невыгоден, а вы возите людей в хороших, безопасных,комфортабельных машинах, и ещё вопрос о степени комфорта, который создается не только салоном машины.За копейки нет желания возить качественно и с удовольствием за свою работу и не будет.Пусть эта команда поработает в своём сервисе на экономе месячишко и заодно и предложеними и комментариями поделитс так сказать из главных уст...
В тюрьму захотел? С этими мразями нужно по другому.
Мы водители и есть тот фундамент на котором эти паразиты и существуют.Ну так что нам стоит отойти немного в сторону. Вся эта паразитическая мерзость рухнет пропасть. Но как я понимаю нынешняя ситуация всех устраивает. Нас е@ут а мы всё крепчаетм.
Ну до коле? Может хватит терпеть этих паразитов?
Или подождём 05.11. 2017? Придёт добрый дядя Мальцев и всё за нас сделает?
А делов то, отключиться от них.
Я предполагаю с с Некси у Яндекса есть договорённость, раз они свою рекламу на Яндекс сменили, думаю, что Яндекс начал скупать таксопарки, потому как они с такими тарифами точно обесценятся.База водителей у них есть, а дальше можно лепить что-угодно.НО!!!-не только яндекс но и убер как основной конкурент яндекса с гетом зарвался в такрифной политике, которая не ведает учёта себестомости, придумвывая бонусы и прочие отмазки.Нужно требовать с диптранса наведения порядка в такси в привзке к конкретному региону.Понятно, что их хорошо греют деньгами упомянутые фирмы, поэтому добиваться этого придётся самим, так как я не верю в добрую волю нашей власти и правосудие, котороя зачастую судит по кривой политической и финансовой коньюктуры.Короче, если не нажмём сами на власть, она не почешется.На то мы и спонсируем ее своими вычетами из наших довольно трудно зарабатываемых денег, чтобы она решала вопросы либо опять будет бунт почище дальнобойщиков и учитывая,что в текущий кризисный момент терпения у народа уже истощается( как это заметно по результатам посещения избирательных участков, кридитных, налоговых, жкх неплатежей) не стоит власти игнорироват наши справедливые требования.Не стоит забывать, что действующих таксистов в столице около 200 000 тысяч, это серёзная сила, которую опасно доводить до кипения, а точка кипения уже очень близко
Давно пишу про это. Какого хера вы стонете про плохого Яшу? Не работайте с ним . Если все от него отключатся, он сам подохнет. Вы же сами накинули себе эту петлю на шею, сами и вынимайте. ждёте какого то доброго дядю,который за вас всё сделает. Только сами. ОТКЛЮЧАЙТЕСЬ ОТ ЭТОГО УПЫРЯ.
Очень часто наблюдал, особенно в дни когда в Москве пусто, и по коротким ,эконом заказам , навигатор строит маршрут вокруг. Если сузить карту, это видно натурально. В принципе)) , я бы с удовольствием поехал по кругу, но пассы..., это куда это мы поехали)). Возможно навигатор (Яндекс), желает накрутить денег на таксометре? Что в принципе не плохо, но не всегда получается.
Изначально слышал, что после выхода обновления, обновляться нужно через день два ,иначе не будет заказов и прога будет глючить. Обновления выходят сырыми. Что они там обновляют? Э притча во языцах. Одни получают деньги, за якобы выполненную работу, другие день, два сидят без заказов. Причем аренду ни кто не отменяют. Диверсия? Чтобы таксометр меньше глючил, при выходе обновления, не нужно обновлять программу. Нужно удалить предидущую версию, и установить из плэй маркета новую и чаще очищать кэш память в настройках.
Сейчас во многих местах такие же проблемы, как описаны в данной статье. Ребят, если есть кто из Перми или откуда то поблизости и ищите нормальную работу, то советую Uber http://permuber.ru/
Да, да 49 рэ минималка и далее 8 рэ минута и 1 рэ километр? Прям как в Перми такси "А УЕДЬ!"