akcionnaya_cena_0.gif

Наблюдения по работе в Новогоднюю ночь.

носорог аватар

такси на новый годВысокий заработок в такси в Новогоднюю ночь. Миф или реальность ?

Коллеги, которые помнят времена работы в начале первого десятилетия нового века положительно отзовутся о заработках тех времен не только в целом, но и конкретно в Новогоднюю ночь. 
Смею заметить и тот факт , те кто до сих пор в строю уже не работают в ночь на первое января. Спросите их почему ?

Реальность заработков, когда одна ночь делала месячный заработок , начала уходить в никуда примерно в 2009 году. И если еще хоть как-то кто-то где-то еще "набивал карманы" купюрами, то начиная от 2011 года , в эпоху входа на рынок прогресса в виде агрегаторов, сетевиков, приложений, эти карманы стали уже иметь достаточно просторного места после Новогодней бессонницы за рулем. 

Думаете виновны те, о которых я только что упомянул ? Отчасти да. Потому как начиная примерно с 2009 года в сферу услуг такси начали вливаться огромным объемом водительские кадры. Это и люди выброшенные с работы из-за очередных кризисов , это приезжие за "длинным столичным рублем" из регионов, это и подработчики , которых принимали в любую Диспетчерскую службу не проверяя никаких навыков применимых к профессии. Собственно вот этот объем человеческого ресурса и стал в принципе фатальным для всей услуги в целом. И тогда речь о каких-то там заработках стала в реальности просто превращаться в миф.
такси, taxi
Обильная реклама по всем ресурсам идет валом. Будоражит чувства людей, имеющих в кармане водительское удостоверение. Сегодняшний таксист в своей массе - это человек имеющий возможность сесть за руль и все. Он вполне может не знать в принципе работу такого устройства как планшетный компьютер, не уметь справляться с его настройками, полностью не иметь никаких знаний города и все свои надежды на этот фактор отдавать показаниям навигационных приложений, иметь слабое представление о движении по дорогам столицы в полном объеме и т.п.
Если ранее человек живя в Москве знал десяток маршрутов и уверенно по ним перемещался на собственном авто, то попадая в сеть маневрирования в сфере услуг, где нет возможности заранее предсказать куда тебя забросит, он просто теряется в движении. И тут очень сказываются именно водительские навыки, а они, в своей массе отсутствуют также. Ибо разница между автомобилистом любителем и профессиональным водителем( любым) была всегда и во все времена.

Именно поэтому мы видим сегодня на дорогах хамоватых таксистов, которые и перестраиваются не глядя и не указывая , и осуществляют маневр не с нужной полосы движения, и тормозят поток в своей полосе резко замедляя ход ни с того, ни с сего. На самом деле это уровень того самого, простого любителя с водительским удостоверением. Просто данный человек попал сразу в сети интенсивного перемещения по городским улицам, где ему необходимо порою мгновенно принимать решение и маневрировании, причем сделав это заранее, с учетом конкретного участка дороги и т.п. А как он это может сделать если даже не знаком с той местностью где находится, и порой даже не осознает в какой стороне города в принципе сейчас приземлился ? Плюс не понимает что и как ему показывает его навигатор, не понимает его возможностей иметь погрешность на все подсказки, ориентируясь на голос ...успешно двигается в другом уже направлении. Или, как вариант, сдает задним ходом по тому же МКАД ( и такой случай имеется)

Это реальные факты, которые я лично вижу практически ежедневно. Тут никаких обид ни к кому не испытываю. так все и есть, моим мнением. 

А самое главное, что большинство приходящих в услугу - люди временные. Которые даже не имеют понимания что именно это такое, стать водителем такси в огромном мегаполисе.
Ведь они приходят по зову той же рекламы. Где все только и делают что хвалятся огромными заработками что со страниц "Авито", что с роликов на "YouTube".
А теперь представьте что вся это масса вышла поработать в Новогоднюю ночь ))).

Цели приложений, агрегаторов , сетевых диспетчерских служб - выполнение заказов близко к 100% их количеству. Т.е. не важно, три тысячи их будет в сутки или триста тысяч, желательно выполнить ВСЕ. Своеобразный имидж, пиар, о котором позже будет говориться на каждом углу. Как достигается сегодня этот показатель количественный ? Догадаться не трудно, все тем же количеством вовлеченных в сотрудничество водителей.

Только вчера было триста тысяч заказов, а сегодня их тридцать. Это как пример. Водителей же на линии не убавляется, а наоборот. Плюсом идут количественные вливания со стороны соседних субъектов федерации, которые имеют соглашение со столицей о взаимодействии в сфере услуг такси, в частности Московская область. Где просто любому можно сегодня просто купить нужное Разрешение за пять тысяч рублей и стать одним из тех, кто данную массу водителей только пополнит.
taxi, такси, такси-форум
Тот самый немаловажный фактор - понимание процесса современной работы по заказам от агрегаторов, он реально существенный и в головах современных водителей с навигаторами практически отсутствует. 

В старые и добрые времена в деятельности такси существовал всегда такой термин как репутация. Я сейчас имею ввиду рабочую репутацию, которая складывалась порою годами работы в той, либо иной компании. Те водители кто ее имел тогда ( и порою имеют и сегодня) в глазах остальных коллег обзывались не хорошим таким определением сливные.
Слив заказов был всегда, есть он и сегодня. Но если ранее необходимо было как-то выйти на этот уровень используя свои личностные профессиональные данные ( если без блата и знакомств), то сейчас в принципе все то же самое, только с поправкой на иные параметры рабочего момента. Любой из агрегаторов в своей системе распределения заказов имеет четкий алгоритм. Это исключительно математический подход созданный программистами. И если следовать всегда определенным действиям ( а они не сложны), соблюдая правила их игры, то у каждого водителя вырабатывается определенная статистика, некая группа параметров, при наличии их объемного положительного свойства сама система в распределении начинает работать именно в их сторону все более и более положительно. Назвать это рейтингом не правильно, там вкупе целый букет всяких определений, не только он. В любой сегодняшней системе распределения, в любом сервисе это есть. И когда лично я вижу водителя, который имеет все и сразу включенное, начинаю понимать что именно он так и будет все время жаловаться на отсутствие работы по заказам. Почему ? Потому что ни там, ни тут он никогда не сможет иметь нужного объема, который и обеспечит ему ту самую позитивную работу в Новогоднюю ночь, да и в целом то всегда.
Водители с хорошей статистикой есть, их не мало. Они самостоятельно дошли до всего этого методом проб и ошибок. Отдав предпочтение одному, остальное держа лишь для эпизодической поддержки, а то и вовсе не имея. Но в основном своем масса всех не заморачивается всем этим. Выползая на линию в ту самую Новогоднюю ночь каждый фактически не готов стать весомым конкурентом друг другу, не понимает объемов имеющейся работы и объемов бортов в онлайне , руководствуется принципом "бабка надвое сказала" и имеет только одну поддержку - фарт или везение. ВСЕ.

Основывая свое мнение относительно возросших в разы количественных показателей во всем, при почти полном отсутствии качественных , выразив все выше скажу так - большой заработок в Москве при работе в такси в Новогоднюю ночь сегодня , МИФ. 
Причем миф этот уже не первый год в теме ))) Естественно частности я не рассматриваю, они всегда имеют место быть.

Всем Удачи в Новом году !

------------------------   http://alekseylapin.livejournal.com/107187.html  --------------------

Все вокруг говно, кругом одни

Все вокруг говно, кругом одни недоучки, недоводители, любители и прочая шняга, прям плачь души, куда податься бедному профи. Алексей, давай всё же осознаем, что такси как такогого уже нет! Знаешь, по чему правительство не желает регулировать цены на такси? Да по тому, что если оно будет регулировать эти цены, они скорее всего будут разумные и одекватные, а для того, что бы воплотить сабянинский проект в жизнь нужны низкие цены! А низкие цены можно получить только путём демпинга многочисленных диспетчерских. Задача Сабянина пересадить большую половину автолюбителей на городской транспорт и такси и не важно опасно это или безопасно, важно достичь цели и результат. Сейчас можно всё что угодно говорить о непрофессионализме водителей такси, но они пришли в эту профессию по многочисленной рекламе (как ты верно подметил), которая сулила им хорошие зароботки и машину почти личную под задницей. Профессия водителя такси сейчас имеет стихийный характер, тут нет ни профи, ни чайников, берут почти всех у кого стаж по правам более 3х лет - это и есть тот порог профессионализма заданный законодательством, да парки там по своим каналам дополнительно отслеживают не чистых на руку водителей, долги, битые машины и на этом требования заканчиваются, он такой же профи как и ты!

 Ты думаешь в равительстве сидят такие идиоты тупые, что не могут дать програмистам нашим разработать нормальный программный комплекс для служб такси, в которой бы всё было автоматизировано вплоть до уплаты налогов? По чему? Тот же Росинфотех это сделал для Яндекса! Суть в том, что не надо искать иголку в стоге сена, прямой вины тут ни чьей нет! Всё что делается, делается заинтересованными людьми и даже гайцы стоят на защите этих чьих то интересов и чёртовых детских кресел, которые ни когда в жизни не проходили ни каких испытаний, краш-тестов, ни кем не были признаны безопасными для ребёнка у нас в стране стали обязательными действиями к покупке на законодательном уровне!

 

  

носорог аватар

а смысл ?

Я не рассматривал никакой политической подложки. мне это не интересно. Поэтому Собянина, политику миграции населения на транспорте оставьте себе и своим собеседникам .

Такси было,есть и будет. В том, либо ином виде, согласно современной реальности. 

Ну а в отношении работы в современном такси Вы меня просто пересказали, выложив свое мнение иными словами , но совершенно с одинаковым смыслом. Это к чему ? Не таким оборотом написал ? Так правильно, у каждого человека индивидуальная особенность произношения, лексики, наличия словарного запаса и стиля выражения своей мысли. Переписать все то же самое только Вашим языком ? А смысл ? Ведь оно так и останется тем же самым .

Да и....тема моего поста не в поисках виноватого, замечу. Она тупо в том, что "ловить рыбу" в Новый год более нет смысла, ....ну а далее читаем.

Да не, вопрос просто в том,

Да не, вопрос просто в том, что мы всё равно ни чего изменить не сможем и ни какие общественные организации что либо изменить в этой сфере тоже не смогут, их приглашают, слушают, но в остальном паровоз идёт своим путём. Среди водителей, как профи так и не очень опытных, дураков тоже нет, конечно в НГ часть водителей работала, а часть водителей ещё до сих пор ни на какую работу особо не рыпается, но та часть водителей которые работали, их количества вполне хватило, что бы не задирать коэфиценты и тарифы, ну и надо признаться не очень то ДС и хотели в единственный день в году, к которому водители так привыкли, глушить клиентов - ведь это для них реальные деньги, это увеличенный пассажиропоток в несколько раз и думаю в будущем мы ещё и скидки на НГ увидим.

 Мы пытаемся черпать европейские и западные технологии, но не можем их привить российской модели, даже не смотря на то, что у нас бензин дешевле, чем в Европе в 2 раза как минимум, а цены на авто примерно одинаковые. Возникает вполне справедливый вопрос - почему? Ответ так же прост, проглядывается низкий уровень жизни граждан. Во многом это заслуга последних 2-3 лет, а именно существенного падения рубля, народ просто обнищал. В итоге мы видим, то что видим и попытки разделить профи водителей на чайников ни чего не дадут. К сожалению, мы живём просто в такой стране, мы зависим от курса валют, мы зависим от наших работодателей, когда цены вокруг выросли, а зарплаты остались прежними, а то и стали ещё меньше. Мы живём в настолько нестабильной стране, что работодатели даже боятся с работником заключать какие либо, в частности трудовые отношения. По сути нам прививают законы вполне себе нормального, благополучного, обеспеченного общества, но на практике это не так, на практике предприниматели вынуждены нарушать закон, что бы заработать самим и дать возможность заработать обычным людям. По этому я в этом вижу именно полетическую подоплёку и считаю, что ни какой другой просто нет. Нет и вины тех, кто пришел работать в такси и никогда не работал в сфере услуг такого плана, такси сегодня пока что вполне реальное место для отсидки, но конечно не резиновое, любое переполнение приводит к конкуренции и падению уровня зароботка

носорог аватар

Вы уверены что отвечаете нужному адресату ?

Ведь отвечая именно мне , отвечаете просто не по существу моего мнения в принципе.

Уже повторил выше, все политические мысли лично я не рассматриваю, мне по барабану кто и с чем там борется и как там будет что у кого складываться. Мое мнение было выражено совершенно о другом ))) А та часть которая косвенно идентична, Вами описанная, она всего лишь подтверждает все то, о чем именно я писал. 

олег аватар

Миф или реальность

Яндекс косякнул и круто на праздники и косячит посейчас. Коэффициенты включались и включаются ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКОНОМА. Поэтому грамотный пользователь, видя коэффициент в своём районе, спокойно заказывает комфорт и едет дешевле, приплыли ))) я 31-го декабря взял заказ по "минивэну" и люди по таким тарифам просто поехали кататься по Москве, накатались 48 километров и два часа за два рубля. После этого я уехал домой встречать Новый Год, нафига оно мне?

За периуд с 25-го по 3-е заработал чистыми 41 тысячу, не напрягаясь, много, мало? 

-

живу я тут!!!

4777leks аватар

Яшин коэф.

То что по комфорту с повышенным коэф. фиг дождешься, это факт. Хреновее другое, прога при коэф в 1.4-1.7, запросто впендячивает эконом, даже если он у тя выключен. Ну и получаешь короткие поездки автоматом. Наше руководство кстати попыталось нам навязать экономы и в итоге охренело от жалоб-отмен зз-двоек и прочего пофигизма водителей. Кстати по Москва 24 была передача про "пострадавших" от коэф. при заказе в аэропорт. Там че то про 3 с половиной косаря за поездку. Если кто не в курсе, с 1 числа аэроэкспресс стал стоить 500 ре. То есть втроем это 1500, плюс как вы понимаете поезд к подьезду подавать никто не будет. Так что трансферы я думаю скоро подымутся, просто тем кто ездит по эконому надо почаще после того как выплывет на таксометре порт, отменять заказ на хрен и все. Я тут приехал пару дней назад на зз, там как обычно, когда невыгодная поездка стоит по указанию. Ну выходят такие все из себя крутые, типа в Шарик. Я вже знаю что надолбит не больше тысячи, ведь терь вся дорога идет как Москва. Ну грю все прекрасно, я отменю зз, т.к. меньше чем за 1.5 косаря мне ехать не резон. Заплатили как миленькие. Просто надо уважать свой труд, независимо от того, что там Яндекс навязывает.

олег аватар

С праздником

Михаил Гусев

такси форум, таксисты, такси, taxi

Всех причастных к СВЕТЛОМУ прошлому и НЕИЗВЕСТНОМУ будущему ПОЗДРАВЛЯЮ с Очередным Наступившим НОВЫМ ГОДОМ!!! Желаю Всем вот шобы так ' да побольше.
 

-

живу я тут!!!

Partizan аватар

Спасибо Олег.  .

Спасибо Олег.  .  Присоединяюсь к поздравлению. Пусть в Новом году канет в небытиё эта трёхглавая гидра , и ко всем таксистам придёт их маленькое счастье.