b2412-860x100s.gif

Анонсирую запуск "убийцы агрегаторов"

олег аватар

приложение таксиАнонсирую запуск приложения такси. Всё уже, начинаем запускать "убийцу агрегаторов" - абсолютно бесплатное приложение пассажир-водитель. Это не столько такси, сколько социальная сеть пассажиров и водителей такси.

Тесты закончены, тестирование проходило как в Бостоне, так и Барселоне, проведена полная адаптация для России, территориальных ограничений нет! Приложение залито на маркет и стори и запускается по всему земному шару!

Никаких ДС, нет и не будет абонентной платы, нет и не будет процентов с заказа, связь напрямую между пассажиром и водителем. Цены на свои услуги выставляет сам водитель, может и пассажир поставить стоимость поездки, но если хочет "халявы" и ему плевать на то с кем и как ехать, пусть ездит с агрегаторами. Только для профессиональных водителей, только для официальных и социально ответственных таксистов и их пассажиров. Водитель приглашая пассажира в приложение, будет уверен, что пассажир будет вызывать именно его и база его пассажиров никогда не уйдет "на лево", ведь нет платы и контакты открыты, нет и финансовой заинтересованности в уводе пассажира.

Пассажир вызывая такси заведомо знает кто к нему приедет, а водитель знает, что только адекватный пассажир!
Возможность передачи "своего" пассажира, если сам не может вывезти пассажира другому водителю из "его группы".
Привязан свой месенджер внутри приложения для связи между пассажиром и водителем.
Никаких СМС, никаких дополнительных платных наворотов.

Все боятся, что такси-профи будет слишком дорогое, но исключите из тарифов проценты агрегаторов и тарифы не вырастут, ведь водитель в нашем случае, проценты не отдает, а пассажир сам решает, что ему необходимо - копеечная цена или адекватный водитель у нас.

Для всех - У МЕНЯ НЕТ МОНИТИЗАЦИИ ПРОЕКТА, это социальный проект изначально. Возможно будут браться какие-нибудь копейки разово при подключении оплаты услуг модератора для модерации при подключении, может 200-300 рублей разово, еще не нет калькуляции, но это разово.
Существование проекта планируется на добровольные пожертвования.

Все таксисты кричат, что агрегаторы выступая посредниками, забирают 30% заработка и не гарантируют ничего.

Сейчас дается инструмент, пожалуйста, если профессионал, набирай своих пассажиров и работай и пассажиру приедет не вонючая машина с водителем в тюбетейке. Я ничего не имею против национальностей, возможно пассажирам выходцам из Узбекистана хочется ехать с водителем из Узбекистана, так пусть и едут! Все данные открыты, нечего скрывать, что уведут клиента, приложение для этого и сделано - ДЛЯ СВОИХ ))) Не можешь набрать своих пассажиров? Да какой ты тогда таксист! Создайте свою клиентскую базу и зарабатывайте стабильно.

Яндекс вкачивает в рекламу, а если не вкачивать туда деньги, не выкидывать в воздух тратя деньги инвесторов в доплаты водителям, то экономика встает на свои места.
Яндекс, Гет, Убер это теже самые МММ!!!

ОПИСАНИЕ СЕРВИСА N.A.B.I
1. «N.A.B.I Водитель» и «N.A.B.I Пассажир»
как составляющие сервиса N.A.B.I Приложения «N.A.B.I Водитель» и «N.A.B.I Пассажир» представляют собой единый сервис «N.A.B.I». Данный сервис создан для того, чтобы отвечать интересам пассажиров и водителей. Основной сервиса является открытая информация (доступность всех заказов, выбор тарифа, информация о водителе и многое др.), которая позволяет водителям самим выбирать заказы, а пассажирам самим выбирать водителя. Сервис предоставляет уникальные возможности: для водителей – создание постоянной базы клиентов, а для клиентов – возможность найти себе личных водителей и совершать поездки только с знакомыми водителями. Данные возможности открывают водителю перспективы постоянного заработка, стабильности и независимости; а пассажиру предоставляют совершенно новый уровень сервиса – личного помощника, которого он выбрал сам. Сервис «N.A.B.I» нацелен на возрождение традиции персонального оказания услуг и установление дружеских и человеческих отношений. «N.A.B.I Водитель» представляет собой карманное приложение для связи с клиентами, и совершенно неважно в каком такси работает водитель. Клиенты, которых водитель сделал постоянными в данном приложении, всегда останутся с ним, где бы он ни работал.

2. Основные функции приложения «N.A.B.I Водитель»
 Отсутствует комиссия: клиент платит 700 P, водитель зарабатываете 700 P
 Нет оплаты за подключение
 Водитель сам устанавливает и меняет тариф
 Клиент может сохранять понравившегося водителя для повторного вызова в список «Мои водители» (в пассажирском приложение клиент видит на карте, есть ли рядом водители на линии из списка «Мои водители»)
 Доступность всех заказов (на ближайшее время и предварительные заказы): водитель видит все заказы в приложении и сам выбирает, на какой заказ откликнуться.
 Полностью доступна подробная информация о заказе: маршрут до клиента, маршрут до начальной и конечной точки клиента
 Прямой контакт с клиентами благодаря встроенному мессенджеру

3. Основные функции приложения «N.A.B.I Пассажир»
 Клиент сам выбирает водителя из тех, кто откликнулся на его заказ (может посмотреть профиль водителя, может выбрать водителя ближайшего по расстоянию или по стоимости)
 Клиент может сохранять или добавить понравившегося водителя для повторного вызова в список «Мои водители»
 Клиент видит на карте, есть ли рядом водители на линии из списка «Мои водители», может сделать заказ только для знакомых «Моих водителей»
 Клиент может сделать заказ на любой день и заранее выбрать водителя
 Связь с водителями через приложение, нет надобности связываться по личному номеру телефона

Сайт приложения: www.justnabi.ru там ссылки для скачивания

 

Klicha аватар

Всем привет! Скачал

Всем привет! Скачал  НАБИ,что-то не работает,пишет нет связи с сервером...???

Partizan аватар

Надо зарегиться

Ввести свои фоты ,доки и тд.

У-2 аватар

+ МОЖНО ДОБАВИТЬ ЕЩЕ ОДИН КАНАЛ "ЖИВОЙ" СВЯЗИ...

ВСЕ ВЫ ЗНАЕТЕ ПРОГРАММУ "ZELLO".

А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ ???

---ЗАКРЫТЫЙ-ЗАПАРОЛЕННЫЙ КАНАЛ НА "ZELLO"

---СПРАВКИ ПО АДРЕСАМ ПОДАЧИ

---СПРАВКИ ПО ГОРОДУ

---ОПЕРАТИВНЫЙ ЗАПРОС СВОБОДНЫХ МАШИН В КАКОМ-ЛИБО РАЙОНЕ

---СВЯЗЬ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ

---ПРОБЛЕМЫ С ПРОГРАММОЙ, И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

---ЕДИНЫЙ ТАРИФ ДЛЯ Эконом/Комфорт/ и т. д

---И Т. Д..

 

-

У-2

Partizan аватар

Неудобное Говно  твоё Зелло..

Неудобное Говно  твоё Зелло.. А как тебе 27 мГц? Достанем из кладовок и сараев..

олег аватар

ZELLO запретили

Рскомнадзор запретил ZELLO на территории РФ. Роскомнадзор внес шесть ресурсов онлайн-рации Zello, которую используют дальнобойщики, в том числе для координации во время акций протеста, в реестр запрещенных сайтов. При этом руководство компании Zello Inc заявило, что считает эти требования заведомо невыполнимыми и незаконными.

Напомним, Zello обвиняют в нарушении требований части 2 статьи 10.1 федерального закона №149. Норма обязывает организаторов «распространения информации в сети "Интернет"» уведомлять «о начале осуществления деятельности» по «обеспечению функционирования информационных систем и (или) программ» для приема, передачи, доставки и (или) обработки электронных сообщений».

А вот создание отдельного меседжера для нас сейчас обсуждается, но уже существует ряд наших каналов.

-

живу я тут!!!

Partizan аватар

Насрать на Зелло . ватсап

Насрать на Зелло . ватсап удобнее. , Они же тупые . пусть запрещают. Наби они заебутся запрещать, и от борта тоже. Соточка до метро рулит.

Джин аватар

Тута я с тобой согласен

про соточку полностью.В моём случае 200 от метро до дома.И народу на этих коротышах полно.

-

Джин

Partizan аватар

НАБИ клиенты

Олег, может пусть каждый  из Нибиводителей начинает создавать клиентскую базу ,  потом влить эти телефону в единую и начать рассылку? И визитки уже нужно заготовить с Набиссылкой. Через неделю я пополню немногочисленные ряды Московских Набитаксистов.

Джин аватар

Партизанище,привет.Ты с дуба рухнул?

Кто в здравом уме и трезвой памяти будет сливать своих немногих достойных клиентов в базу N.A.E.B.I.?)))) В Москве сечас третий месяц катит массовая постановка желтков на базу.Не знал?!))) Всё.Поздняк пить боржоми и метаться.ДОДЕМПИНГОВАЛИСЬ.В любых приложениях заказов нет от слова совсем.Даже я ушёл из сосимотора на 28 год этого онанизма 20 февраля этого года.И за всё время ни разу ещё не шевельнулась мысль возвратиться обратно.В течении года сосимотор в Москве прекратит своё существование.Туда ему и дорога.Он так и не смог стать такси с 1992 года.))) 

-

Джин

Partizan аватар

Базу делаем сами

Привет Джин. Пусть ликсутовские сотрапы заносят в базу хоть желтки ,хоть белки , с  тракторами. Народ(паксы) устал от гастеров в этих желтках. Мне то какое дело до желтой базы? Лицуху делаешь в Рязани и в Наби. Дептранс нах идёт. Гетовских можно туда спокойно загнать , их тф открыты.Визитки никто не отменял. Вспомни Таксодром. Даже  при такот мизерном количестве машин была работа.  Прога там говно ,но суть таже. Посредников нах . Наивно сесть на пень ,чесать затылок, и ждать что кто то тебе в клюв положит кусок хлеба. Они только могут сунуть кусок говна. И что интересно  все хавают. Бля ну до чего народ тупой. Отключиться от этой х@еты мозгов не хватает, и работать на себя.

А ты где упал щас? В Ритме ? Давно не появлялся тут.

Fivii аватар

NABI

Пол года назад я тут про полный аналог этого приложения - TAXV писал. Всё тоже самое. Один в один.
И где оно?
Я очень хочу чтобы подобнаое приложение существовало.

Но на бесплатной основе - оно долго не протянет, или должно стать платным.
 

-

Такси это образ жизни
 

Partizan аватар

А это от водителей зависит.

А это от водителей зависит.  Если не прекратят хавать всякую дрянь ввиде ЯГУ,  то никакое подобное Наби не приживётся..

Partizan аватар

Никто кроме нас

Олег, Наби кроме нас никто раскручивать не будет. когда начнём? Может на ватсапе канал открыть? Водителей нужно как минимум чел. 300. 

На первое время хотя бы 100

На первое время хотя бы 100 водителей и тогда можно пассажирам говорить про это приложение. Я говорю про Москву.

а как расшифровывается Н.А.Б.И?))

и честно говоря, чот неудачное название...
буква Е так и напрашивается в середину)))
я само приложение скачал, но не регистрировался, пока наблюдаю со стороны, недостатка в заказах не испытываю, агрегаторы не включаю, они только на подхват.

олег аватар

Расшифровка

Gorsh пишет:
и честно говоря, чот неудачное название... буква Е так и напрашивается в середину))) я само приложение скачал, но не регистрировался, пока наблюдаю со стороны, недостатка в заказах не испытываю, агрегаторы не включаю, они только на подхват.

Назавание - это имя водителя в Детройте, а если просится "Е", так и пусть просится: "НАЕ...И". Яндекс вместе с Убером laughlaughlaugh

Сегодня решали вопрос об оклейке машин, обклеиваем со следующей недели 50 штук новых машинок в Москве. Но еще не одобрен дизайн. Вот так....

Обновление для клиента уже вышло, тарифы для водителей в таксометре тестируются, потом остальное делать будут.

-

живу я тут!!!

Реклама необходима. Понятно,

Реклама необходима. Понятно, что придётся самим. Как только решите с дизайном- пришлите (выложите), пожалуйста, макет. Надеюсь, всё получится и проект не загнётся...

 

 

Partizan аватар

А где работаешь и на чём?

А где работаешь и на чём?

Re:

956, камри

Хорошая затея,но...

Всё равно вам подребуетьса персонал как тех.поддержка и модераторы.Как ни крути нужен будет контроль и кнут для водителей.Агрегаторы правильно что сделали рейтинг.Вот не представте....сколько много пройдох,катающих кругами.Вам тоже наверно проще ввести рейтинг.Например ниже 4 автоматом блок.Дважды умышленно нарушил....блок.Иначе клиент не задержитьса.Что нужно клиенту??? Чтоб машину подали точно в срок,далее по списку цена и правильность маршрута,да и главное чтоб носками не воняло.

Partizan аватар

Никаких рейтингов, ни в коем

Никаких рейтингов, ни в коем случае. Опять эти суки вы@бонистые и  понаехаашие над нами издеваться будут. Ухоженная машина, вежливый и грамотный водитель, вот  рейтинг. А тариф можно взять примерно  везётовский таксометр , или 1331. Но не фикса а комбинироаанный. Если все уйдут а Наби , то  ЯГУ сами сдохнут и осень быстро . И так уже от гастеров всех тошнит.

Персонал то зачем? Опять прокладки кормить?  Базу сами создадим. провёз пакса ,тф записал.  Рассылку как сделать им потом , Олег и подскажет.

У-2 аватар

РЕЙТИНГ НУЖЕН !!! НО ТОЛЬКО НЕ ТОТ, А ДРУГОЙ...

РЕЙТИНГ НУЖЕН 2-Х СТОРОННИЙ, А НЕ ОДНОСТОРОННИЙ !!!

1)   ЕСЛИ ТАКСИСТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГАВНО, ТО И  РЕЙТИНГ У НЕГО БУДЕТ ТАКОЙ-ЖЕ !!!

2)   НО НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ САМИМ ТАКСИСТАМ ОЦЕНИВАТЬ ТОЧНО ТАКЖЕ САМИХ ЖЕ , ЭТИХ ПАССАЖИРОВ !!! 

     ИМЕННО ПРИ ЭТОМ УСЛОВИИ ВОДИТЕЛИ-ТАКСИ ИЗБАВЯТСЯ ОТ ДЕБИЛОВ-ПАССАЖИРОВ !!! К ПРИМЕРУ: В ФАЙЛЕ-КАРТОЧКЕ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ПАССАЖИРА СТОИТ РЕЙТИНГ ОТ 100 ПОЕЗДОК (ИЛИ 50 не столь важно) 2 балла. Ну  и все ясно, если даже какой-то "больной на голову таксист" поставил ему 2 балла, это же не играет роли !!! т.к. остальные 99 таксистов ,тоже поставили ему 2 балла !!! ===> В ЧЕРНЫЙ СПИСОК ЭТОГО ПАССАЖИРА !!!

ЕСТЬ ЕЩЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕЙТИН !!! ===> НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, ЛЮБОЙ ЧМО-ТАКСИСТ, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ НА "БРЕНДИРОВАННОМ-АРЕНДНОМ АВТОМОБИЛЕ ТАКСИ", ИМЕЮЩИЙ ОПЫТ РАБОТЫ В ТАКСИ 1 МЕСЯЦ,ВОДИТЕЛЬСКИЙ СТАЖ более 3-х лет, НЕ ЗНАЮЩИЙ МОСКВЫ, ПОСТОЯННО СРЫВАЮЩИЙ ЗАКАЗЫ, и т.д. ИМЕЕТ ПРАВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗЯТИЯ ЗАКАЗА !!! ВО КАК !!! А НА САМОМ ДЕЛЕ, ИМЕННО ИЗ ЗА ЭТОГО ЧМО, "НОРМАЛЬНЫЕ" ПАССАЖИРЫ ПЕРЕСТАЮТ ЗАКАЗЫВАТЬ ТАКСИ В ЭТОЙ ФИРМЕ, В КОТОРОЙ ЭТО ЧМО РАБОТАЕТ !!!

-

У-2

Partizan аватар

Нах не нужен твой рейтинг. а

Нах не нужен твой рейтинг. а вот рейтинг паксам нужен. Что бы все знали  уродов, кидал ,гнусьё.

Джин аватар

Партизан,да Марио13

додик,вещающий про такси,в котором он ни в зуб ногой.Он кроме как в планшет тыкать палец,больше ничего не умеет.Я таких от своего бордюра отгоняю щелчком двух пальцев-и жёлтых,и цветных.Дрочить на приложухи и легальность не надоело?Я прикола ради сейчас реанимировал своё стратегическое корыто ТАЗ-21043 2004 г.в. и рассекаю на нём без техосмотра и ОСАГО( ТАЗик был недвижимостью с 9 ноября 2009 года) "от дома до метро и от метро до дома" 2-4 часа с утра и 3-4 часа вечером.Пробег 80-120 км.Денег грязью 5-6000.Нах мне такси и сосимотор,в которых выброшено из жизни 27 лет?)))

А Марио херню несёт про рейтинги....В этом году у моего сарая Октавии 25 мая будет юбилей-4 года.Пробег на сегодня вместе с периодом,когда она носила жёлтые номера(ен82677 с 9.09.13 по 3.07.15гг) ,всего 75105 км.А вы всё это время трёте за сосимотор...)))

Ну и как успехи?Хуйдоведрян испугался и убежал?Что-то как-то плохо трёте...)))

Реально ржу над чудаками на букву М.Отними у этих сотрудников сосимотора планшет  и они моментально станут говном полным и абсолютным.И эти додики называют себя таксистами?!)))))))

-

Джин

Почему так рейтинг не любите...?

Как ты говоришь если машина ухожена и грамотный водитель то и рейтинг всегда будет на высоте.Я уже писал про рейтинг...не надо ляпиздить перед клиентами.Я бы не просто ввел бы рейтинг,а обязательный у клиента,вот тогда будет честный рейтинг.А как ещё отгородить приложение-такси от всякой шелухи и пройдох,а их найдетьса намного больше чем у других агрегаторов? Которые опаздывают,везут кругами,машина не та.. и т.д. Клиенту нужно надежное такси,чтоб пришло без опозданий и т.д.Если этого не будет,то клиент просто удалит приложение.В первую очередь приложение должно быть орентированно для клиентов,а потом для водителей такси.Иначе забудетьса и загнетьса.И так все агрегаторы дают накопительную скидку,а нашему приложению нечего предложить.Ну можно ударить  ещё на патриотической волне,типа налоги не уходят,чисто росийское такси,убийца убера,надо постоянно работать над ПО по заявкам клиентам.Не так всё просто Партизан....агрегаторы вкладывают миллионы долларов,на разработку приложение,маркетинг и т д,а что думаешь все скачали и будут кататьса ))) .Самое тяжелое удержать клиента.И у приложения должен быть мощный сервер,и на его содержания надо денег.Не всё так радужно на самом деле.Это просто трезвые слова.

Partizan аватар

А тут что детский сад или школа?

А тут что детский сад или школа? Может хватит хернёй заниматься? С какого х@я какая то мразь будет мне из за своих проблем, колы ставить? А хочешь рейтинги, работай в этом говне ЯГУ. Зачем тебе Наби? Скатал пакса плохо, и он с тобой больше не поедет. Попался гнусный пакс и я его не повезу. Рубль, вот самый лучший рейтинг. И не загнётся Наби.   Рассылку ,рекламу сделали, отключились от ЯГУ, и они сами сдохнут. А хочешь рейтингов ,работай на эту заморскую гадину. Зачем тебе Наби ?  Что то не верится что ты простой таксист.

Стопудово имеешь несколько машин и кормишься  с яши. Вот вам Наби ка кость в горле. Крах вас ожидает в скором будущем. Вот вы и переполошились. А самое прикольное что даже в Омске паскы уже знают про Наби.

И ещё. Они колы ставят  за то что я их заставляю пристегнуться сзади и за оплату кресла для детей, то есть за соблюдение пдд.

Ошибаешся...я простой работяга...

Но надо фактам смотреть в лицо.Я за приложение двумя руками,ногами и всеми лапами и не хочу что бы оно загнулось на стадии развития.Я не верю что приложение будет популярным по ряду причин.В первую очередь приложение должно писатьса для клиента.Чтоб он быстро и нужную машину заказал.А что выходит?? что он должен клупатьса в телефоне и выбирать водителей,списыватьса по месенеджеру,разбиратьса у кого какой тариф? А если у него кнопочный или стоит на морозе и надо срочно.Например в гете нажал и такси пришло.Если хочешь ездить на работу с постоянным водителем ,то есть куча  приложежений типа попутчик и несколько сайтов для поиска попутчиков.Да и многие клиенты уже давно со своими катаютьса.А например в ситимобайл можно в коментариях указать только водитель славянской внешности,желые номера и всё что угодно.И машина придет в срок,и какая надо,вдобавок копятьса бонусы.А какое преимущество дает наби клиенту?, да никокого и выступает в роли записной книжки по водителям.А сколько таких же приложений уже загнулось....другие тоже не востребованны,почитайте отзывы в маркете.Нет изюминки.Будут нищеброды выискивать машинку по дешевле,чтоб раз в год прокатитьса.А нормальным клиентам нужен чёткий,быстрый,нормальный сервис.Время покажет.И вот такой вопрос к Олегу.....почему в пользовательском соглашении реквизиты Ирландии? Я думаю сейчас к лету будет востребованно приложение такси из аэропортов.Там куча водителей сидят часами,ждут.Чтоб клиент открыл приложение и увидел что рядом много водителей и готовы поехать за приемлемую цену.Вот думаю эта тема имеет продолжение.Это моё чисто субьективное мнение.

Partizan аватар

Ну  Ок , свой парень

Ну  Ок , свой парень .Недочёты в Наби есть конечно. А в целом всё нормально. А паксы хотят копаться в клиентах. Достали уже эти недоразитые гости. Я бы копался , т.к. не хочу ехать с  гастером. Прокатился пакс ,понравился водитель, значит в любимые. Рейтинг вводить категорически НЕТ.  Пакс тебе остановись, а там знак. Ту нет. :-) Он тебе кол. Вот пусть  ездят в ЯшаГетах и упиваются колами.  А нищеброды и гнусьё мне даже в Везёте на попададись. Только в Яша-эконом и Смстакси. Сначала в Наби нужно установить оптимальный тариф. Можно в коментах указать метро 100 р. ну и тд. Я например катаю за сотку.

И опять по поводу рейтинга...

Да и пусть ставят,но 5 больше будет,если будет обязательный рейтинг.А то клиенты всегда забывают ставить хорошие оценки,для них это обычное,должное,а вот если не угодил обязательно влепят колл. .А вот кто возит кругами и плохо говорит по русски больше что ли получит? Я думаю будет ещё ниже.Надо просто отгородить приложение от пройдох водителей.

Partizan аватар

Пройдох отгородит их же

Пройдох отгородит их же хамтво ,грязные неухоженные машины,непрофессионализм  и т.д. Нафиг рейтинги не нужны. Сзади пристегнись-КОЛ. Шли б они в жопу со своими колами. В Везёте пристёгиваются и не вякают. А то пройдохи работают и низким рейтингом там где приориьет взятия выше. 

Partizan аватар

Пройдох отгородит их же

Пройдох отгородит их же хамтво ,грязные неухоженные машины,непрофессионализм  и т.д. Нафиг рейтинги не нужны. Сзади пристегнись-КОЛ. Шли б они в жопу со своими колами. В Везёте пристёгиваются и не вякают.

Partizan аватар

Ну  Ок , свой парень

Ну  Ок , свой парень .Недочёты в Наби есть конечно. А в целом всё нормально. А паксы хотят копаться в клиентах. Достали уже эти недоразитые гости. Я бы копался , т.к. не хочу ехать с  гастером. Прокатился пакс ,понравился водитель, значит в любимые. Рейтинг вводить категорически НЕТ.  Пакс тебе остановись, а там знак. Ту нет. :-) Он тебе кол. Вот пусть  ездят в ЯшаГетах и упиваются колами.  А нищеброды и гнусьё мне даже в Везёте на попададись. Только в Яша-эконом и Смстакси. Сначала в Наби нужно установить оптимальный тариф. Можно в коментах указать метро 100 р. ну и тд. Я например катаю за сотку.

Олег, к N.A.B.I любой

Олег, к N.A.B.I любой водитель может подключиться или только тот у кого есть разрешение ?

Partizan аватар

Можно ,но не нужно

Ввести туда любые цифры и фото.  Малоли что , вдруг проверят. 

Partizan пишет: Ввести туда

Partizan пишет:

Ввести туда любые цифры и фото.  Малоли что , вдруг проверят. 

Так я про это и говорю, что можно ввести любые данные в поле для регистрации водителя. Главное, имхо, чтобы все данные проверялись на должном уровне.

Partizan аватар

Проверка

Кто же будет проверять? Пассажир может отправить жалобу в дептранс, там  и проверят.  Он вправе потребовать от водителя показать разрешение.

Partizan аватар

Тролли

Атака дептрансовских холуёв, агрегаторских тролей? Или мне так каца? И всякую х@йню пишут. и по всяким темам, только не про Наби. Жёлтый цвет им подавай,фиксированный тариф, это цвет измены. Испугались? Правильно бойтесь ,п@здец  скоро вашим яшам, х©егетам, и говнюберам. Наби вас нагнёт поудобнее и поимеет в лучшем виде. А вы слуги заморских транснациональных корпораций ,как это по русски:,,За@бётесь пыль глотать''.

Partizan аватар

Класс автомобиля

Минивэн, универсал , как то можно сделать что бы клиент видел на карте , не просто букашка в клетку , а в  виде вагончика или фургончика.  или буковка У ,М. вместо клеток?

Partizan аватар

Вот и счастье прибыло

олег пишет:
приложение таксиАнонсирую запуск приложения такси. Всё уже, начинаем запускать "убийцу агрегаторов" - абсолютно бесплатное приложение пассажир-водитель. Это не столько такси, сколько социальная сеть пассажиров и водителей такси.

 

давно мы этого ждали. гет яша убер вешайтесь

 

 

Partizan аватар

Нашёл

Нашёл скачал,зарегился, я понимаю это типа Таксодрома.

Да, что - то похожее на

Да, что - то похожее на "Таксодром". 

Partizan аватар

Наби

Смотрел клиентское в Москве 3, в Питере 2,  в Омске 3 машины. в Омске был заказ .Это ж его заказал интересно? Я только сеодня ссылку  скинул на партнёрский ватсап.  Нужно что бы каждый сделал визитки с логотипом приложения и сл саоиии  реквизитами. А  по безналу можно через онлайнсбербанк. Сели кинули  тебе на карту и усё.

олег аватар

Как я вижу

Что важно пассажиру? Безопаснее всего вызывать знакомого таксиста или проще "личного" таксиста, которого вы и добавили в список "своих" таксистов и оформляете заказ через приложение и видят этот заказ только "ваши" водители и вы абсолютно уверены, что к вам приедет не ка бы кто, а именно ВАШ водитель!!! Для этого и сделано это приложение!
Вы едете в такси или поймав на улице, не важно, вызвав в любой конторе по телефону или через приложение - не важно и видите, что водитель хороший, с ним можно и жену и ребенка отправить и можно что-то поручить, как личному водителю и даете ему уникальный код из нашего приложения. Когда у вас будет таких водителей десять-пятнадцать к вам и будут в будущем приезжать только нормальные водители у которых в "любимых" пассажирах тоже десятки!!!

Что важно водителю? Что бы были заказы и что бы вот тот нормальный пассажир, который и на чай даст и поручит что, но оплатит нормально и не метался вызывая всяку. уйню по всяким там Гетам-Уберам, а оставался на связи и заказывал и если у водителя получается, то и он не в кукуево, именно он с ним ездил. А уж если не может водитель, пусть другой разок отвезет, но тоже нормальный.

Мне иногда так жалко наших пассажиров, когда они рассказывают о приключениях при поездках на такси, заказанном в Яндекс-Гет-Убер когда приехал житель из азии, а чел жену домой отправляет ((( Он отличный парень - он должен только с нормальными ездить, он готов платить, но у него нет выбора. Нет теперь есть, пусть сам отбирает водителей, которые будут возить его и его семью и лучших друзей. Ну как соцсеть, только профессиональная - так это и должно работать!

-

живу я тут!!!

Partizan аватар

Таксометр

Тестирую таксометр  Наби. нет подачи и минималки. Как его настроить ? Какие должны быть оптимальные цифры для Москвы?

олег аватар

Есть такое

Partizan пишет:
Тестирую таксометр  Наби. нет подачи и минималки. Как его настроить ? Какие должны быть оптимальные цифры для Москвы?

На следующей неделе минималка уже будет, так же будет, может позже, настройка разных тарифов.

-

живу я тут!!!

Partizan аватар

Визитки с личным   айдикодом

Визитки с личным   айдикодом и ссылками проги раздавать, это понятно, а какая  и где ещё реклама будет?

Виктор Чичаркин аватар

так на авто рекламу давать

так на авто рекламу давать надо

 

олег аватар

Реклама приложения такси

В чистую рекламу пусть агрегаторы вваливают - им надо ))) у них же как: за счет инвесторов идет реклама и доплаты водителю, становится больше водителей, значит идет развитие и соответственно больше инвесторов вваливают больше бабла, а чО МММ нового формата и пофиг, что на тот же Убер подаются иски за не уплату налогов и что они считают себя не перевозчиками. Но они берут деньги!!! Если крутить рекламу, то откуда пойдет ее окупаемость? С процентов с водителя, значит опять "петля" на шею? 

А так - само-собой реклама будет, уже понемногу началась и здесь в том числе ))) и по соцсетям и тематическим сайтам в интернете. Пока рано говорить о развитии, необходимо "допилить" функционал и дальше, я считаю, старт в СМИ.

Эта прога - инструмент для водителя, развивайся какждый сам по себе. А в жизни, что не так? Именно так - каждый водитель предоставлен сам себе в своем автомобиле. Так и пойдет развитие, как противоположность агрегатору.

-

живу я тут!!!

Сегодя было два заказа. Все

Сегодя было два заказа. Все без адреса окончания поездки. Готов был подъехать, но клиент не ответил. Я вот думаю народ так развлекается, не отвечая на свою заявку или тестирует новую программу. В пятницу был заказ, но по ряду причин брать его не стал. Заказ был с конечным адресом. Дней десять, наверное, работает программа, но что-то мало машин на карте.

Partizan аватар

В Омске был один заказ

В Омске был один заказ позавчера. Тоже фиг знает кто заказал. раскрутится машина, я не сомневаюсь. Даже по Таксодрому была работа.