Новости от Яндекс.такси !

носорог аватар

ЯндексТакси
Как и любая иная корпорация , Яндекс.такси также развивается, оперативно реагирует на отзывы своих водителей и вносит для них существенные правки в работе !

Водители часто просят сервис Яндекс.такси показать категорию заказа в момент его принятия. Сегодня этого никто не видит, поэтому данные просьбы имеют место и все чаще и чаще появляются на всевозможных площадках сети интернет.
Пример, и не только в двух отзывах :
техподдержка ЯндексТакси

И сервис пошел навстречу водителям.
В последнем обновлении никто больше не увидит никаких категорий, и самостоятельно просто не сможет их включать или выключать в зависимости от собственного желания.
выбор категорий транспортного средства попросту исчезнет буквально у всех водителей после предстоящих обновлений :

таксометр, обновление яндексТакси

Как правило много отзывов еще пишутся об ожидании пассажиров, которое практически перестает включаться специальной кнопкой на заказах в промежуточных точках его выполнения. Например едете вы от пункта "А" в пункт "Б" и просите водителя остановить у магазина.
Если ранее через 3 минуты водитель мог добавить ожидание к стоимости уже зафиксированной оплаты поездки, то сегодня сумма имееет много шансов остаться без изменений :

ЯндексТакси техподдержка

Существенно можно снизить стоимость любой поездки попросту убрав всякое ожидание используя программный продукт, которым программисты владеют в совершенстве .

ответ ЯндексТакси

Проще простого сделать настройку , которая всегда будет отключать любое платное ожидание хоть в начале еще не начавшийся поездки, хоть в ее середине лишь только сигнал GPS с бытового планшета водителя "поедет" немного в сторону :


Примерно как вот на этой картинке, где автомобиль стоит на одном месте, а его местонахождение под воздействием многих факторов типа WI-FI, датчиков GPS бытового устройства, рядом находящихся вышек сотовой связи и т.п. может "ездить" то вправо, то влево и т.п., и "пока он в пути" никакого ожидания не предвидится ))
Данная высокая погрешность просто дает возможность убрать всякое платное ожидание по максимуму, тем самым решив вопрос с его существованием в принципе. Ведь просто нет в природе ни одного бытового прибора дающего точность местонахождения вплодь до конкретной точки на карте .

Ничего не желаю писать плохого. Пассажирам наоборот присутствует сплошной негатив в виде еще большего удешевления поездок при заказе такси в сервисе Яндекс.такси
Пользуйтесь. И чем хуже у водителя устройство, тем дешевле , а может и совсем бесплатно, будет обходиться вам поездка !

Всем удачи !

p.s. позже поговорим о возможности работать в сервисе с водительским удостоверением иностранного госсударства попавшего под запрет в деятельности. И невозможности работать с Российским действующем удостоверением.

 

https://alekseylapin.livejournal.com/131545.html

https://t.me/alekseylapin

 

олег аватар

Таксометр: что нового в версии 8.42

В новой версии Таксометра три раздела основного меню объединены в один, а кнопка «Ожидание в пути» появляется сразу после остановки.

Самое важное — в одном месте

Разделы «Водитель», «Рейтинг» и «Категории» объединены в  на верхней панели управления. Посмотрим, что внутри.

Сначала указаны личные данные и таксопарк, заказы которого поступают в данный момент. Если вы водитель фирменного автомобиля Яндекс.Такси, то иконку венчает корона: она даёт приоритет при распределении заказов.
Дальше идут показатели вашей работы: рейтинг, проценты принятых и выполненных. Когда один из них падает слишком низко, загорается красный значок-предупреждение. Нажмёте — и узнаете, как исправить положение.

В самом низу — оценки за экзамен и переключение между тарифами. Таксометр подскажет красным уведомлением, если сменить тариф можно только через парк.

Ожидание будет оплачено

Нажать «Ожидание в пути» можно сразу же, как только вы остановились. Пассажир заплатит за всё время ожидания, если оно превысит три минуты.

 

-

живу я тут!!!

что называется немножко за

что называется немножко за уши,выбор категории просто переехал на вкладку водитель,а в целом все по делу

-

всем добра