После появления на Новосибирском рынке перевозок легкового такси крупных агрегаторов, таких как Лидер он же "ВЕЗЕТ", американского УБЕР, московского Яндекс, израильского ГЕТТ сложилась ненормальная ситуация в сфере перевозок легкового такси.
Используя демпинг в ценовой политике, различные промоакции и бесплатные поездки для пассажиров, при явном попустительстве и даже нежелании что-либо делать со стороны проверяющих органов, при мощной финансовой поддержке в том числе и иностранного капитала, агрегаторы захватили около 95% процентов рынка перевозок легкового такси Новосибирской области.
Цена проезда для пассажиров опустилась до уровня 2009 года. В данных условиях традиционные таксопарки не смогли конкурировать с агрегаторами и частично закрылись, а частично подключились к агрегаторам, потеряв всю инфраструктуру, созданную ими в правовом поле в соответствии с законодательством РФ. На рынок хлынули частные компании и просто физлица, не имеющие должного образования, подготовки и квалифицированных кадров,а зачастую и желания исполнять какие-либо законы, регламентирующие деятельность легкового такси.
Более того, благодаря тарифной политики агрегаторов и отсутствию требований с их стороны к так называемым перевозчикам, на работу в такси сейчас может выйти любой автомобиль любого года выпуска, даже в заведомо неисправном состоянии, без документов и страховки.
Пользуясь своеобразной системой контроля в агрегаторских службах, а точнее, отсутствием таковой, на линию выходят водители лишенные прав, мигранты, не имеющие права работать, наркоманы, водители в состоянии опъянения и просто психически нездоровые люди.
Фотоотчет раз в десять дней внешнего вида автомобиля и фотографии водительского удостоверения для обеспечения безопасности Дорожного движения вместо регламентированных действий, которые определяют различные приказы МИНТРАНСа и Федеральные законы РФ- это что-то с чем-то!
Зачастую один аккаунт водителя использует другой человек, а то и двое. Номера автомобилей меняются с блокированных на другие и т.д.
Но по телевизору, в социальных сетях и с помощью интернет-ресурсов идет большой объем рекламы, где агрегаторы рекламируют себя в качестве официальных перевозчиков такси, тем самым вводя в заблуждение простых пассажиров.
На самом деле агрегаторы не отвечают ни за что и не несут никакой ответственности за любые происшествия. Формирование цен для пассажиров и перевозчиков делается в хаотичном порядке, не считаясь с гигантскими затратами перевозчиков на обслуживание транспортных расходов, амортизацию и обеспечение безопасности.
Невозможно составить не то что бизнес-план или стратегию развития на ближайший год, а хотя бы приблизительно на 3 дня вперед.
Перевозчики несут убытки и пытаются сократить издержки в том числе и за счет безопасности пассажирских перевозок.
В связи с этой вопиющей ситуацией мы требуем организовать совещание с участием директоров таксопарков, ГИБДД, МИНТРАНСа, правительства Новосибирской области, профильного комитета Заксобрания депутатов, Департамента по тарифной политики и губернатора НСО для обсуждения и решения следующих вопросов:
1.Запретить агрегаторам устанавливать цены на проезд в легковом такси по Новосибирской области
2. Установить комиссию агрегаторов за один заказ 5%
3. Запретить различные бонусы, доплаты и промоакции
4. Рассмотреть вопрос о поддержке в выделении правительством НСО земельных участков для организации выпусков в каждом районе г.Новосибирска и установлением единой стоимости мероприятий по безопасности по выпуску машин
5. Привязать стоимость минимального проезда к стоимости бензина с учетом затратной части перевозчиков.
6. Обязать правительство НСО создать пул страховых компаний для страхования автомобилей перевозчиков в режиме такси.
ВОТ ЧТО ХОЧЕТ НОВОСИБИРСК
Профсоюз в такси
100 автопарков в Новосибирске? Что курит этот чувак с лицом прожжённого алкоголика, который ни разу не был в Новосибирске? Блогеры атакуют Приравнять подключашек к автопаркам - вот где дно!
Новосибирск хочет резкого повышения цен на такси...ну ну...я думаю что простой потребитель это го не желает
Иришку не трогать.Иначе будете иметь дело со мной.И Папом.
вот и до жирафа дошло !!! водилы не вывозят так работать, а ценники только неуклонно падают !!!
Диванные базары)))
ПЕТИЦИЯ После появления на Новосибирском рынке перевозок легкового такси крупных агрегаторов, таких как Лидер он же "ВЕЗЕТ", американского УБЕР, московского Яндекс, израильского ГЕТТ сложилась ненормальная ситуация в сфере перевозок легкового такси. Используя демпинг в ценовой политике, различные промоакции и бесплатные поездки для пассажиров, при явном попустительстве и даже нежелании что-либо делать со стороны проверяющих органов, при мощной финансовой поддержке в том числе и иностранного капитала, агрегаторы захватили около 95% процентов рынка перевозок легкового такси Новосибирской области. Цена проезда для пассажиров опустилась до уровня 2009 года. В данных условиях традиционные таксопарки не смогли конкурировать с агрегаторами и частично закрылись, а частично подключились к агрегаторам, потеряв всю инфраструктуру, созданную ими в правовом поле в соответствии с законодательством РФ. На рынок хлынули частные компании и просто физлица, не имеющие должного образования, подготовки и квалифицированных кадров,а зачастую и желания исполнять какие-либо законы, регламентирующие деятельность легкового такси. Более того, благодаря тарифной политики агрегаторов и отсутствию требований с их стороны к так называемым перевозчикам, на работу в такси сейчас может выйти любой автомобиль любого года выпуска, даже в заведомо неисправном состоянии, без документов и страховки. Пользуясь своеобразной системой контроля в агрегаторских службах, а точнее, отсутствием таковой, на линию выходят водители лишенные прав, мигранты, не имеющие права работать, наркоманы, водители в состоянии опъянения и просто психически нездоровые люди. Фотоотчет раз в десять дней внешнего вида автомобиля и фотографии водительского удостоверения для обеспечения безопасности Дорожного движения вместо регламентированных действий, которые определяют различные приказы МИНТРАНСа и Федеральные законы РФ- это что-то с чем-то! Зачастую один аккаунт водителя использует другой человек, а то и двое. Номера автомобилей меняются с блокированных на другие и т.д. Но по телевизору, в социальных сетях и с помощью интернет-ресурсов идет большой объем рекламы, где агрегаторы рекламируют себя в качестве официальных перевозчиков такси, тем самым вводя в заблуждение простых пассажиров. На самом деле агрегаторы не отвечают ни за что и не несут никакой ответственности за любые происшествия. Формирование цен для пассажиров и перевозчиков делается в хаотичном порядке, не считаясь с гигантскими затратами перевозчиков на обслуживание транспортных расходов, амортизацию и обеспечение безопасности. Невозможно составить не то что бизнес-план или стратегию развития на ближайший год, а хотя бы приблизительно на 3 дня вперед. Перевозчики несут убытки и пытаются сократить издержки в том числе и за счет безопасности пассажирских перевозок. В связи с этой вопиющей ситуацией мы требуем организовать совещание с участием директоров таксопарков, ГИБДД, МИНТРАНСа, правительства Новосибирской области, профильного комитета Заксобрания депутатов, Департамента по тарифной политики и губернатора НСО для обсуждения и решения следующих вопросов: 1.Запретить агрегаторам устанавливать цены на проезд в легковом такси по Новосибирской области 2. Установить комиссию агрегаторов за один заказ 5% 3. Запретить различные бонусы, доплаты и промоакции 4. Рассмотреть вопрос о поддержке в выделении правительством НСО земельных участков для организации выпусков в каждом районе г.Новосибирска и установлением единой стоимости мероприятий по безопасности по выпуску машин 5. Привязать стоимость минимального проезда к стоимости бензина с учетом затратной части перевозчиков. 6. Обязать правительство НСО создать пул страховых компаний для страхования автомобилей перевозчиков в режиме такси.