Всем привет!
Нежданно в голове завертелись мысли...
Агрегаторы в целом, охреневшие твари.
Кто то скажет - "Хахаха, а ты не знал? Хахаха..."
Я несколько не о том!
Как то раз, уже поднималась тема, но...
Создалось ощущение, что, это прошло как об стенку горох.
Водителей такси, умело загоняют в определенные рамки, предоставляя только ту информацию, которая заставит...
Да именно ЗАСТАВИТ выполнять узкий функционал!
Чтобы водитель такси не мог думать, анализировать, развивать подход к работе и как то систематезировать сам процесс.
Происходит ненавязчивое программирование исполнителя.
Что самое интересное, это просчитано и подготовлено.
Все сводится к тому, чтобы водитель СТАЛ ПЫЛЕСОСОМ!
Даже алгоритм работы робота раздачи заказов, этому способствует!
Выгоден тебе заказ или нет, но важно, чтобы ты его взял и....!
Может быть потом, как вознаграждение, как морковку или кусочек сахара для лошади, робот раздачи даст тебе некую цепочку или один заказ, который якобы даст больше денег в конечном счете.
Но правильно ли это?
Есть полная уверенность нет!
Это уже пахнет очень дурно, ой нет, это смердит, причем очень и очень.
Большинство об этом не задумывается... К сожалению.
Даже самого прошаренного и "умного" таксиста, уже загнали в некий алгоритм работы. И если он отходит от него, начинаются ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ!
НОВОСТЬ? Я думаю, что для кого то нет. А для многих увы да.
Начинает давать заказы не очень хорошие, реже или просто не выгодные.
Но ведь работая и выполняя функционал, в такси больше подходит термин СДЕЛЬЩИНА, водитель в праве выбирать, что и как и когда он делает!
Он не получает фиксированную оплату, не имеет трудовых отношений и должностных инструкций.
Постойте, скажете вы...
Это же просто ТАКСИ!
ДА, это такси, но последние 2 года, на фоне снижения цены на поездки и закручивание гаек в плане прав и свобод водителя, который фактически и перевозит пассажира.... Это выглядит... Как....
САМОЕ ОБЫЧНОЕ ПРИНУЖДЕНИЕ!
Да, а вы задумайтесь и посмотрите на ситуацию последних лет.
Будь то доплаты Яндекса, Убера, Ситимобила или Гетт или же оценки и сокрытие конечного адреса, данных поездки - все это одного поля ягода.
Может пора это все ломать? И начать надо со своей головы????
© Кодолов Николай
Московский Профсоюз Таксистов