Будни такси. Такси под управлением Мамедли Кенан Вугар Оглы двигаясь с большим превышением скорости по Люблинской улице от Волгоградского проспекта в направлении МКАД, в 23:46 напротив д.153, на пересечении ул. Нижние Поля, попытался проехать на запрещающий сигнал светофора и совершил столкновение с а/м. Крайслер, после чего сбил стойку со светофором и стойку с группой ДЗ. Вылетел на полосу встречного движения и столкнулся с а/м Шкода. Интересно, что в такси в это время был пассажир! Водитель такси отказался от прохождения мед. освидетельствования на состояние наркотического и алкогольного опьянения - что как бы намекает... Обстоятельства происшествия уточняются.
Участники ДТП получили травмы относительно небольшой тяжести, от госпитализации отказались.
Какой вывод? Государство контролирует внешний вид и оборудование такси. И, как видим, автомобиль такси технически исправен, имеет отличительные признаки такси и пр. А вот к ВОДИТЕЛЯМ такси и условиям их работы никаких внятных требований практически нет.
А агрегаторы, которые де-факто управляют рынком, обеспечивают такие условия работы и такой контроль работы, что в итоге в водители такси начали массово попадать либо люди с пониженной социальной ответственностью, либо бедолаги, которым некуда больше податься. Так и работает негативный эволюционный отбор. На каждой итерации происходит деградация. И это уже началось. Результат мы видим...
При этом, агрегаторы отрицают всякую ответственность, хотя именно они назначают цену, регистрируют аккаунты и сводят вместе такого водителя и пассажира...
Но я вовсе не хочу демонизировать агрегаторов. Их роль огромна и на самом деле положительное влияние, особенно на первом этапе - бесспорно. Раньше такой вот водитель был бы просто бомбилой, а рынок такси по сути был практически чёрным... Государство вообще отстало на эпоху и проворонило настоящую революцию в отрасли. Но! Потому мне и очень неприятно, что агрегаторы начав так хорошо стали попросту «включать дурака» сейчас. Типа, я не я и лошадь не моя... Это неправильно!
Александр Евсин
Коментарии
Это всё равно что агрегатора, который ищет людей, выполняющих какие либо усдуги, заставить отвечать за косяки исполнителя... Типа мне хреново покрасили потолок, приезжайте переделывайте...
Хотите забрать себе рынок такси также как забрали рынок маршруток? Ну давайте, чего там дептранс все тужится, а никак не выходит? Потому что неинтересно, проблемно и кишка тонка. Часть автопарков уже с государственной долей или долей высокопоставленных чиновников - их закошмарить как обычного комерса не получится, но хорошо, что этот разговор начался, с удовольствием посмотрю, как собака сама себе откусывает хвост, лапы. Мне кажется это забавным
Солт давал тачки в аренду только с подключением к Яндекс и Гетт.
Тот же Солт буквально убивал водил пачками, выпуская на линию без осмотров, никак не контролируя состояние водил, но отключая машины на ходу по GPRS.
Помнится с ребятами ехали из центра в область, такси на светофоре на зелёный встало. А за рулем труп. Только что преставился. Из солта за полчаса до выехал.
Бойкот агрегаторам устраивали и не раз. Результат - за рулем сосимотров одни бегельме. Теперь правительство вспомнило о том, что не хреново бы, чтобы за рулями жёлтых машин сидели бы ребята с правами РФ, а ещё пусть сами цены устанавливают, только чтобы не позорили больше на весь мир...