Будьте в курсе!
«Большая перемена»: результаты первого месяца
1 июня мы запустили «Большую перемену» — программу изменений, которые водители ждут от Яндекс.Такси больше всего. И пообещали отчитываться о проделанной работе каждый месяц.
В июне мы запустили переводчик в чате водителя и пользователя, добавили вкладку «Заработок» в Таксометре, где можно отслеживать детализацию заработка за день, стали помогать водителям в Центрах Яндекс.Такси. Полный отчёт и дальнейшие планы вы можете прочитать здесь.
Чат в Таксометре поможет понять пассажира-иностранца
В июне мы запустили переводчик в чате водителя и пользователя, добавили вкладку «Заработок» в Таксометре, где можно отслеживать детализацию заработка за день, стали помогать водителям в Центрах Яндекс.Такси. Полный отчёт и дальнейшие планы вы можете прочитать здесь.
С 15 июня в чате с пассажиром работает автоматический переводчик. Значит, договориться о месте встречи с иностранным гостем теперь будет проще.
Это первое выполненное обещание глобальной программы «Большая перемена» — серии улучшений сервиса и Таксометра, которую мы обязались реализовать до конца 2018 года.
Чат сам переведёт сообщение пассажира на ваш родной язык, и наоборот. Ничего специально делать не нужно:
Как и прежде, можно общаться не только текстовыми , но и голосовыми сообщениями — отвлекаться от дороги не придётся.
А если хотите объясняться с иностранными гостями и во время поездки, можно пройти наш видеокурс английского. Это несколько простых и бесплатных уроков, которые выручат вас во всех типичных для поездок ситуациях.
В Центрах поддержки ответят на все вопросы
Теперь обратиться за помощью по работе сервиса можно не только в техподдержку, но и лично — приехав в Центр поддержки водителей.
Наши сотрудники помогут вам, если:
- вы хотите узнать, когда будут начислены бонусы или почему какие-то выплаты не пришли;
- есть вопросы по расчёту стоимости поездки;
- вы попали в чёрный список, но нарушения уже исправлены. Как только мы убедимся, что всё в порядке (после собеседования, тестирования или осмотра машины) — сделаем всё, чтобы вы как можно быстрее вернулись к заказам.
Запись не требуется, просто сверьтесь с адресом и режимом работы Центра поддержки – и приезжайте в свободное время. Не забудьте взять водительское удостоверение или любой другой документ, удостоверяющий личность.
Раздел «Биллинг» появился в Диспетчерской
В разделе «Биллинг» удобно следить за состоянием баланса и порогом отключения. Доступ к нему можно настроить для всех сотрудников в «Диспетчерской» или для отдельных групп.
Чтобы перейти в раздел, выберите пункт «Партнёрский кабинет» и нажмите «Биллинг» в меню сверху.
Покупка смен с отрицательным балансом
Теперь купить смену можно, даже если у таксопарка отрицательный баланс. Главное, чтобы он был выше порога отключения.
Таксопарк может сам включить покупку смен, если они запущены в вашем городе: достаточно поставить соответствующую галочку в условиях работы и настроить комиссию партнёра. После ваши водители смогут покупать смены через Таксометр.
Вся информация о брендировании — на одном сайте
Какие машины можно брендировать, к каким подрядчикам обратиться — всё это можно узнать на новом сайте о брендировании Яндекс.Такси. Сайт постоянно обновляется, и информации на нём можно доверять.
Перейти на сайт можно из Диспетчерской — для этого нажмите на пункт «Брендирование» в разделе «Техподдержка».
--
Команда Яндекс.Такси