Попробую развенчать мифы о заработках в яндекс-такси, применив основную формулу барыг П.Р.О. (Приход-Расход-Остаток). Почему выбран Яндекс? Потому, что он успешнее других агрегадов, также скрывающих от своих рабов их доход, а вернее его отсутствие.Арифметика тут школьного уровня,и вполне могла быть отражена в приложении в виде таблицы, помогая водителю справляться с собственной бухгалтерией, но этого нет, и не будет, иначе все наглядно поймут, что заработка там нет. Расчет произведем на примере класса комфорт,т.к. эконом это дно,и считать не стоит....
Приход - это все деньги полученные от клиентов за одну рабочую Яндекс смену.
Остаток - это заработок водителя.(чистыми).мифы о заработках в яндекс-такси
Расход - это аренда автомобиля,проценты агрегаторам, проценты таксопарка, топливо, простой, подача к клиенту, мойка, налоги, штрафы, обед, срыв.....
Даже раб должен иногда отдыхать,поэтому рассчитаем рабочую неделю с одним выходным для автомобиля Ситроен С4 с арендой 3200 рублей в сутки. И так,поехали!). Из практики:час работы в этом классе Яша оценивает в 1000 рублей, максимум, а из 10 часов смены полезными (оплачиваемые)могут быть 7, максимум. (эта цифра и есть приход.)
Считаем: 3200+2100(проценты)+400(мойка и время на нее)+700 топливо+300 ( один штраф и налоги).+300 (перерыв)
Итого; 7000-7000 в остатке 0.
Ноль суки, ноль!
На цифрах доказано, что за одну рабочую смену,в лучшем из агрегаторов,на прокатном ведре, при самых благоприятных условиях для таксиста, ЗАРАБОТКА НЕТ, СОВСЕМ!
Ниже попробую его отыскать, и также на цифрах,доказать,что он есть и достаточно приличный, только он осел на счетах у паразитов - посредников, между автопромом-таксистом-пассажиром! Один из организаторов современного такси,сказал что интересы миллионов пассажиров,выше,чем проблемы 100 000 таксистов и их семей разумеется.
Поэтому, чтоб не расстраивать миллионы сограждан, не призываю поднимать тариф,а призываю перераспределить доход от нескольких сотен хапуг, наживающихся на чужом труде,прикарманивших средства непосредственных исполнителей услуги таксомоторных перевозок! Ведь в этом случае,интересы сотни тысяч таксистов,в народном государстве,должны быть выше интересов пару сотен спекулянтов и барыг!
Логично! Они должны понять,что бизнеса такси,в прежнем понимании больше нет и не будет! А вот таксисты есть и на наш век еще будут,даст бог!
Давайте обозначим основных паразитов!
1. Прокат.
Многие по старинке называют их таксопарком,хотя они таковыми не являются,даже близко! Скажу больше сами таксопарки трансформировались в прокат! Функционал таксопарка стал более,чем номинальный,просто место сбора налички, и раздачи липовых путевых, с липовыми печатями! В этом месте прокат подставляет водителя под уголовную статью,сам водитель расписывается за механика и врача! Уничтожив прокат и дав возможность таксисту выкупить у автопрома автомобиль на человеческих условиях к тому нулю,который имеем сразу прилипнет около 40 000 заработка. Откуда он взялся?
В месяц водитель комфорт класса привозит прокату в среднем 60 000.Оптимизировав время проката и разделив эту нагрузку на двух водителей сразу сэкономим 30 000
Вот первые 30 тысяч к тому нулю,который имеем! Столько же денег прибавиться если,исключить сам прокат,кредитные и лизинговые расходы! За минусом тех обслуживания,к нашим 30 рублям прилипнет ещё 20-30.., а если поставить в стойло агрегадов и умерить их процент с 30 реальных до 10 нормальных,изыщем 15 000 дополнительно!
Такси общественный транспорт и в создавшихся трудных условиях,вполне можно и заправлять владельцев лицензий такси по дотационной цене на топливо,что может прибавить к заработку ещё тыщ 10.
Складываем 30 +20 +15+10 вот и наш приблизительный заработок, без нагрузки на потребителя!!!!