По вопросу переработок водителей такси. И предложений создавать очередную глобальную систему контроля за такси (ПЛАТОН для такси).
Тем кто выносит подобные предложения хочется задать вопрос, если подавляющая масса водителей такси занимается незаконным предпринимательством либо самостоятельно, либо под прикрытием фиктивных компании перевозчиков (фрахтовщиков). Которые по сути фирмы однодневки. Может нужно сначала вычислить и зачистить рынок от этих фирм однодневок. Это не составляет большого труда. Начать не показную, а реальную борьбу с незаконным предпринимательством (это конечно сложнее и требует затрат)
А уже потом, можно заняться контролем за рабочим временем, если проблема переработки останется конечно. По сути контроль за рабочим временем - должен быть головной болью должностных лиц транспортных предприятий, если это конечно реальные лица, а не подставные.
Опубликовано Пнд, 06/17/2019 - 00:09 пользователем олег
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Видео
-
-
В Сочи водители такси Яндекс "бизнес" объявили забастовку
-
ТАКСИСТЫ заблокировали эвакуатор. МАДИшник прячется, ДПС бездействует.
-
Автокредит для такси
-
Такси "Везёт" Интервью с главным аналитиком Везет, Лидер, Мини, Минимум
-
Работа в яндекс такси - реальность
-
ГИБДД провели рейд по такси
-
Монополия яндекс такси - 45% комиссия уже реальность...
-
НОВЫЙ ЗАКОН О ТАКСИ от 18.12.2019 г. / РАЗБИРАЕМ ПО ПУНКТАМ / полная версия
-
Митинг Таксистов Санкт-Петербург
-
Цифровизация такси - НОВЫЙ ПЛАТОН?
-
Жесткие подавления Бойкота такситов! Паника, протесты, голодовка и задержания!
-
В Раменском районе сожгли мобильные комплексы фотовидеофиксации нарушений
-
Что ожидает водителя такси в Москве : статистика, проверки, контроль
-
Что не устраивает профессиональное сообщество в новом законопроекте о такси?
-
Дети на конкурсе таксистов в Туле