--Вовик Домрачёв договорился. Начнём с самой организации. С так называемого межрегиАнального транспортного профсоюСа "Таксист Сергей Пантелеевич Мавроди". Краткая история объединения этой тусовки из двух членов и одного кстовского барана такова, что у них на троих около трёх лет стажа в сосимоторе,не считая Андрюхиного стажа в 4 часа 45 минут в 1988 году в ТМП№12 города Москвы. А так около трёх лет российского сосимотора только у Дирехтура этого "творческого нижегородского объединения". Во времена Союза перца,отработавшего в такси три года, называли додик.Но додик там один из троих. Два остальных даже по таксомоторному фольклёру пустое место. Или дырка от бублика. И эти двое как раз Андрюх и Дохтур. И уже по этому авторитет у этой, не к ночи будучи помянутой организации, как у дыры от легендарного бублика.
-И это "народное творчество" со слов Андрюха продолжается с 2010 года.За это всё время за "Таксистом С.П.Мавроди" зафиксированы только попытки залезть в карман водителям и ничего кроме.Если вам известно что-либо иное про этого "Таксиста",то можете сообщить здесь, не стесняясь. Лично я про какую либо помощь со стороны этой творческой организации кому либо из водил за это время не слышал ничего. Как ничего не услышу от них про это и в дальнейшем. В последнем я уверен на 101% из ста возможных.
--А вот теперь подходим к Общественному Совету по такси в регионах и лично к Ирине Зариповой. У которой её партнёры для водителя делают всё,что в их силах и даже больше. И вот здесь смехуёчки над ней Димонуу совершенно не уместны.Знаю это по подключению меня Димонуу к Gett в 2016 году. Димонуу меня подключил и дальше трахайся с Шахаром как хочешь.Это твои проблемы. Дебилы из Gett меня тупо грузили безналом,который обналичивался раз в 10 дней.Для того,чтоб вывозить безнал Gett, нужно было вывозить нал Яндекса, или как в моём случае, нал ублюдочного Везёта.
У партнёров Ирины всё поставлено совершенно по другому. Вообще по другому. Совершенно. Безнал прилетает на банковскую карту через 5-15 минут после выполнения безналичного заказа.Иногда зависает минут на 55, но не на 10 дней, как у Димонуу, и не на неделю,как у большинства московских подключашек. Это кардинальное отличие партнёров Ирины от всех мне известных участников рынка. Но самое главное для водилы даже не в этом.А в приоритете над приоритетными в Яндексе "Формулой Такси" с "Зелёноглазым Такси". А у них в Яндексе ломовой приоритет перед остальными так называемыми парками. И в минувшие выходные Формула с Зеленоглазым стояла вдоль серого бордюрного камня,а я туда-сюда,туда-сюда... И один заказ шлёпается на другой до завершения первого... Я за свои года в такси и сосимоторе повидал слив заказов разного уровня по старорежимному,или приоритет на новоязе,но такого как у Ирины видеть не доводилось. Так что Раскин хоть и уважаемый мной собутыльник,но ловит от меня фофан. Бац!
В общем мне стало вообще беcпроблемно заработать денег арендодателю и себе. А если Яндекс даёт без проблем поднять около десятки себе после всех выплат,то за каким хреном мне теперь кричать и вопить,что он плохой?!
-Теперь вернёмся к нашему барану Вовчику Домрачёву и его "народному творчеству". Баран Вовочка дожив до седых мудей ни единого дня не был таксистом. И по этой причине его литературное творчество,когда он матерится и кусает ногти в процессе ваяния очередного поста,воспринимается мной как и должно восприниматься любое его "шедевральное творение"-прикольной развлекухой и не более того. Водиле такси в сосимоторе главное выжить. Но как это сделать? По Вовчику всем надо уйти из сосимотора и не мешать бомбить старому пню в одиночку.
Но главное не в этом. Самое смешное в том, что Вовочка вопит и балаболит про так ему нужное объединение таксистов,но не может ответить на вопрос А На Хуа? Зачем? Для чего? Чтобы что?
А ведь это самая тупая идея,которая могла придти в его тупую голову. Вот вы можете представить объединение самозанятых свободных художников-фрилансеров?!
Лично я не могу. Но если чьё-то больное воображение нарисует этот апокалипсис,то снова встанут привычные вопросы.Зачем? Для чего? Что-бы что и нахуа оно надо?
Профсоюз в такси
Вопрос: почему эти, не имеющие к такси никакого или почти никакого отношения человекыыы вдруг решили создать профсоюс? Почему не профсоюс врачей, а именно "таксистов"? Чем они занимались все эти годы? Что сделали? Лично мне ничего об этом не известно. Да, провели пару митингов, на которых было человек по 50 и то, за счет привезенных в Москву Дохтуром нижегородских ребят. Сдается мне, что профсоюс изначально и создавался для решения своих шкурных интересов вышеуказанной троицей. И не известно с чьей помощью и по чьему указанию. Кто за ними стоит? Ведь все мы знаем, что зарегистрировать подобную организацию почти невозможно. Не регистрирует их Минюст. А этих зарегистрировал. Не смотря на то, что и профессии-то такой нет. Профессиональный союз кого? Ну да ладно, сами думайте. О полностью проплаченных акциях профсоюса, типа автопробега и санитарнвх дней поговорим позже, щас спать))
На какие деньги существует двехчленовый профсоюс? Взносы им никто не платит, так как, со слов Андрюха ИПешники им не интересны, а трудовых отношений в такси нет, соответственно и тех работягууу, которые могли бы платить взносы со своей зарплаты тоже в природе не существует. С физических лиц-арендашек? Так те берут машины в аренду "не для использования в качестве такси". С бомбил-нелегалов? Тогда, каким образом всё это оформляется? Из своих собственных заработков? Так, эти лоботрясы не работают в отличии от наших любимых таксоблохеров, даже никому не сдают машины в аренду и не барыжат подключением и обналичкой... На что живут-то?)))) На зарплату от агрегаторов или барыг от такси?
Окуительный союз! Независимый!!! Ну ничего от него не зависит.
По поводу Зариповой согласен, впечатления исключительно положительные!
Вывод простейший: Всего от одной Ирины Зариповой толку в 1001 раз больше, чем от межконтинентального профсоюСа имени незабвенного Сергея Пантелеевича Мавроди.
Жень, ты же юрлицо, вступи в ОС))) У них на сайте есть образец заявления)))
Я ИП БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА.
Главному меня научили в профсоюсе.Это изготовление любых печатей по оттиску.))))
К встрече с МАДИ и областными транспортными я готов теперь 24 часа в сутки,т.к.не выписываю сам себе путевой более чем на 10 часов.)))))
Идея для Igorя по поводу импичмента профсоюСу)))) Уговорить всех от ИПешенных няпок написать коллективное письмо Председателю ОП, министру транспорта, прокурору. С просьбой проверить от кого был избран в ОП Андрюх. Кто пролоббировал его избрание туда. И на какие шиши жил этот член последние 10 лет, нигде не работая...
Есть среди ныне здравствующих "таксистов" те, кому помог в чем-либо профсоюс? Или может, кто чего слышал об этом?
Позволю себе упростить вопрос - члены профсоюса среди присутствующих есть? Или, может быть, кто-то их видел или слышал о них?
Андрюх наливал три-четыре раза.Вот это действительно было.В реальности.Но больше никаких заслуг за Андрюхом не замечено.
Андрюх должен сидеть в тюрьме за мошенничество,а не вводить в заблуждение общественную палату номер шесть.
Блииин, вот вы тут... я очень хорошо отношусь к Ярославу с Андреем, столько лет они бьются и пытаются, что-то сделать! Но все зависимы сегодня, а иначе как бы профсоюз существовал? Но ведь только профсоюз "таксист" входит в Общественный Совет при Минтрансе!!!
Андрюх - сосиморный паразит, присосавшийся на здоровое тело яндексняпок. Его можно вывести только дихлофосом и керосином.