Получив данный заказ, мне позвонил клиент. Преставился, как глав бух некой фирмы (назовём контору "рога и копыта") сказал, что прилетел их сотрудник или гость и попросил помочь с погрузкой багажа. Так -как заказ был с формой оплаты "наличные" он попросил указать ему номер моей банковской карты. Получив отказ с моей стороны он был настойчив мотивируя меня тем,что гость "североамериканский" и рублей у него нет - предложив мне указать карту моих близких и сказал, что позвонит мне, как заезжать в терминал.
После нашего разговора я позвонил диспетчеру, обрисовал ситуацию и свои опасения. Руководствуясь правилами компании диспетчер указал мне, что ожидание в портах составляет 30 мин. Поменяв статус заказа на "ПРИБЫЛ", переехал на парковку, но звонка от клиента так и не поступило, что усугубило мои опасения и я набрал опять диспетчера с просьбой проверить клиента на благонадёжность по количеству заказов в системе GETT. Мои опасения подтвердились. Было сформировано три заказа с данного номера, но не одной поездки так и не состоялось. Диспетчер успокоив меня тем, что я получу компенсацию - если после получасового ожидания отменю заказ самостоятельно, что я и сделал на тридцать третей минуте ожидания.
Я был крайне обескуражен, когда не увидел компенсации за получасовое нервное ожидание. Прошу ВАС слёзно в кратчайшие сроки рассмотреть мою заявку и вернуться с положительным для меня решением.
С уважением водитель GETT