Опубликовано Втр, 12/31/2013 - 08:31 пользователем Джин
Кто знает,где в Москве можно заключить договор ИПешнику на предрейсовый техосмотр вопросы
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Видео
-
-
В Сочи водители такси Яндекс "бизнес" объявили забастовку
-
ТАКСИСТЫ заблокировали эвакуатор. МАДИшник прячется, ДПС бездействует.
-
Автокредит для такси
-
Такси "Везёт" Интервью с главным аналитиком Везет, Лидер, Мини, Минимум
-
Работа в яндекс такси - реальность
-
ГИБДД провели рейд по такси
-
Монополия яндекс такси - 45% комиссия уже реальность...
-
НОВЫЙ ЗАКОН О ТАКСИ от 18.12.2019 г. / РАЗБИРАЕМ ПО ПУНКТАМ / полная версия
-
Митинг Таксистов Санкт-Петербург
-
Цифровизация такси - НОВЫЙ ПЛАТОН?
-
Жесткие подавления Бойкота такситов! Паника, протесты, голодовка и задержания!
-
В Раменском районе сожгли мобильные комплексы фотовидеофиксации нарушений
-
Что ожидает водителя такси в Москве : статистика, проверки, контроль
-
Что не устраивает профессиональное сообщество в новом законопроекте о такси?
-
Дети на конкурсе таксистов в Туле
После праздников нужно подъехать и спросить их, Департамент транспорта, о каких 72 часовых курсах шла речь на семинаре 18 декабря, где их проходить? Пусть выложат адрес курсов на их сайте. Всех с наступающим Новым годом! Побольше хороших пассажиров всем и поменьше плохих законов))))))))))
ну и спросить их об этом
пересмотри их речь на броневике на шарикоподшипнеке
я тоже пересмотрю и напишу потом
пункт 9 - ип может сам подписывать себе выпуск на линию но должен пройти курсы в учебных центрах - 72 часа
Что он такого делает плохово?Условия предлагает вполне хорошие.Я и Солт поздравляю!А эту банду едрослявую нет .
дорого у них - если тебе не дорого бери
Присмотрись лучше к Европлану, на худой конец к РольфКэбу, по крайней мере в первом в ДВА раза все дешевле и меньше по срокам, В ДВА. И Разрешение на деятельность будет ТВОЕ, а не чье-то, по которому еще и непонятно как работать, в плане законности имею ввиду.
Я подумаю. Мысли такие .Купиль Лачу,пленкой обклеить и работать на себя.Но проблему я вижу в одном.Это медосмотр и ТО каждый день.Нас зажали в тиски.В подполье уходитьь ,на безнал в 918? Но безнала на всех не хватит!
Я уже задавал этот вопрос на встрече в Дептрансе и внятного ответа не получил.
На сегодня такие курсы только в Московском дорожном и стоят 17,5 тысяч рублей, но там требуется узкоспециальное образование, диплом из училища или техникума, а как простому ИП получить?
Этот вопрос я задал в Институте профобразования и они готовы помочь с организацией, ответ будет 14-15 января. Тогда поймем и цену и сроки.
олег - спасибо за ответы
Олег, пишите, что информация по образованию будет 14-15 января. Она была?
Ну дык раскажите где работают не аферисты.
а
Уважаемый Джин!
вопрос 1) - а по каким критериям Вы определили, что договоры "левые"?
вопрос 2) - что означает "исходящие данные за 1970 г.г."?
вопрос 3) - а чего же Вы все-таки "манагеру" не решились "заехать с ноги"?
Это Вас с Ярославской беспокоят. Будем рады Вашим комментариям.
В реале, никого безопасность пассажира не волнует. Дептрансу необходимы рычаги давления на бизнес., чтобы применить их тогда, когда это будет необходимо нужным людям, чтобы подмять бизнес. А все заботы о безопасности пассажира - лишь красивая обёртка.
Так они эти рычаги пока толком и не применяют, так чуть-чуть попробовали и затихли, т.к. команды "фас" не было. Но если не будет бизнеса, то и команда такая вообще никогда не поступит! А судя по количеству жёлтых машин, бизнес на демпинге ещё некоторое время просуществует, пока не переведутся желающие, с недалёким умом, брать автомобили в лизинг и выполнять все хотелки дептранса, по таким тарифам. Да и с поднятием тарифов, количество заказов будет только уменьшаться. Их уже сейчас не хватает на всех обклеенных. А ведь лизинговые платежи ждать не будут! Вот когда пойдёт массовое разорение тех, кто нацепил на себя это ярмо, тогда что-то начнёт меняться. Скорее всего начнут приглашать на зарплату. Но и этот вариант, как показывает практика, надолго не прокатывает. Но те, кто замутил всю эту схему, не сильно об этом думают, т.к. они наживаются не на результатах этой схемы, а на её внедрении! Но на всякий случай, если вдруг схема каким-то чудом всё-таки окажется работоспособной, то рычаги для захвата отрасли уже предусмотренны.