ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Губернатору Московской области
А.Ю. Воробьеву
Уважаемый Андрей Юрьевич!
6 февраля 2017 года, на рабочей встрече Министерства транспорта Московской области, общественных организаций и предпринимателей Подмосковья, было принято решение, провести 20 февраля 2017 года совещание Минтранса Московской области с представителями общественных объединений и отраслевой профессиональной среды. Целью совещания предполагалось обсуждение сформированных предложений по развитию легкового такси в Московской области.
Однако, в назначенное время, в Министерстве транспорта Московской области, не оказалось никого из руководства областного Минтранса. Части из прибывших на совещание представителям общественных объединений и профессиональной среды, было предложено обсудить предложения с руководством Ассоциации таксомоторных перевозок Подмосковья. При этом, большую часть прибывших на совещание даже не допустили дальше вестибюля помещения. В результате, параллельное обсуждение проблем таксомоторной отрасли, в течение более чем одного часа, происходило в вестибюле Министерства транспорта Московской области, в ожидании хоть кого-либо из представителей Минтранса.
Создается впечатление, что отраслевой орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, намеренно не желает рассматривать предложения, сформированные по итогам серьезного обсуждения в профессиональной среде.
По поручению общественных организаций, присутствовавших 20 февраля, на совещании в вестибюле Министерства транспорта Московской области, в отсутствии представителей областного Минтранса, я вынужден, обратится к Вам, с просьбой дать поручение Министру транспорта Московской области, подготовить еще одно совещание, по рассмотрению следующих предложений по развитию легкового такси в Московской области:
Общественные объединения, профсоюзы и Советы таксистов констатируют:
1. Формулировка принятого в Московской области Закона предусматривает не введение единого цвета такси, а введение фирменного стиля транспорта Московской области в виде нормированной комбинации желтой и серой полос на белом цвете кузова автомобиля, при этом, расположение установленной федеральным законом цветографической схемы в виде "шашечек" не нормируется.
2. В настоящее время, такой фирменный стиль областного транспорта используется предприятиями, имеющими государственное финансирование, или частными автобусными перевозчиками, получающими взамен субподряды от органов власти.
3. Органами законодательной и исполнительной власти Московской области, за 5 лет не принято ни одного нормативно-правового акта в сфере реализации существующих полномочий по организации транспортного обслуживания населения легковыми такси на территории Московской области, под предлогом "ожидания изменения федерального законодательства".
4. Результатом отсутствия региональных Правил организации транспортного обслуживания населения в Московской области и Стандартов деятельности такси, стало снижение безопасности перевозок, отсутствие инфраструктуры легкового такси, снижение уровня тарифов ниже себестоимости перевозки, которое влечет за собой невозможность обновления парка автомобилей.
5. В условиях развития цифровой экономики на таксомоторном транспорте, определяющим для системы государственного регулирования деятельности такси является не просто введение единого стиля такси, а наличие государственных информационных систем и государственных гарантий жизни и здоровья пассажиров.
Исходя из этого, мы предлагаем:
1. Документально закрепить создание при Минтрансе Московской области постоянно действующей рабочей группы по развитию законодательства Московской области в сфере организации транспортного обслуживания населения легковыми такси.
2. Губернатору Московской области дать поручение о разработке Программы развития легкового такси в Московской области, предусматривающей, в том числе, субсидии из регионального бюджета на возмещение предпринимателям части лизинговых и кредитных платежей при приобретении новых автомобилей такси.
3. Губернатору Московской области дать поручение о выделении из бюджета Московской области средств на Программу развития легкового такси в Московской области.
4. Губернатору Московской области приостановить нормы Закона Московской области № 2/2017-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области» до принятия Программы и выделения бюджетных средств на субсидирование новых автомобилей такси.
Так же, прошу Вас, уважаемый Андрей Юрьевич, дать соответствующую оценку практике проведения совещаний в вестибюлях отраслевых органов исполнительной власти Московской области.
По поручению:
Общественного совета по развитию такси в регионах
Координационного совета профессиональных объединений такси
Общественного движения «Форум такси»
Общественного движения «Стоп нелегал»
Общероссийской общественной организации содействие развитию автомобильных перевозок «Объединение перевозчиков России»
Межрегионального профсоюза водителей профессионалов
Проектной группы TAXI 2018
____________________________________ О.А. Амосов
21 февраля 2017 года
Последние комментарии